КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделите 4 верные стратегические альтернативы (стратегии)
Перечислите этапы стратегического планирования в логической последовательности. а) 1. формулирование целей и задач функционирования предприятия; 2. анализ и оценка внутренней структуры предприятия 3. анализ и оценка внешней среды; 4. определение миссии предприятия 5. выбор стратегии и составление стратегического плана б) 1. анализ и оценка внешней среды; 2. анализ и оценку внутренней структуры предприятия; 3. разработку и анализ стратегических альтернатив; 4. выбор стратегии и составление стратегического плана; 5. определение миссии предприятия в) 1. определение миссии предприятия; 2. формулирование целей и задач функционирования предприятия; 3. анализ и оценку внешней среды; 4. разработку и анализ стратегических альтернатив; 5. выбор стратегии и составление стратегического плана; 6. анализ и оценку внутренней структуры предприятия г) 1. определение миссии предприятия; 2. формулирование целей и задач функционирования предприятия; 3. анализ и оценку внешней среды; 4. анализ и оценку внутренней структуры предприятия; 5. разработку и анализ стратегических альтернатив; 6. выбор стратегии и составление стратегического плана а) концентрированного роста; интегрированного роста; диверсифицированного роста; сокращения б) интегрированного роста; диверсифицированного роста; сокращения; стратегия развития продукта в) концентрированного роста; интегрированного роста; стратегия горизонтальной диверсификации; ликвидации г) диверсифицированного роста; стратегия усиления позиции на рынке; стратегия быстрого успеха; интегрированного роста 34. Стратегия развития продукта, стратегия усиления позиции на рынке и стратегия развития рынка относятся к типу стратегии… а) концентрированного роста б) интегрированного роста в) диверсифицированного роста 35. Стратегии концентрированного (ограниченного роста) … а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения продаж по сравнению с предшествующим периодом в) выражаются в производстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на существующем рынке за счет освоения новой продукции, требующей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках 36. Стратегии интегрированного роста…. а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения продаж по сравнению с предшествующим периодом в) выражаются в производстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на существующем рынке за счет освоения новой продукции, требующей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках 37. Стратегии диверсифицированного роста… а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения продаж по сравнению с предшествующим периодом в) выражаются в производстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на существующем рынке за счет освоения новой продукции, требующей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках 38. Найдите соответствие типов стратегий и их вариантами
а) 1 – А; 2– Б; 3 – В; 4 – Г б) 1 – Г; 2 – В; 3 – Б; 4 – А в) 1 – Б; 2 – А; 3 – Г; 4 – В 39. Бизнес-план развития предприятия включает…. а) 1) оценку текущего состояния коммерческого предприятия с учетом тенденций развития отрасли; 2) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития коммерческого предприятия на очередной год б) 1) оценку текущего состояния коммерческого предприятия с учетом тенденций и приоритетов развития отрасли; 2) обоснование целей и задач, важнейших направлений экономического развития коммерческой организации на очередной год; определение внутренних и внешних факторов и условий эффективного развития; 3) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития предприятия на очередной год; 4) определение и описание конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение целевых параметров развития предприятия в) 1) обоснование целей и задач, важнейших направлений экономического развития коммерческой организации на очередной год; 2) определение внутренних и внешних факторов и условий эффективного развития; 3) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития предприятия на очередной год 40. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия даются описание отрасли и характеристика предприятия, указываются его роль и место в отрасли; отражаются история развития предприятия, слабые и сильные стороны производственно-хозяйст-венной деятельности, приводится характеристика имеющихся производственных ресурсов, выпускаемой продукции, даются характеристики формы собственности и указания на основных собственников? а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга в) производственный план г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 41. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия представляется информация о производимой продукции, ее потребительских свойствах, наличии лицензий, сертификатов, приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения ее конкурентоспособности, отражаются основные аспекты сбытовой политики предприятия? Раскрываются основные показатели внешнеэкономической деятельности, дается общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт продукции предприятия. а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции, анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга в) производственный план г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 42. Какой раздел бизнес-плана развития предприятия содержит описание организационно-штатной структуры предприятия, его кадровой политики, списочной численности работников, в том числе производственного и административно-обслуживающего персонала, планируемых фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы работников, в том числе производственного персонала, раскрывается комплекс мер по стимулированию труда специалистов, их переподготовке и обучению, подбору и расстановке кадров? а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга в) производственный план г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 43. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия приводятся краткая характеристика инвестиционных проектов, реализация которых будет продолжена или начата в планируемом периоде; результаты реализации проекта (выпуск новой продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, увеличение объемов производства, снижение энерго- и материалоемкости продукции, внедрение новых и высоких технологий и иные результаты); описание основных средств, планируемых к приобретению и, что важно, обоснование источников финансирования всех намеченных инвестиционных мероприятий? а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга в) производственный план г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 44. Какой раздел бизнес-плана развития предприятия содержит характеристику имеющихся основных производственных фондов, загрузку производственных мощностей, анализ соответствия существующих производственных мощностей объемам производственной программы в планируемом периоде, обоснование потребности в дополнительном оборудовании, выбора поставщиков оборудования и другие мероприятия? а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга в) производственный план г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 45. Целью какого раздела бизнес-плана развития предприятия является обоснование оптимального варианта организации производства, позволяющего получить наилучший финансовый результат, определение на предстоящий период величины источников поступлений доходов, сумм расходов и отчислений, обоснования баланса доходов и расходов, расчет прибыли от реализации продукции, чистой прибыли и направлений ее использования, расчет потока денежных средств? а) характеристика предприятия и стратегия его развития б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга в) прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности г) организационный план д) инвестиционный и инновационный план 46. Максимально возможный выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренном планом продаж, при полном использовании производственного оборудования и площадей, с учетом прогрессивной технологии, передовой организации труда и производства – это… а) производственная программа б) производственная мощность 47. Какая мощность определяется по наличному оборудованию, установленному на начало планового периода? а) входная б) выходная в) среднегодовая 48. Какая мощность определяется по оборудованию на конец планового периода, рассчитываемая на основе входной мощности, выбытия и ввода мощности в течение планового периода: ПМвх + ПМвв – ПМвыб а) выходная б) среднегодовая в) максимальная 49. Какая производственная мощность представлена формулой
а) выходная б) среднегодовая 50. Установите последовательность определения производственной мощности: а) по ведущей группе оборудования устанавливается производственная мощность участка, → по производственной мощности ведущего участка – мощность цеха, → по мощности ведущего цеха – мощность предприятия в целом б) по производственной мощности ведущего цеха устанавливается мощность предприятия в целом в) по производственной мощности ведущего участка устанавливается мощность цеха, → по мощности ведущего цеха – мощность предприятия в целом
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |