Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недостатки стратегии, ориентированной на организационный маркетинг




Слишком энергичное использование рекламы и продаж может привести к манипулятивному или дикому маркетингу. Дикий маркетинг пытается свести спрос к требованиям предложения.

Стадия активного маркетинга характеризуется развитием роли стратегического маркетинга. Формулировка концепции «маркетинга», аргументы в пользу ее применения, описание роли и стратегии активного маркетинга приводится в таблице 1.5.

Таблица 1.5 - Концепция активного маркетинга

  Формулировка концепции Залог достижения целей организации это - определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребностей более эффективными, чем у конкурентов способами
Основной объект внимания Нужды потребителя
Средства достижения цели Интегрированный маркетинг
Конечная цель Прибыль как результат удовлетворения потребностей
  Задачи менеджмента Поиск новых сегментов, разработка концепций новых товаров, достижение устойчивого конкурентного преимущества
Роль маркетинга Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Стратегия маркетинга Снаружи-внутрь
Аргументы в пользу концепции маркетинга
1. В отсутствие потребителей активы компании не представляют ценности 2. Значит основная задача компании – привлечение и удержание потребителей 3. Потребителя привлекает предложение, которое выглядит более заманчивым, чем предложение конкурентов, а удержать покупателя позволяет удовлетворение его потребностей 4. Задачи маркетолога заключаются в том, чтобы потребитель был не в состоянии отвергнуть предложение компании и найти способы удовлетворить потребности клиента 5. Степень удовлетворения потребителя зависит от работы каждого отдела компании 6. Маркетинг должен объединять работу всех этих отделов и гарантировать удовлетворение потребителя

Условия успешной реализации концепции «маркетинга» показаны на рис.1.3.

Условия успешной реализации концепции маркетинга

Сегментация рынков для определения неиспользованного потенциала     Анализ нужд потребителей     Интегрированный маркетинг  
               
Анализ привлекательности целевого рынка: -оценка потенциала рынка -оценка длительности и стадии развития жизненного цикла рынка -оценка конкурентоспособности компании на рынке -оценка возможностей компании по освоению рынка   Внешний маркетинг Реализация функций стратегического и операционного маркетинга   Внутренний маркетинг Согласование работы всех отделов компании Внутренний маркетинг предшествует внешнему  
             
Разработка комплекса мероприятий по освоению рынка, что позволяет получать прибыль как результат удовлетворения покупателя          
         
         
                             

 

 

Стратегический маркетинг   Операционный маркетинг
Потребности Сегментация Привлекательность Конкурентоспособность Прогноз спроса   Имеющиеся рынки Инструменты маркетинга Товар- сбыт- цена -коммуникации Цели по доле рынка

Рис.1.3. Условия успешной реализации концепции маркетинга

Структурная организация фирмы при активном маркетинге показана на рис. 1.4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.