КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Когнитивные компетенции. 1. Мембраностабилизирующее средство группы I, подгруппы ІА
Занятие №3 (СРСП) Тест №4 Хинидина сульфат 1. Мембраностабилизирующее средство группы I, подгруппы ІА 2. Ганглиоблокатор 3. α 1 – адреноблокатор 4. Блокатор кальциевых каналов 5. β-адреноблокатор Тест №2 (1отв) Новокаинамид:
Тест №3 (1отв) Лидокаин:
Верапамил: 1. Вета - адреноблокатор 2. Блокатор калиевых каналов 3. Блокатор кальциевых каналов 4. Ганглиоблокатор
Тест №5 (1отв) Дифенин:
Тест №6 (2 отв) Побочные эффекты верапамила:
Тест №7 (3отв) Побочные эффекты амиодарона:
Тест №8 (1отв) Выберите правильное определение термину «антиаритмическое действие»: 1. Увеличение сердечного ритма 2. Замедление сердечного ритма 3. Устранение симптомов ИБС 4. Уменьшение АД 5. Нормализация сердечного ритма Тест №9 (2отв) Антагонистами кальция, обладающими антиаритимческим действием, являются:
Тест №10 (1отв) Механизм антиаритмического действия фалипамила обусловлен: 1. Блокадой тока натрия и калия в синусном узле 2. Блокадой кальциевых каналов 3. Блокадой бета-1-адренорецепторов 4. Стимуляцией симпатической иннервации 5. Накоплением циклической АМФ Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля
1.Тема. Рубежный контроль по модулю «Сердечно- сосудистая ситема» 2.Цель: сформирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики групп препаратов, влияющих на функции сердечно- сосудистой системы. 3.Задачи обучения: 1. знание общей характеристики, механизмов действия и основных фармакологических и побочных эффектов средств, влияющих на функции сердечно- сосудистой системы. 2. знание противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции. 3. знание выбора лекарственного средства для направленного действия на функции сердечно- сосудистой системы с целью повышения эффективности терапии. 4. знания выбора лекарственных форм, путей введения при патологии сердечно- сосудистой системы.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |