Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты для закрепления материала по теме 7




1. Что позволяет в олигополии фирмам заработать высокую прибыль:

А. Наличие входных барьеров.

 

C. Множество конкурентов

D. Низкая доля продаж на рынке.

E. Убывающий эффект от масштаба роста.

2. Какие действия конкурентов должна учитывать олигополистическая фирма:

A. Стратегические действия.

B. Рекламную политику.

C. Социальную политику.

D. Действия по укреплению имиджа.

E. Фирма не учитывает поведение конкурентов.

3. Как называется график объема производства одной фирмы по отношению к другой в
олигополии:

A. Кривой реакции.

B. Кривой издержек.

C. Изоквантой.

D. Изокостой.

E. Кривой прибыли.

4. Примером какого рынка является дуополия?

A. Олигополии.

B. Монополистической конкуренции.

C. Совершенной конкуренции.

D. Чистой монополии.

E. Монопсонии.

5. Первым экономистом, кто попытался создать теорию олигополии, был:

A. Огюстен Курно.

B. Франко Модильяни.

C. Джон Гэлбрейт.

D. Карл Маркс.

E. Джоан Робинсон.

6. Какая из организаций, перечисленных ниже, может быть примером картеля?

A. ОПЕК.

B. Фирмы, торгующие неоднородными товарами.

C. Налоговая инспекция.

D. Нацбанк.

E. Сотрудничающие колледжи.

 

7. В какой модели фирма имеет преимущество первого хода:
А. В модели Штакелберга.

8. В модели Бертрана.
С. В модели Курно.

D.B модели Чембирлина. Е. В модели Модильяни. 8.Сущность равновесия Нэша:

A. Каждая фирма ведет себя наилучшим образом при данном поведении своих конкурентов.

B. Равновесие на конкурентном рынке.

C. Равновесие при котором максимальны цены.

D. Равновесие когда спрос равен предложению.

E. Равновесие, при котором одна фирма захватывает лидерство.

9. Олигополия — это рыночная структура, где:

A. Несколько фирм производят всю или почти всю продукцию.

B. Большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт.

C. Большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт.

D. Только выпускает продукцию одна фирма.

E. Имеется только один крупный покупатель.

10. Если олигополистические фирмы вначале устанавливают объем выпуска, а затем
определяют цены, итоговым равновесием будет

A. Равновесие Курно.

B. Равновесие Бертрана.

С нет правильного ответа

D. Равновесие Парето.

E. Равновесие Вальраса.

11. В состоянии равновесия каждый дуополист покрывает своей продукцией:

A. Одну треть рыночного спроса при единой цене.

B. Половину рыночного спроса при единой цене.

C. Четверть рыночного спроса при единой цене.

D. Три четверти рыночного спроса при единой цене.

E. Одну четверть рыночного спроса при единой цене.

12. Модель Курно основана на выборе предприятием:

A. Объема выпуска.

B. Цены.

C. Цены и объема выпуска.

D. Кривой реагирования.

E. Кривой затрат.

15. Модель Бертрана основана на выборе предприятием:

A. Цены.

B. Цены и объема выпуска.

C. Кривой реагирования.

D. Объема выпуска.

E. Кривой затрат.

16. В олигополии фирмы получат больше прибыли, если

A. Вступят в сговор.

B. Будут вести ценовые войны.

C. Будут конкурировать по объему выпуска.

D. Будут понижать цены.

E. Объявят скидки на готовую продукцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.