КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Максимально 100 баллов
Максимально 100 баллов СРСП Препараты, влияющие на формирование скелета и регулирующие кальций-фосфорный обмен Хондропротекторы хондроитин сульфат, глюкозамин Эргокальциферол, кальцитриол, альфакальцидол, кальция глюконат, кальция карбонат, кальция цитрат, кальций Д3, кальцитонин, этиндронат, клодронат, памидронат, ибандронат, алендронат, золендронат, препараты эстрогенов (монофазные, двухфазные)
2.12 Методы обучения и преподавания: Лекции: обзорные, проблемные Практические занятия: разбор основных вопросов темы, выписывание рецептов с разбором, решение тестовых заданий, решение ситуационных задач. Критерии выполнения - выполнение в полном объеме всех видов представленных работ Самостоятельная работа студента: работа с учебной и дополнительной литературой, самостоятельное освоение тем, подготовка рефератов, эссе, презентаций, состовление таблиц, решение тестовых заданий.
2.13 Критерии и правила оценки знаний: 1. Оценочный лист знания студентов по дисциплине «Фармакология-2» а) устный опрос – максимально 80 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов - правильный, но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов - нет ответа – 0 баллов б) выполнение заданий в Тестовой форме – максимально 20 баллов - 86-100 % - 20 баллов - 75-85% - 15 баллов - 60-74% - 7 балов - 50-59% -3 балла - меньше 50 % - 0 баллов 2.Оценочный лист навыков по дисциплине «Фармакология-2» Выписывание рецептов с разбором – максимально 100 баллов - правильно выписанный рецепт с полным разбором – 90-100 баллов - неточности в выписывании рецепта и оформлении сигнатуры, недостаточно полный разбор – 75-89 баллов - ошибки при указании концентрации и дозы, не указанная сигнатура, в разборе не указаны все параметры – 50-74 баллов - неправильно выписанный рецепт, отсутствие разбора – 0-49 баллов 3.Оценочный лист коммуникативных компетенций по дисциплине «Фармакология-2»
4. Оценочный лист самосовершенствования по дисциплине «Фармакология-2» СРО (СРС) (максимально 100 баллов)
5. Оценочный лист правовых компетенций по дисциплине «Фармакология-2»
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |