Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция




Деловые идеи.

Большинство людей задумываются о том, чтобы открыть собственное дело в той области, в которой они уже имеют определенный опыт. Как правило, автослесарь открывает автомастерскую, продавец – небольшой магазинчик и т. д. Это замечательно, поскольку в своем деле необходимо знать толк.

Иногда у людей возникает гениальное «озарение», которое приводит затем к созданию совершенно нового товара или услуги.

Однако нередко значительного успеха в бизнесе добиваются и «неспециалисты». Это люди, обладающие хорошими организаторскими способностями и знающие толк в чужих идеях.

В какой бы области вы ни занялись бизнесом, самое главное – это быть уверенным, что он жизнеспособен с коммерческой точки зрения, что найдется достаточное количество людей, готовых платить за ваши товары или услуги запрашиваемую вами цену.

Какими бы ни были ваши идеи, какими бы глубокими ни были ваши знания и квалификация, этого недостаточно. Вы должны приспособиться к законам рынка, приготовиться получать ссадины и синяки коммерческих неудач.

Определяя жизнеспособность вашей идеи с коммерческой точки зрения, вы должны ясно представлять себе:

• Кто ваши конкуренты и как вы планируете их побеждать.

• Как соотносятся прибыль и конкуренция.

• Какой будет ваша будущая ценовая политика.

• Какие преимущества, не связанные с ценой, вы можете предложить клиентам.

• Кто ваши поставщики и как они зависят от своих конкурентов.

На первый взгляд понять, что такое конкуренция, довольно просто. Она возникает в результате деятельности других фирм в той же самой отрасли, что и ваша: других автомастерских, других торговых точек, других пекарен и т. д.

Конкуренция может возникать и по-другому. Например, вы собираетесь открыть магазин и торговать мясом и мясопродуктами. Тогда вам придется конкурировать не только с другими продавцами мяса и мясопродуктов, но и с торговцами рыбой, бакалейщиками, пекарями – со всеми продавцами розничных продуктов питания. Ведь ваши посетители не обязаны покупать мясо, существует много других продуктов питания, которые они могут купить для удовлетворения своих потребностей в еде.

Но и это еще не все. Каждую неделю после приобретения всего самого необходимого, с точки зрения данного покупателя, у многих семей остаются деньги, которые они могут потратить на дополнительные покупки. Они могут потратить их на покупку высококачественной говяжьей вырезки, а могут купить какую-нибудь книгу или, скажем, отложить деньги до отпуска и т. п. Таким образом, торговец цветами конкурирует с рестораном, даже если на первый взгляд такое утверждение и кажется абсурдным.

Для начала вам следует определить своих непосредственных конкурентов, а после этого решить, как вы будете с ними бороться.

Знаете ли вы уже сегодня, какие компании и фирмы, на ваш взгляд, составят вам наиболее серьезную конкуренцию?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.