Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 7 PRODUCT Card 3




USPs brand feature invention

Unit 7 PRODUCT Card 2

Branded product advertising to launch feature

Unit 7 PRODUCT Card 1

IV. Test yourself Translate into English Give the definitions below

Unit 7 PRODUCT

III. Study the definitions of a few key words of the Unit:

 

1. Advertisement – a picture, piece of film or piece of writing that is used to tell people publicly about a product or service in order to persuade them to buy it

2. Advertising – telling people about a product or service in order to persuade them to buy it

3. Benefit –an advantage that a particular product or service has

4. Branded products or goods have brand names and so can easily be recognized by their name or design

5. Customer Profile – a description of the typical customer likely to be interested in a particular product

6. Feature – an important part or aspect of something

7. Innovation – the introduction the new ideas or methods

8. Invention – a new product that was not available before

9. To Launch – to show or make a new product available for sale for the first time

10. USPs – the unique selling points – characters that make a product special and different from other similar one

 

 

1. похожие товары

2. отличительные свойства, характеристики

3. получать финансовую поддержку

4. рыночный инструмент

5. представление о торговой марке

6. лучший из представленных

7. товары ежедневного спроса

1. Четыре функции рекламы: информировать, убеждать, напоминать, стимулировать.

2. Новые технологии требуют больших инвестиций.

3. У каждого товара – своя целевая аудитория.

4. Не все изобретатели получают поддержку производителей.

5. Они опередили своих конкурентов по продажам.

6. Так как изобретатель применил новую технологию, спрос на его прибор вырос.

7. Мы должны начать кампанию по продвижению товара на рынке.

 

 

 

1. реклама, рекламировать

2. бракованный, дефектный

3. удобный в использовании

4. сырьё

5. товары длительного пользования

6. мотивировать, заинтересовывать

7. подчёркивать преимущество

 

1. Изобретатель может обратиться в суд, если его идею украли.

2. Отдел маркетинга должен постоянно думать о покупателе, для которого товар предназначен.

3. Британские фирмы не поддержали финансовое нововведение.

4. Реклама – это важный механизм маркетинга.

5. Целевая аудитория этого товара – подростки, поэтому реклама должна быть броской и яркой.

6. Рекламное агентство – это связующее звено между производителем товара и потребителем.

7. Рекламное объявление должно убедить покупателя расстаться с деньгами.

1. броская реклама

2. нововведение, новшество

3. портрет потребителя

4. оборот (капитала, товара)

5. уникальное торговое предложение

6. электроприбор

7. товары длительного срока пользования

 

1. На создание новой торговой марки ушло много времени.

2. Мы должны обогнать наших конкурентов и увеличить долю рынка.

3. Самое время провести рекламную кампанию и запустить в продажу новый товар.

4. Я уверен, что новый продукт будет пользоваться большим спросом на российском рынке.

5. Хорошая реклама должна показывать товар в действии.

6. В рекламе товара важно подчеркивать его выгоды и преимущества для покупателей.

7. Продукт был снят с продаж из-за большого количества бракованных товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.