Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усилия, действующие на узлы крепления двигателя к летательному аппарату




Расчет узлов крепления двигателя к летательному аппарату

Выбор РУП и расчет его ресурса

 

Методика выбора подшипника описана в п. 1.

Ресурс подшипника рассчитывается по формуле (1.19):

где С – динамическая грузоподъемность выбранного подшипника [4].

Подшипник проходит по работоспособности, если рассчитанный ресурс не меньше заданного: .

 

 

 

Крепление ТРД к самолету осуществляется в двух сечениях (поясах) двигателя — переднем и заднем. Переднее сечение — основное — расположено на заднем корпусе компрессора (вблизи от центра тяжести двигателя), заднее — на корпусе соплового аппарата турбины.

 

Рис. 1.8. Схема подвески двигателя Аи-25 (правый боковой двигатель)

 

 

 

На узлы крепления ТРД к летательному аппарату действуют:

1) масса двигателя, умноженная на коэффициент перегрузки , который определяется типом летательного аппарата;

2) тяга двигателя P;

3) сила инерции и момент от сил инерции, возникающий от неуравновешенности ротора двигателя, отбалансированного с определенной степенью точности;

4) максимальный гироскопический момент МГ max от ротора двигателя, определяемый угловыми скоростями ω и Ω.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.