КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии
СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ К теме 16
Основная 1. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: закон Рос. Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 с изм. и доп. 2. Вопросы частной детективной и охранной деятельности: постановление Правительства Рос. Федерации от 14 авг. 1992 г. № 587 с изм. и доп. Дополнительная 1. Захарова, Т. В. Комментарий к закону «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (постатейный). — М.: Юстицинформ. — 2003. — 93 с.* 2. Семенов, В. Нужен ли частный сыщик в уголовном процессе // Законность. — 2005. — № 7. — С. 46—50.* 1. Арбитражный Суд Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.arbitr.ru/vas 2. Верховный Суд Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.vsrf.ru 3. Генеральная прокуратура Российской Федерации: [сайт]. URL: http://genproc.gov.ru 4. Конституционный Суд Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.ksrf.ru 5. Министерство внутренних дел Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.mvd.ru 6. Министерство юстиции Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.minjust.ru/ru 7. Национальный антитеррористический комитет: [сайт]. URL: http://nak.fsb.ru 8. Следственный комитет Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.sledcom.ru 9. Совет безопасности Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.scrf.gov.ru 10. Таможенная служба России: [сайт]. URL: http://www. customs.ru 11. Федеральная служба безопасности Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.fsb.ru 12. Федеральная служба исполнения наказаний: [сайт]. URL: http://фсин.рф 13. Федеральная служба охраны Российской Федерации: [сайт]. URL: http://www.fso.gov 14. Федеральная служба разведки: [сайт]. URL: http://svr. gov.ru 15. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков: [сайт]. URL: http://www.fskn.gov.ru 16. Федеральная служба судебных приставов: [сайт]. URL: http://www.fssprus.ru 17. Гарант: информ.-прав. портал. URL: http://garant.ru 18. Кодекс: законодательство, комментарии, консультации, судебная практика: [сайт]. URL: http://www.kodeks.ru 19. КонсультантПлюс: [офиц. сайт]. URL: http:// www.con-sultant.ru 20. Справочно-правовые системы «Гарант», «Кодекс», «КонсультантПлюс» — доступ из локальной сети СПб ЮИ (ф) АГП РФ. 21. ЭБС «Инфра-М»: [сайт]. URL: http://znanium.com/ 22. ИРБИС 64-ARM «Читатель» — доступ из локальной сети СПб ЮИ (ф) АГП РФ; URL: http:// www.procuror.spb.ru/bibl1.html
При реализации различных видов учебной работы используются такие методы обучения, как метод передачи и усвоения знаний (словесный), практический метод обучения, метод объяснительно-иллюстративного обучения, метод контроля и оценки результатов. В ходе обучения планируется применение проблемного, дискуссионного и игрового методов обучения, использование игровых и диалоговых технологий. Лекционные занятия в основном носят информационный характер, по некоторым темам материал дается методом проблемного изложения. При проведении практических занятий используются следующие интерактивные технологии: работа в малых группах, дискуссия, деловая игра с использованием технологии «мозговой штурм». К каждому практическому занятию два—три студента от группы готовят доклады по предложенным темам. Методика проведения практических занятий предполагает активное творческое участие всех студентов учебной группы в дискуссии, выявление различных мнений и точек зрения. На некоторых практических занятиях предусматривается проведение деловой игры «мозговой штурм». Методика ее проведения предполагает следующее: 1) каждый выступающий с докладом представляет проблему, которую необходимо решить. Все участники деловой игры поощряются к высказыванию любых идей и решений, в том числе фантастических; 2) все предложения фиксируются докладчиком на доске; 3) совместно с преподавателем они анализируются, разбираются, осуществляется обмен мнениями, рассматриваются суждения «за» и «против»; 4) путем голосования выявляются наиболее перспективные идеи. Подводятся итоги деловой игры.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |