КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кто в доме хозяин?
Нет ничего более убедительного, чем человеческий ум. Наш дар как вида состоит в том, чтобы обладать способностью концептуализировать, осмысливать, мир вокруг нас, давать названия всем вещам, хранить и передавать человеческий опыт, обогащать наш вид постоянно расширяющейся образовательной базой. Ум доминирует в наших жизнях, доминирует в нашем мире, доминирует в восприятии нас самими собою и окружающих вещей. Мы осмысливаем благодаря Аджна-центру. Ирония силы ума состоит в том, что если внимательно взглянуть на циркуляционную систему человеческого дизайна, то вы увидите, что Аджна-центр, наш ум, не соединен с мотором. Он находится под давлением Головного центра. Он обладает способностью высвобождать себя и проявляться вербально через Горло. На самом деле - это то, для чего предназначены наши умы. Они для того, чтобы общаться друг с другом. В анализе Дизайна Человека существует термин, называемый авторитет, и он разделяется на два аспекта: существует внутренний авторитет, который представляет место внутри вас, в котором вы всегда можете найти надежное «да» или «нет». Это имеет отношение к Типу, и мы будем исследовать это позже. Существует внешний авторитет - способность быть авторитетом для других. Всегда, когда мы имеем дело с Аджна-центром, определен он или нет, он никогда-никогда не имеет внутреннего авторитета. Никогда это не является задачей нашего ума — принять решение. Задачей нашего ума является проведение исследования.
Ум, кроме всего прочего является бинарным механизмом переживания майи. Майя — это слово из санскрита, корнем которого является «ма», что означает «измерять». Мы живем в мире измерения, сравнения. Тот факт, что ум занят сравнением вещей, не означает, что у него есть своевременным «прыгать» и звонить по телефону. Пребывая в невежестве по поводу своего Типа, вы не способны правильно действовать, потому что не знаете, какая стратегия действий правильна для вас. Не зная место вашего истинного внутреннего авторитета, вы обречены на то, чтобы действовать в неправильное время.
Принятие решений никогда не должно быть связано с умом. Ум не может быть связан даже с принятием решений по поводу того, что лучше, а что хуже. Он просто способен рассматривать перспективу взгляда на две стороны, а затем вам необходимо ждать, чтобы вы могли увидеть сквозь призму вашего истинного авторитета, какое решение вы примете, основываясь на этих исследованиях.
Когда ум занимает свою правильную перспективу, то он рассматривается в качестве того, что способно измерять и сравнивать, но не более. Осознание факта, что механический ум не имеет внутреннего авторитета, дает возможность уничтожить сопротивление.
Аджна, ум, не является хозяином. Это — центр исследования. Существуют различные виды травмирующих обобщений. Мы уже рассматривали обобщение по поводу силы воли, и насколько травмирующим оно может быть для тех, кто обладает неопределенным Эго, Сердечным центром.
Представьте, как это будет происходить для кого-то, у кого определен Аджна-центр, кто вовлечен в медитативное движение Нью-Эйдж. Ум этого человека зафиксирован. Он действует всегда и постоянно. Поэтому это действительно ментальная личность. У него есть друг, вернувшийся с Востока, где он проходил обучение у гуру, который наставлял его в пути не-ума. И этот друг, сидевший в восточном ашраме своего гуру, является человеком с открытым умом и его ум подобен водопаду, все просто проходит через него во всех измерениях и направлениях. Техника «не-ума» прекрасна для него. Это его истина. Он действительно открыт всему и вся ментально. И вот он возвращается домой и говорит своему другу, чей ум определен: «Тебе нужно поехать туда, и обучаться и моего гуру, потому что эта техника поразительна!» Они едут и вместе медитируют. Человек с определенным умом, конечно же, не может остановить свой ум. На этом дружба этих людей заканчивается. Человек с определенным умом чувствует поражение. Он даже может стать одержимым в своей попытке уничтожить то, что является его истинной природой.
Обобщения опасны. Недостаток знания вашей механической природы является опасным. Это опасно для вашего физического и психического здоровья.
