КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 2: Лекарственные средства и лекарственные формы. Обращение с медикаментами. Энтеральные и наружные пути введения лекарственных средств
Семей 2008 г Тема № 2: Лекарственные средства и лекарственные формы. Обращение с медикаментами. Энтеральные и наружные пути введения лекарственных средств. Для практических занятий Методические рекомендации Тема: Понятия «сестринский процесс, сестринский диагноз». Семей 2008 г Тема № 1: Понятия «сестринский процесс, сестринский диагноз». Для практических занятий Методические рекомендации
Специальность: Общая медицина Дисциплина: Введение в клинику - 2 Кафедра пропедевтики внутренних болезней Курс 2
Составитель: ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней, кбн, Избасарова И.А.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № От «___» ___________2008 г. Заведующий кафедрой, проф. СГМА Жумамбаева Р.М.
2. Цель занятия: Научить студента как мед. сестра должна ухаживать за больным, пяти этапам сестринского процесса, постановке сестринского диагноза.
3. Задачи обучения: • обучение теоретическим основам организации сестринского процесса в лечебных учреждениях;
4. Основные вопросы темы: 1. Сестринский процесс, основные понятия и термины. 2. Виды повседневной деятельности пациента 3. Понятие об этапах сестринского процесса 4. Пять этапов сестринского процесса 5. Понятие сестринского обследования, сестринского диагноза 6. Составление плана сестринского вмешательства, оценка результатов и коррекция ухода.
5. Методы обучения и преподавания: - работа в паре, работа в малых группах, ролевые игры, обучение навыкам с использованием муляжей, манекенов. Практические навыки: навыки общения с больными, коммуникативные навыки.
6. Литература: Основная литература: 1.Обуховец Т.П. Основы сестринского ухода: Учеб. пос. для мед. колледжей.- Ростов-н/Д: Феникс,2000.- 448 с.- (медицина для вас) 2.Фомина И.Г. Общий уход за больными.- М.: Медицина,2000.- 304 с. (С.9-43 3.Яромич И.В. Сестринское дело: Учеб. пособие.- Мн.: Высшая школа, 2001.- 431 с. Дополнительная литература 1.Справочник медицинской сестры: в 2 т / Под ред. О.Л. Задворновой, М.Х. Турьянова.- М.: “Новая волна”,1998.- 1т –448 с.,2 т – 475 с. 2.Евплов В.И. Дезинфекция и стерилизация в лечебном учреждении: Сб. документов, комментарии, рекомендации.- Ростов н/Д: Феникс,2003.-478 с.
7. Контроль - устный опрос, тесты (прилагаются).
СЕМИПАЛАТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Специальность: Общая медицина Дисциплина: Введение в клинику - 2 Кафедра пропедевтики внутренних болезней Курс 2
Составитель: ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней, кбн, Избасарова И.А.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № От «___» _____________2008 г. Заведующий кафедрой, проф. СГМА Жумамбаева Р.М.
2. Цель занятия: Сформировать представление о лекарственных формах и лекарственных средствах, об энтеральных и наружных путях введения лекарственных средств, научить правильному обращению с медикаментами.
3. Задачи обучения: • обучение теоретическим основам организации сестринского процесса в лечебных учреждениях; • обучение приемам и технике важнейших манипуляций при выполнении диагностических и лечебных врачебных назначений;
4. Основные вопросы темы: 1. Понятие о лекарственных формах и лекарственных средствах. 2. Виды лекарственных форм. 3. Выписка, хранение и применение лекарственных средств. 4. Хранение и учет лекарственных средств на посту. 5. Энтеральные пути введения лекарственных средств. 6. Преимущества и недостатки этого метода введения лекарственных средств. 7. Наружные пути введения лекарственных средств.
5. Методы обучения и преподавания: - работа в паре, работа в малых группах, ролевые игры, обучение навыкам с использованием муляжей, манекенов. Практические навыки: различные лекарственные формы (таблетки, пилюли, капсулы, порошки и т.д.)
6. Литература:
Основная литература: 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского ухода: Учеб. пос. для мед. колледжей.- Ростов-н/Д: Феникс,2000.- 448 с.- (медицина для вас) 2. Фомина И.Г. Общий уход за больными.- М.: Медицина,2000.- 304 с. (С.9-43 3. Яромич И.В. Сестринское дело: Учеб. пособие.- Мн.: Высшая школа, 2001.- 431 с. Дополнительная литература 1. Справочник медицинской сестры: в 2 т / Под ред. О.Л. Задворновой, М.Х. Турьянова.- М.: “Новая волна”,1998.- 1т –448 с.,2 т – 475 с. 2. Евплов В.И. Дезинфекция и стерилизация в лечебном учреждении: Сб. документов, комментарии, рекомендации.- Ростов н/Д: Феникс,2003.-478 с.
7. Контроль - устный опрос, тесты (прилагаются).
СЕМИПАЛАТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |