Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические задачи. Методические указания




Методические указания

Типы организационных структур. Многомерные структуры.

Практическая работа 7

 

Цель – закрепить знания о типах организационных структур.

Задач:

Закрепить теоретические знания о типах организационных структур.

Сформировать навыки анализа организационной структуры конкретного предприятия.

 

 

 

№1

Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакант­ной должности управляющего службой маркетинга. Необхо­димо ответить на вопрос: «Какую организационную структу­ру службы маркетинга Вы предлагаете и почему?» Этот вопрос относится к каждому из приведенных ниже предприятий.

Предприятие 1. Фирма производит хлебобулочные изделия, ко­торые поставляются в несколько районов города. В течение пяти лет фирма не предполагает изменять номенклатуру вы­пускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется до­верием и спросом потребителей.

Предприятие 2. Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — ру­леты и щоколадно-вафельную продукцию с длительным сро­ком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.

Предприятие 3. Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребите­лями этой продукции являются люди, страдающие сахар­ным диабетом. Основная стратегия фирмы приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уров­ня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.

 

№2

Какая организационная структура и почему была бы наи­более подходящей, с Вашей точки зрения, для следующих предприятий и организаций:

ü строительный банк;

ü посредническая контора по найму-сдаче жилой площади;

ü промышленный комплекс по добыче и обогащению руд цветных металлов;

ü изготовление и продажа шерстяных тканей ручной вязки?

 

Литература: 1- 8.

 

Вопросы для самопроверки:

1) В чем сущность, достоинства и недостатки линейно-функци­ональной структуры?

2) Объясните сущность линейной структуры. В чем ее достоин­ства и недостатки?

3) Опишите основные этапы эволюции организационных структур.

4) Опишите схему линейно-штабной структуры, ее сущность, достоинства и недостатки.

5) Охарактеризуйте типы дивизиональной структуры, ее сущ­ность, достоинства и недостатки.

6) Представьте схему матричной структуры. Объясните ее сущ­ность, достоинства и недостатки.

7) Представьте схему функциональной структуры. Объясните ее сущность, достоинства и недостатки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.