ГЛАВА 5 - ВАША ИММУННАЯ СИСТЕМА
Селезеночный центр является старейшим центром нашей осознанности. Это наш первичный центр осознанности. Это форма осознанности, которую мы разделяем с другими формами жизни Это то, что мы называем нашей экзистенциальной осознанностью. Фактически, это наша иммунная система, действующая через нашу лимфатическую систему. Лимфатическая система в человеческом теле представляет более четверти клеток тела. Это более, чем просто занимаемое место. Это можно сравнить с нахождением внутри нашего тела множества ушек, язычков и носиков, которые бдительны. Центр Селезенки является экзистенциальной осознанностью нашего тела, и, несмотря на свою важность, эта экзистенциальная осознанность является слабой.
Каждый центр осознанности обладает частотой. Ум, Аджна, имеет частоту в течение всего времени. Это одна из наиболее горьких истин мира ума. Если вы принимаете решение из ума, который не обладает внутренним авторитетом, то вы будете жить с этим решением, пересматривая бесконечно его последствия, до конца ваших дней: «Я мог бы....», «Я должен был бы...» и т.д.
Селезеночный центр является фундаментально слабым, поскольку он может говорить только однажды, только в моменте. Это всегда спонтанный ответ. Это то, что мы называем интуицией или инстинктом, или вкусом. Селезенка является источником нашей способности спонтанного суждения о том, что для нас правильно или не правильно. Центр Селезенки очень важен для нашего самочувствия. Это стиральная машина нашего тела. Это механизм нашего хорошего самочувствия. Если у вас неопределенный центр Селезенки, то ваша иммунная система является уязвимой. Но это не значит, что вы не можете быть здоровым. способность делать что-либо в связи с этими Сравнениями. Раньше я описывал, как Аджна, не связанная с Горлом, может вводить человека в замешательство: внутри ума происходит многое, но он не может выразить это в словах. Ум говорит ему «я должен сделать это*, «я должен сделать то», «я должен сказать это», «я должен сказать то», а когда приходит время, он не способен это сделать. Ум не соединен с мотором.
Ум напоминает банановую республику, в которой какой-то маленький капрал, задачей которого вести записи и учет, внезапно становится лидером страны. И все разваливается. Наши умы являются мелкими диктаторами Они хотят контролировать наши жизни. Поскольку ум силен, эти маленькие капралы управляют нашими жизнями, и бытие в человеческом теле превращается в пытку. Это не значит, что ум не имеет ценности Он обладает невероятной ценностью. Он обладает ценностью передавать наши уникальные перспективы переживаний друг другу.
Некто, обладающий определенным умом, определенным закрашенным Аджна-центром, соединенным с Горлом, является человеком, который всегда может говорить то, что думает Всегда. Способность говорить то, что вы думаете, не означает, что вы сможете это воплотить. Чувство неадекватности или ощущения лицемерия растет в результате неспособности следовать тому, что вы говорите. Эти люди сильно страдают от непонимания своей механики Представьте себе человека с открытым, неопределенным, умом. Это цеHTp, который не закрашен, Такие центры не являются разрушенными, пустыми и их не нужно чинить Неопределенный ум интеллектуален. Это тип умников, подобных Фрейду, Юнгу. Эйнштейну, Марии Кюри, чьи умы были не определены. Посмотрите на хаос и беспорядок их личных жизней. Умы могут обладать экстраординарной внешней ценностью или авторитетом, но это не значит, что у них есть авторитетом в том, чтобы руководить вашей жизнью, они не являются вашим внутренним авторитетом. Это не их задача.
Все умы обладают внешней ценностью для других. Мы здесь для того чтобы делиться нашим опытом существования с друг другом, артикулировать наше переживание существования, чтобы обогащаться и образовываться. Ум и наша способность передавать свои ум позволяет нам хранить и передавать информацию о том, как работают вещи из поколения в поколение.
Ум обладает внешним авторитетом, но не имеет внутреннего авторитета Неопределенный ум обладает способностью обрабатывать информационное поле через благодаря своей открытости. Это может быть преимуществом, возможностью для мудрости до тех пор пока ему не будет дан внутренний авторитет направления их жизни Мы все обладаем внутри нас возможностью найти авторитет. Внутренний авторитет никогда не может прийти из ума, будь он определен или нет. Ум является одним из трех центров осознанности тела. Аджна - это место, где мы обладаем нашим ментальным полем осмысления. Важно понимать, что эти три центра осознанности -Селезенка (Иммунная система нашего тела), Аджна (где мы осмысливаем) и Центр Солнечного Сплетения - являются нашим потенциалом для духовной осознанности, и они укоренены в страхах.
Осознанность — это результат страха. Это движущая сила осознанности. Страх Аджны — это то, что мы называем беспокойством. Ментальное беспокойство работает тремя различными способами: либо это логическое беспокойство о том, что вы не понимаете или о том, что вы не можете сделать так, чтобы другой понял, либо это абстрактное беспокойство вашего смущения или замешательства того, что неясен смысл вещей, или, что вы вводите в замешательство других, либо это ментальное беспокойство о том, что вы не можете узнать то, что вам нужно знать, или беспокойство о том, что вы не можете объяснить свое знание другим, и они не знают, о чем вы говорите. Аджна — это поле беспокойства, движущее нас к ясности в том, как мы общаемся с другими, к тому, чтобы мы были ясными в нашем понимании, наших идеях и нашем знании. Когда вы сможете увидеть вашу механику, вы увидите, что ум не является вашим внутренним авторитетом, и вы сможете дать своему уму правильную работу, которая уничтожит страх и беспокойство.
Представьте себе что у вас с кем-то проблема, и вы действительно желали бы прояснить ситуацию, вы хотели бы поговорить с этим человеком по поводу того, что вас беспокоит. Очень важным для вас является распознание и принятие того, что ваш ум здесь для того, чтобы посмотреть на дуальность проблемы с другим человеком, и не решать, что вы должны по этому поводу делать. Позвольте вашему уму сравнивать то с этим. Когда исследование будет завершено, в независимости от того, какая сторона перевесила, не будет правильным и Очень важно помнить, что открытые центры несут в себе потенциал мудрости. Быть мудрым, заботясь о здоровье и самочувствии. Неопределенный центр Селезенки по своей природе будет осторожным по поводу того, что он ест, и тех медикаментов, которыми он пользуется. Он является холистичным в своем подходе. Его тенденцией гораздо более будет быть вегетарианцем, использовать гомеопатию, чем пользоваться химической медициной и поедать мясо.
Люди с неопределенными центрами Селезенки всегда бдительны и всегда в поиске хорошего самочувствия. Когда вы приходите в мир с неопределенной Селезенкой, то вы в основном не будете тем человеком, который всегда чувствует себя хорошо. В результате, вы будете в поиске средств, которые позволят вам чувствовать себя хорошо. Наиболее же опасной вещью для открытых селезенок является спонтанность. Если вы спросите человека с открытой селезенкой, чему бы ему хотелось, то он скажет вам, что он хотел бы быть спонтанным, быстрореагирующим. А для него это наиболее опасная вещь. Также как для открытого Эго есть правило никогда не давать обещаний, так и для любого неопределенного центра есть свои правила, которые ведут к хорошему самочувствию, если вы их уважаете.
Давайте сравним двух маленьких детей. Один ребенок - с открытым центром Селезенки, а другой - с определенным. Открытый - будет болеть всеми детскими болезнями, и он будет постоянно их подхватывать. Он будет болеть всевозможными гриппами, свинками, корью. Если ему в жизни повезло, то о нем будут заботиться, у него будет уход, правильный режим и питание. Ему будут давать возможность восстанавливать силы. И это одна из самых важных вещей, касающаяся детей с неопределенными Селезенками: их нельзя отправлять в детсад или школу до тех самых пор, пока они реально не будут снова здоровы. И это значит, что им нужно всегда дать еще несколько дней после того, как они будут абсолютно здоровы. Когда неопределенная иммунная система проходит все стадии инфицирования, она будет в этом процессе обучаться и укрепляться. Потенциалом неопределенной Селезенки является великая мудрость по поводу своего собственного здоровья и того, что для вас является хорошим или плохим.
Ребенок с определенным центром Селезенки не будет болеть всеми детскими болезнями, или болеть настолько часто. Это, конечно, не означает, что он не будет болеть. При этом, когда он заболевает, он заболевает очень сильно. Это именно те дети, которые будут болеть с предельно высокой температурой. Их иммунная система определена и работает постоянно, так что в момент, когда они заболевают, иммунная система в действительности становится перегруженной. Для человека с определенной Селезеночной системой естественно, фактически ничем в жизни особо не болея, внезапно упасть замертво. Иммунная система несет груз всех предыдущих лет, скрывая физические проблемы, и разрушается под конец жизни под их давлением
Человек с неопределенной иммунной системой может жить до глубокой-глубокой старости Возможность долголетия напрямую зависит от того, чтобы отказаться быть спонтанным, зависит от уважения механики. Это зависит от не вовлечения в гонку за хорошим самочувствием: в тот момент, когда кто-либо с определенной Селезенкой входит в ауру человека с неопределенной Селезенкой, он автоматически «принуждает» последнего чувствовать себя хорошо, включая его «стиральную машину». В то же самое время это может быть неправильный человек. Секрет бытия собой заключается в изучении того, как правильным образом входить в вещи.
Если вы не знаете, что спонтанная осознанность, которая существует только в моменте, является частью вашей механики и тем, что должно уважаться вами, то вы упускаете ее. Огромное количество людей с определенными Селезенками лежат с переломанными руками и ногами в травматологических отделениях больниц, рассказывая всем: «Я просто знал, что это случится...» У этого человека было предчувствие, инстинкт, интуиция. Но он их не уважал, поскольку не знал, что в нем - это надежное место, которому можно доверять.
Не то, чтобы человеческие существа не осознавали свою собственную природу. Каждое человеческое существо проживает различные аспекты своего Дизайна, но они не распознают, не понимают, что в действительности является постоянным и надежным. В тот момент, когда вы увидите, что ваш центр селезенки определен, и вы можете положиться на вашу осознанность в моменте, вам больше не нужно будет попадать в травмпункт. Вам нужно только не упустить момент, поскольку это является одним из тех забавных чувств, по поводу которых ум может говорить вам: «Да ладно! Вот ерунда! Чего ты беспокоишься!» Помните, что ваш ум не обладал внутренним авторитетом, но вашему уму очень легко победить вашу иммунную систему. Ум и иммунная система не понимают друг друга. Представьте себе кого-то с определенной иммунной системой. Этот человек идет по улице мимо витрины, на которой наклеена реклама лекции, которая должна начаться внутри помещения. Стоит человеку остановиться на мгновение, как тот, кто стоит у дверей, приглашает нашего героя зайти внутрь. Его иммунная система «говорит» ему через ощущение, предчувствие, интуицию, что он не должен это делать. А человек возле дверей убеждает его: «Эго интересно, бесплатно, если вам не понравиться, вы у идете!., ж
Все это звучит очень резонно для ума, и наш герой, игнорируя предупреждения Селезенки, иммунной системы (и запомните - поскольку эта частота — в моменте, то она не вернется снова, чтобы сказать: «Повторяю — не делай этого!»), идет на лекцию. Ум и иммунная система действительно не понимают друг друга. Этот человек садится рядом с кем-то, кто в этот момент гриппует и вытирая свой нос рукой, прикасается ею к ручке кресла. Когда наш герой берется за эту же ручку кресла, а после трогает свое лицо, то через шесть дней он заболевает гриппом. Лежа в кровати, он говорит, что знал, что так случится.
Грипп не принадлежал ему. Энергия, которая ушла на выздоровление, и время, потраченное на болезнь, были не нужны. Знание, что вы обладаете осознанностью, которая является надежной и заслуживающей доверия, обладает великой ценностью. Осознание механики освобождает вас. Эта свобода приводит вас к тому, чтобы стать самим собой. И побочным продуктом вашего бытия самим собой является здоровье.
ГЛАВА 6 - СЕКСУАЛЬНОСТЬ И СИЛА
Сакральный центр является центром-нашей силы. Это первичный мотор нашего тела, нашего транспортного средства. Сакральный и горловой центры доминируют в природе дизайна. Горловой центр обладает способностью проявления. Это способность проявляться вербально, способность общаться и артикулировать и в то же время - способность проявляться в форме, когда Горло подсоединено к мотору. Другими словами, быть способным действовать и делать.
Сакральный центр является невероятно сильным, и он движет нас. В каком-то смысле Сакральный центр является первичным мотором, в то время, как Горло — это коробка передач. Метаморфозы происходят через Горло. Сакральный центр является купелью — это усиливающее поле самой жизни. Внутри него лежит природа нашей сексуальности, наш генетический императив воспроизводства, поиска интимности и вскармливания. В то же время Сакрал движет нас. Существо, которое уважает природу Сакрала, находится на вершине силы.
Сакральный центр обладает схожими с Горловым центром способностями. Сакральный центр также действует как диафрагма. Диафрагма Сакрального центра отвечает на все, что соединяется с ним. Сакрал, как и Горло может говорить. Разговор Сакрального центра не касается языковой артикуляции. Он проявляется через звуки. Именно через весь спектр звуков, вибрирующих через Сакральный центр, проявляется его глубина в нашей человеческой жизни. Он передает нечто как нам, так и другим. «Ты меня любишь?» - «ага» «Ты хочешь пойти прогуляться сегодня вечером?» - «Э-а-а».
Ключ к природе определенного Сакрала — его действие через ответ. Присутствие определенного Сакрала является показателем того, что жизнь - это не что-то, что должно быть инициировано. Жизнь — это нечто, на что следует откликаться, реагировать. Из этой способности откликаться, «Ты хочешь пойти поиграть? - Ага!», идет передача присущей Сакралу правды. Когда Сакрал действует из ответа — только тогда он успешен в том, чем он занимается.
Определенный Сакральный центр всегда вибрирует. Он является корнем индустриализации человечества. Он зафиксирован в своей потребности в активности и в своей сексуальности. Неопределенный Сакральный центр очень уязвим на сексуальном уровне. В этом смысле люди с неопределенным Сакральным центром могут быть всем, чем угодно — от распутницы до монаха, и всем, что есть посередине. Это является общей проблемой в человеческой сексуальности для людей с неопределенным Сакральным центром — проблемы в сексуальной жизни Допустим, у такого человека есть партнер. Сакрал его партнера будет обуславливать его. Единственный способ, которым этот человек будет переживать «свою» сексуальность - это так, способ, которым сексуальность действует у его партнера. В тот момент, когда он меняет партнера, у него будет совершенно другая сексуальность. Наиболее смущающим является невозможность перенести в новые отношения все то (в сексуальном плане), что принесло им удовольствие в прежних отношениях. Такой человек снова застревает в обуславливающем поле своего партнера. Особенно для молодых людей может быть достаточно проблемным считать, что их сексуальностью является то, что они о ней думают.
Сексуальное здоровье возможно через знание Дизайна Человека. Оно помогает распознать партнера, который будет правильным для вас, и быть способным принять обусловленности этого партнера, не идентифицируясь с полем обуславливания. Партнерство и сексуальность являются одним из наиболее существенных аспектов человеческого опыта. Печально видеть, что большинство взаимоотношений являются результатом выбора «ложного Я», Если вы не знаете себя, то невозможно войти во взаимоотношения правильным образом. Невозможно одновременно понять и принять природу сексуальной связи, в которую вы вступаете. Невозможно в действительности узнать вашего партнера так, чтобы ваши взаимоотношения строились не на попытке изменить другого человека, а на приятии того, кем он является. Только тогда, когда вы правильно войдете в отношения, будучи самим собой, вы получите награду в этих взаимоотношений. Этой наградой будет красота связи с другим человеком.
ГЛАВА 7 - ЦЕНТР СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |