Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когнитивные компетенции. 1. Мембраностабилизирующее средство группы I, подгруппы ІА




Занятие №3 (СРСП)

Тест №4

Хинидина сульфат

1. Мембраностабилизирующее средство группы I, подгруппы ІА

2. Ганглиоблокатор

3. α 1 – адреноблокатор

4. Блокатор кальциевых каналов

5. β-адреноблокатор

Тест №2 (1отв)

Новокаинамид:

  1. Блокатор натриевых каналов
  2. Ганглиоблокатор
  3. α 1 - адреноблокатор
  4. β-адреноблокатор
  5. М – холиноблокатор

Тест №3 (1отв)

Лидокаин:

  1. Средство, увеличивающее продолжительность реполяризации
  2. β-адреноблокатор
  3. Блокатор натриевых каналов, подгруппы IВ
  4. Блокатор калиевых каналов
  5. Блокатор кальциевых каналов

Верапамил:

1. Вета - адреноблокатор

2. Блокатор калиевых каналов

3. Блокатор кальциевых каналов

4. Ганглиоблокатор

  1. α 1 - адреноблокатор

Тест №5 (1отв)

Дифенин:

  1. Блокатор калиевых каналов
  2. Блокатор натриевых каналов, подгруппы IВ
  3. Блокатор кальциевых каналов
  4. α 1 - адреноблокатор
  5. Ганглиоблокатор

Тест №6 (2 отв)

Побочные эффекты верапамила:

  1. Дисфункция поджелудочной железы
  2. Повышение артериального давления
  3. Сердечная недостаточность
  4. Атриовентрикулярная блокада
  5. Ототоксическое действие

Тест №7 (3отв)

Побочные эффекты амиодарона:

  1. Дисфункция щитовидной железы
  2. Чрезмерная брадикардия
  3. Окрашывание мочи в оранжовые цвет
  4. Фотодерматиты
  5. Тахикардия

Тест №8 (1отв)

Выберите правильное определение термину «антиаритмическое действие»:

1. Увеличение сердечного ритма

2. Замедление сердечного ритма

3. Устранение симптомов ИБС

4. Уменьшение АД

5. Нормализация сердечного ритма

Тест №9 (2отв)

Антагонистами кальция, обладающими антиаритимческим действием, являются:

  1. Амиодарон
  2. Верампамил
  3. Дилтиазем
  4. Новокаинамид
  5. Хинидин

Тест №10 (1отв)

Механизм антиаритмического действия фалипамила обусловлен:

1. Блокадой тока натрия и калия в синусном узле

2. Блокадой кальциевых каналов

3. Блокадой бета-1-адренорецепторов

4. Стимуляцией симпатической иннервации

5. Накоплением циклической АМФ

Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля

Тест №1  
Тест №2  
Тест №3  
Тест №4  
Тест №5  
Тест №6 3,4
Тест №7 1,2,4
Тест №8  
Тест №9 2,3
Тест №10  

 

1.Тема. Рубежный контроль по модулю «Сердечно- сосудистая ситема»

2.Цель: сформирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики групп препаратов, влияющих на функции сердечно- сосудистой системы.

3.Задачи обучения:

1. знание общей характеристики, механизмов действия и основных фармакологических и побочных эффектов средств, влияющих на функции сердечно- сосудистой системы.

2. знание противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции.

3. знание выбора лекарственного средства для направленного действия на функции сердечно- сосудистой системы с целью повышения эффективности терапии.

4. знания выбора лекарственных форм, путей введения при патологии сердечно- сосудистой системы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.