КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №2. Механизм антибактериального действия сульфаниламидных препаратов:
Тест №15 Тест №14 Тест №13 Тест №12 Механизм антибактериального действия сульфаниламидных препаратов: 1. Являются антагонистами парааминобензойной кислоты 2. Нарушает синтез суллфгидрильной группы 3. Нарушают синтез белка на уровне рибосом 4. Нарушют синтез клеточной стенки 5. Нарушают проницаемость цитоплазматической мембраны К побочным эффектам сульфаниламидых препаратов относятся: 1. Кристаллурия 2. Ототоксическое действие 3. Дисбактериоз 4. Гематологические нарушения 5. Диспепсические нарушения Назовите препарат из группы фторхинолонов, применяемый при синдроме уплотнения легочной ткани (пневмонии): 1. Ампициллин 2. Сульфодиметоксин 3. Ципрофлоксацин 4. Меропенем 5. Эритромицин Фторхинолонам характерны: 1. Обладают широким спектром действия 2. Влияют, в основном на грамположительные бактерии 3. Ингибируют топоизомеразу II и IV 4. Действуют бактерицидно 5. Устоичивость бактерии развивается медленно Тема: Средства, применяемые при синдроме нарушения бронхиальной проходимости. Особенности их применения у детей 1. Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики средств, применяемых при синдроме нарушения бронхиальной проходимости, в том числе в детской практике, умение выбора препаратов для рациональной фармакотерапии при синдроме нарушения бронхиальной проходимости. 2. Задачи обучения: Когнитивная компетенция: 1. Знание сравнительной характеристики бронхолитических средств из группы бета-адреномиметиков, М-холиноблокаторов, ингибиторов фосфодиэстеразы. 2. Знание принципов выбора бронхолитических средств (для снятия приступов удушья и для предупреждения). 3. Знание нежелательных эффектов бронхолитиков. 4. Знание особенности фармакокинетики и фармакодинамики противовоспалительных и противоаллергических средств и принципы выбора препаратов при нарушении бронхиальной проходимости. 5. Знание особенности применения бронхолитиков, противоспалительных и противоаллергических средств в детской практике. 6. Знание возможностей комбинации препаратов, применяемых при нарушении бронхиальной проходимости для усиления основных терапевических эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов. Операциональная компетенция: 1.Выписывание рецептов с разбором на средства, применяемые при нарушении бронхиальной проходимости. 2.Расчет разовых доз препаратов. Коммуникативная компетенция: 1.Владение грамотной и развитой речью. 2.Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. 3.Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива. 4.Изложение самостоятельной точки зрения. 5.Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии. Правовая компетенция: Формирование правовых знаний и навыков: основные законы, регулирующие правила выписывания рецептов Непрерывное обучение и самообразование: 1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий. 2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.)
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |