Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях и сферах деятельности




Установление равновесия спроса и предложения

Отдельная проблема менеджмента — соответствие производственных мощностей компании и спроса на обслуживание, причина которой заключается в несохраняемости услуг. Повышение производительности труда возможно при снижении пикового спроса и увеличении гибкости предложения.

Как было замечено ранее, уменьшения напряженности часа пик позволяет добиться дифференцированное ценообразование, система предварительных заказов, инициация спроса вне пиковых периодов и повышенное внимание к клиентам, вынужденным дожидаться услуг очередях. Гибкость предложения увеличивается при введении неполного рабочего дня, объединения услуг нескольких компаний и более эффективного использования оборудования и персонала в периоды возрастания спроса.

 

 

1. Теоретические основы маркетинга

2. Концепции маркетинга

3. Аналитическая функция маркетинга промышленности

4. Производственная функция маркетинга промышленности

5. Природа и сфера применения промышленного маркетинга

6. Сбытовая функция маркетинга промышленности

7. Функция управления и контроля в промышленности

8. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности

9. Деловая закупка

10. Сегментирование рынка промышленной продукции

11. Понятие рынка средств производства

12. Содержание и особенности маркетинга средств производства

13. Специфика маркетинга товаров для производства

14. Особенности маркетинга в образовании

15. Особенности рынков в комплексе агробизнеса

16. Спрос на рынках сельскохозяйственной продукции

17. Товарное предложение на рынке сельскохоз. и продовольственных товаров

18. Особенности ценообразования в сельском хозяйстве

19. Риски в сельском хозяйстве

20. Маркетинговые решения в розничной торговле

21. Маркетинговые решения оптовика

22. Этапы процесса эффективной продажи

23. Природа процесса продаж

24. Особенности образовательных услуг

25. Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг.

26. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг

27. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг

28. Сегментация рынка образовательных услуг

29. Стратегии маркетинга образовательных услуг

30. Общие сведения о страховании

31. Маркетинг в страховании

32. Сущность и специфика маркетинга в туризме

33. Уровни маркетинга в туризме

34. Основные сегменты туристского рынка

35. Разработка альтернативных стратегий

36. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия

37. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия

38. Особенности маркетинга гостиничного хозяйства

39. Организация управления маркетингом в гостиничной сфере

40. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг

41. Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса

42. Проведение маркетинговых исследований

43. Выбор целевых рынков

44. Оценка собственного положения на рынке

45. Маркетинг-микс гостиничного хозяйства

46. Гостиничная реклама

47. Отличительные черты товаров народных промыслов и их классификация

48. Понятие о рынке ТНП и его структуре

49. Принципы и методы маркетинга на рынке ТНП

50. Маркетинговый анализ покупательского поведения в процессе покупки ТНП

51. Природа услуг и их классификация

52. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение

53. Особенности маркетинга услуг

54. Задачи сферы услуг

55. Природа услуг и их классификация


[1] Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.