КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические задачи. Методические указания
Методические указания Типы организационных структур. Многомерные структуры. Практическая работа 7
Цель – закрепить знания о типах организационных структур. Задач: Закрепить теоретические знания о типах организационных структур. Сформировать навыки анализа организационной структуры конкретного предприятия.
№1 Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга. Необходимо ответить на вопрос: «Какую организационную структуру службы маркетинга Вы предлагаете и почему?» Этот вопрос относится к каждому из приведенных ниже предприятий. Предприятие 1. Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В течение пяти лет фирма не предполагает изменять номенклатуру выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей. Предприятие 2. Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и щоколадно-вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов. Предприятие 3. Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом. Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
№2 Какая организационная структура и почему была бы наиболее подходящей, с Вашей точки зрения, для следующих предприятий и организаций:
ü строительный банк; ü посредническая контора по найму-сдаче жилой площади; ü промышленный комплекс по добыче и обогащению руд цветных металлов; ü изготовление и продажа шерстяных тканей ручной вязки?
Литература: 1- 8.
Вопросы для самопроверки: 1) В чем сущность, достоинства и недостатки линейно-функциональной структуры? 2) Объясните сущность линейной структуры. В чем ее достоинства и недостатки? 3) Опишите основные этапы эволюции организационных структур. 4) Опишите схему линейно-штабной структуры, ее сущность, достоинства и недостатки. 5) Охарактеризуйте типы дивизиональной структуры, ее сущность, достоинства и недостатки. 6) Представьте схему матричной структуры. Объясните ее сущность, достоинства и недостатки. 7) Представьте схему функциональной структуры. Объясните ее сущность, достоинства и недостатки.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |