Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизнь мыслей и информации 1 страница




Вывод

Теория Мира – наддисциплинарная система знаний.

Человек может объяснить мироздание, для этого у него есть все знания, и подходы:

1) синергия; 2) фракталы; 3) системология; 4) принцип разумности; 5) высшая логика 6) Синкретика 7) Системный поход

Единая Теория – выход из институциональной ловушки.

Оптимизация знаний всех наук. Упрощение понимания картины Мира любым человеком. Возможность осознать все знания сразу. Появление универсального человека в цивилизации.

Е. П. Блаватская описывала: «Станса V описывает процесс образования миров. Сначала рассеянная космическая материя (элементарная волна), затем «огненный вихрь» (элементарная частица – струна, вихрь), первая стадия формирования туманности (кварки). Туманность сгущается (кварки соединяются), и пройдя различные трансформации, образует, соответственно случаю, Солнечный мир (ядро атома и электрон), планетарную цепь (молекулы) или одну планету (атом)».

Шестой день был благословлён. Бог отдыхал в этот день. Правильно, на 6-м уровне – на уровне клетки (до появления человека) эволюция проходила долго.

Для нас метагалактика стала тесной. Мы родились на Земле, чтобы жить счастливо. Старое мышление – удел прошлого периода. Мир прост: кто запрещает организоваться и жить на планете, эмпатируя ближнему? Не обязательно любить, но обязательно понимать. Дети выросли и начали играть во взрослые игры, а правила так и остались условными. Нет юридических лиц, нет государств, нет законов – это условность. Так играть легче. Правил нет!

Цивилизация – это новый вихрь, состоящий из 100 000 городов, т.е. S∙S =1010=10 000 000 000 человек. Это не предел роста – это следующий уровень развития. Ресурсы земли с запасом в 2 раза смогут обеспечить такое количество населения.

Фундаментальная наука закончилась. Настал период осмысления и саморегуляции.

Хорошо там, где мы есть. До нового вихря – образования цивилизации – осталось два миллиарда человек.

Человеческий вид не подвергается внешнему естественному отбору (что ведет к накоплению болезней в генофонде и накоплению неестественных эгоистических "образований", разрушающих общество).

Ставить во главу угла нестабильные формирования – группы (организации) и государства – это как поддерживать сложные коммуны животных – например, желудевых дятлов и кукушек – личинкоедов. Есть смысл заниматься экономикой стабильных формирований – городов и цивилизации. Семья – первое стабильное формирование. В обществе всё решает менталитет и правила поведения – если будет принято, что статус и богатство не модно – то это станет естественной нормой. Человек ко всему привыкает. Если в таком обществе поживешь, таким и будешь. Что не естественно – то безобразно. Муравейники – пример города. Муравьи – не рабы, их никто не заставляет работать. Они самоактуализированные свободные организмы. Они полностью реализуют своё предназначение – они счастливы. Их мир – это рай.

Когда население достигнет 1010 человек, появится новый вихрь, новая система на планете – цивилизация. Это вершина эволюции нервной системы. Её развитие началось с внутренней регуляции организма.

Общество гармоничного потребления показывает, сколько человеку нужно для счастья. Всё зависит от того, какие устои в обществе: поменяй устои (операционную систему) – поменяй общество.

В глубине души мы понимаем истину – разум сомневается. Высшая логика – на порядок опережающая обычная (к решению высшей можно прийти долгими изысканиями обычной) или голосом интуиции.

Когда мы опираемся на нестабильное образование – государство (или группы – организации), у нас нет стабильности, отсюда наши переживания. Если мы опираемся на стабильное формирование – цивилизации (город), такие понятия как «стресс» и «волнение» уходят. Ощущение единства естественно, оно проявляется при пиковых переживаниях и ощущениях гармонии. Экономика без процентных ставок. Экономические ловушки не регулируются рыночными механизмами, а регулируются структурными изменениями. Известны социальные "лазеры" в истории стран – единого порыва квантового перехода на следующий уровень (потребность в безопасности в пирамиде Маслоу). Психология масс проявляется как действие лазера. Жить по средствам и естественно – правило бытия. Причина кризисов – накопления (чрезмерные "жировые" отложения). Клетки жир не накапливают, а организм может это себе позволить. Накопление денег у себя в кармане – агармонизирующий механизм.

Жизнь настолько вездесуща и стабильна, что находится в самых неожиданных местах. Образование цивилизации – это естественный ход эволюции. Цивилизация – живой организм, у неё есть память.

Мы состоим из движения метагалактик (корпускул). Поэтому в Древней Греции были знания о жизни в корпускулах. Древней Грецией были получены и осмыслены знания, синтезированные в Вавилонской империи. Знания теряются и восстанавливаются. Мысли (знания, опыт) эволюционируют – это и есть ноосфера, живая оболочка мыслеобразов в социуме (биологический интернет). Знания накапливаются с "первожизни".

Экономика жизни. Экономика самоактуализации – экономика саморегуляции. В жизни всё естественным образом ритмично саморегулируется.

Воюют не люди, воюют мысли (системы взглядов).

Цивилизация требует эволюцию генофонда (более современные машины) и новую мораль (операционную систему). Программное обеспечение в таких условиях развернётся навстречу естеству.

От каждого по чуть – чуть его талантов (не напрягаясь; муравей или пчела не батрачат – они работают в естественном ритме), каждому – гармонию окружения, стабильность поддержку и взаимовыручку. В развившемся улье – 100 000 пчел (город с населением S жителей). Мегаполисы – неестественные образования.

Коммунизм, как и социализм – позапрошлый век. Как корабль назовешь, так он и поплывёт. И то и другое основывается на нестабильных образованиях – группах (коммуны), республиках, даже теоретически, не говоря уже о практическом воплощении. Это нестабильный фрактал мысли.

Во главу угла эволюционно приходится ставить стабильные образования – семью, самоактаулизацию личности, городское хозяйство, и цивилизацию.

В переходном процессе для этого необходимо вводить естественный регулятор (аналогично нервной системе при её первом зарождении – когда она регулировала внутренние процессы) – четвёртую, регулирующую ветвь власти. А кто сказал, что их всего три? Действуя заодно, без единого центра, основываясь на принципе разумности, это позволит легче, без потрясений, перейти на новый уровень развития, пройдя структурный квантовый скачек.

Аналогия следующая: 3 ветви власти символизируют: 1-ю пищеварительную систему (исполнительную), 2-ю печень (внутренняя регуляция – законодательная), 3–ю дыхательную систему – судебную (дающую больше свободы действий обществу). Эти ветви власти нестабильного социального организма физически не могут оценить результат своей деятельности (могут видеть соринки в глазах соседей, но не замечают бревна в своих). Четвертая, регулирующая (переходная) – это кожный покров, в дальнейшем трансформирующийся в нервную систему. Тогда, единый организм (цивилизация) начнет ощущать (высшее чувство).

Всему есть объяснение. Это не что-то абстрактное, мы, есть мясо.

Нужна новая связующая система – "кожный покров". Новые функции и новые моральные принципы. Невозможно много знать – системы нужно упрощать, вводить простые и понятные правила.

Если мы готовы неестественным путем лечить гены, размножаться, неестественным образом (экстракорпоральное оплодотворение), следующему поколению достанутся те же проблемы. При любых введениях мер необходимо предложить альтернативу.

С программами финансирования коллайдеров и ускорителей нужно закругляться. Уже нечего изучать, пора систематизировать.

Периодический закон универсален и вездесущ.

Фрактальное строение клетки (в периодическом законе):

Каждый уровень в часах проходит тот же цикл – ещё один полный оборот (60 минут). Как наблюдатели, нам стоит только увеличиться, или уменьшиться в 100 000 раз, как мы увидим новый, сказочный интересный мир. Естественность бытия человеческого мира, проявляющаяся в эволюции белковой жизни, равно как и информационная эволюция на всех уровнях, кажется нам не справедливой и противоречащая гармонии мира. Наше недовольство (неудовлетворенность уровней пирамиды Маслоу) – движущая сила построения цивилизации. Демократия буксует – трансформируется в общество осведомленности. Эмпатия может понять истинные потребности, остальные мысли уходят в небытие. "Страшный суд" – это суд над самим собой. Когда понимаешь, что твои гены недостаточно сильны, и их передача следующему поколению оставит проблему, установка "одна семья - один ребенок", естественным путем решит задачу эволюции. Это не "конец света" рода – это его сжатие.

Фрактальное строение человека (каждый уровень проходит цикл):

Метагалактике от того, как мы устроимся жить на Земле, ни холодно ни жарко. Это нужно нам, это наше внутренне стремление.

Наши расстройства, переживания, неудовлетворенность от дисгармонии друг с другом, отсутствие эмпатии в обществе. Владение искусством понимания – первый шаг к самоактуализации. Самоактуализация немыслима без реализации окружающих.

Фрактальные (естественные) этапы образования семьи:

Не прелюбодействуй – не люба – не действуй.

Любая социальная система образуется аналогичным образом.

Гены – вещь тонкая, туда не стоит лесть с отверткой – убьёт.

Космос бурлит. Образуются и исчезают частицы. Раз образуется масса, то она участвует в гравитационном взаимодействии. Так объясняется действие темной материи в метагалактике.

Если мы загрузим информацию в компьютер, то он тяжелей не станет. Информация имеет параметры: E=0, m=0. Информация реальна, но её нет. Информация уже заложена в мироздание. Масса от энергии, энергия от информации. Информация первична.

Всё познаётся в сравнении. Эволюция мысли – познание аналогий.

Бог – квантовый компьютер космоса. Можно говорить о системе. Она так же имеет уровни: планетарный, уровень солнечной системы, метагалактики. У каждой планеты (сферы) есть свой квантовый информационный фрактал. Этим объясняется, слегка заметное влияние ближайших планет – астрология. Иносказательно завуалированных в мифах Греции. Боги соответствуют каждой сфере в солнечной системе.

Эволюция мозга происходила непристанно, причём затрагивала две составляющие: эволюция самого мозга и эволюция социального устройства общности животных. Внутривидовая и непосредственно сама "видовая" эволюция, определяют строение мозга. В любой неизменной ситуации есть эволюционная ниша (островок стабильности). Но она может быть опасна, как в случае с динозаврами.

Условия заставляют эволюционировать мысли. Накопленный опыт эволюционирует, теряется и восстанавливается информация.

Мысль живая и она хочет жить. Истинная мысль – светлая, естественная. Она образовалась в результате эволюции, и соответственно имела промежуточные стадии, т. е. когда-то она была полуправдой. При равных условиях, светлая мысль, всегда, заменяет полуправдивую (тёмную/серую). Мысль не может существовать одна, она вступает в естественные образования – симбиотические образования. Мысли притираются друг к другу, развивают друг друга (учат). Полуправдивые мысли, тоже, эволюционировали, от ещё более меньшей правды. Менталитеты наций – эволюционная притирка устоев. Каждая мысль (программное обеспечение) нашла совою нишу в общей структуре. Подчиняясь инстинкту самосохранения ложная мысль, защищается от поступления истинной, в стабилизировавшуюся систему устоев. Зная, что истинная всегда уничтожит ложную в равном бою, последняя (эволюционирует и развивается), кооперируясь с "друзьями", создает аналог "иммунной системы" – систему противодействия. Отсюда выражение: «Добро всегда побеждает зло». Зная это, сообщество ложных мыслей, создает себе среду, различными уловками. Если есть ложные (полуправдивые) мысли, значит, есть у них и информационные квантовые фракталы планет (падший ангел), которые структурированы, иерархичны и действуют сообща. Что бы, не погибнуть, ложная мысль начинает сопротивляться нововведениям, рассчитывая таким образом успеть эволюционировать, оттягивая время. Есть истинная мысль, и есть ложная мысль (недоразвитая), которая не хочет развиваться (она так привыкла). Её стимул один – внешние условия, для приспособления организма и выживанию (носителя мысли - человека). Мысль защищает себя и носителя. Боясь не погибнуть мысли кооперируются, и, действуя едино, защищаются – социальный "лазер". Наслаждаются и страдают в нас мысли: их сочетания проявляются как наши чувства. Мысли сопротивляются, воюют, защищаются, вступают в союзы. Поэтому им опасен источник истины, и всё новое вызывает негативную реакцию, несмотря на "понимание" более оптимального устройства общества с более светлой мыслью (более гармоничного описания и взаимосвязи фактов). Мысли формируют себе удобную среду - стараются сформировать консервативное пространство: отсюда понятие лень. Информационные фракталы работают с предсказуемыми объектами, если такой объект ведет себя "спонтанно" – это вызывает дискомфорт и стресс.

Фильм терминатор - это "страх", что информация выйдет за пределы системы: биосистема (химия эпифиза) / мысли. Мысль (сознание) "привязана" к биосистеме.

Мысли проходят в своём развитии те же циклы. Мысль – оперативная память в нейронной сети. Самое сокровенное, знать, как живет мысль. Что бы понять как работает мысль нам нужно погрузиться в мир мыслей – почувствовать, как живёт информационные фракталы. Цивилизация – это этап развития знаний о жизни мысли. Мысли изучают сами себя – это и есть приближение к Богу – познать самого себя. Я – это мысль. На основании аналогии мироздания понять мир мыслей – это так же сложно, как и квантовый мир: в них есть общее.

Мысли – сложная математика. Мышление образное, язык простой.

Врожденные рефлексы – это простейшая логическая операция эволюции мыслей молодых организмов – первое их открытие в жизни, и эти рефлексы есть - самообразование. Поэтому, имея одни и те же первоначальные данные мысли ученых в разных точках планеты приходят к одним и тем же выводам. Предел возможности мозга приводит к эволюции определенных участков или социального приспособления (передача опыта следующему поколению). Так регулируется вектор социального развития. Человек со всех сторон окружён естеством, и нам придется рано или поздно ему покориться. И быть альтруистичным не только с обществом, но и с природой – тебе отдается природа, ты отдаешься естеству.

Настал период "Исхода" 21 века, выход знания за пределы менталитетов, для нового эволюционного скачка жизни планеты.

Самоактуализация – парадокс развития ложной мысли, пытаясь реализоваться, она начинает бурно эволюционировать. Ложная мысль и есть генератор эволюции (она нехотя, приближается к истине). Любое её действие приводит к её осветлению. Блуждающая мысль сознания живет в своем окружении – «с кем поведешься, того и наберешься».

Египетские пирамиды – это насыпи (песочные фигурки). Как у муравьёв, для насыпи, по мере строительства используется всё: мусор, оснастка, инструменты и т. п. (всё шло в дело). Поэтому инструменты и оснастка, небыли найдены, и стенки пирамид прогнулись. При этом, на порядок уменьшилась общая трудоёмкость постройки. Задача поставленная заказчиком при строительстве: "визуальный эффект" от масштаба и срок "любыми средствами" были выполнены:

Обладая колоссальным административным ресурсом, и пользуясь убеждениями того времени, Египетская империя развивая знания и умения достигли определенных высот. Моисей, имея доступ к тайне, распространил и развил её за пределами этой империи, "видя" "тупиковый" путь развития Египта. Это первая миссия еврейского народа, вынести знания из консервативного общества.

За тысячелетия полового отбора самых умных среди своих и чужих (не обязательно красивых, но обязательно умных), еврейский народ раньше всех стал на ступеньку "выше" – думать глубже, видеть шире. Если есть цель быть впереди, не отставать от достигнутого, будешь следить за последними достижениями, общаться только с избранными. Что бы ген избранных попал в твои гены нужно быть самой лучшей женой, быть всем для него. Если искусственно выбирать самых выдающихся и ассимилироваться с ними оттачивать веками, то неудивителен будет и результат.

Рассчитав расстояние, Моисей вывел свой народ из Египта (дельты Нила), и быстро двинулся на восток вдоль моря. Дойдя до мертвого моря, их уже догоняли Египетские войска. Еврейский народ благополучно перебрался на другую сторону мёртвого моря, благо расстояние в 10 километров было посильно для переправы "пешком" по грудь в воде (что "удивило" и остановило Египтян). Архимед ещё не родился, а его сила уже действовала на Моисея, "проходящего" по мёртвому морю. И Моисей шёл, "раздвигая" море руками (в пересоленной воде находишься по грудь в воде: руки над водой). Египетские войска, одетые в амуницию и имея оружие "тонули".

Моисей был жрецом, и знал географию окрестностей. Убегая от преследования, логично было бы не загонять себя в угол Синайского полуострова, а двигаться прямо на восток до "тяжёлого" моря.

Далее еврейский народ двинулся через сирийскую пустыню на восток (40 дней они странствовали). При невыносимой жаре, для Вас день покажется годом, и не удивительно, при этом, что миф (учитывая и последующее "скитание" в стенах Вавилона) сформировался таким образом. И дойдя до земли обетованной (река Ефрат), ассимилировались с местным населением, "договорившись", используя хитрость и знания. Учитывая географию местности, желание из этого создать "миф" (приукрасить, не соврав о сути), заложить определенные цели, а так же путаницу историков, получили картину: исход, гора Синай (спрятались на восточном склоне от Египтян) и поход через пустыню. Переход через пустыню заняло около 40 дней, а ассимилирование и "притирка" с местными жителями и "руководством" заняло несколько поколений – 40 лет (Моисей не мог водить народ 40 лет, столько не жили в те годы; вы попробуйте, пройдите по пустыне хотя бы по 12 км. в день, в течении месяца – расстояние около 500 километров). Так формируются мифы и сказки. Моисей вынес знания и группу людей из "архаического" общества, сформировав «квантовый» скачёк развития мысли и направлялся эволюцией планеты в естественном направлении.

В это время, царь Вавилонии Куригальзу I перенес столицу из Вавилона в Дур-Куригальзу (севернее Вавилона), дав Вавилону самостоятельность и освободил от налогов. Явно не с пустого места – еврейский народ «договорился».

Земля обетованная – Вавилон. Этот город после исхода достиг огромных достижений познания бытия (здесь люди мыслили глубоко), и при этом Вавилон не был воинствующим с имперскими замашками, хотя фундаментальная основа была, был тихим "неприметным", "скрытым" городком. Явные черты "молодого" еврейского народа.

После исхода еврейский народ обрёл землю обетованную (подальше от Египетской империи – за сирийской пустыней). За тысячелетие, Вавилонская империя, имея начальный багаж знаний (знания Египта), синтезировала все фундаментальные знания о мироздании (их не так уж и много). При едином порыве к овладению истины действуешь сообща, и организуешь оптимальную познавательную структуру, что даёт результат в кротчайшие сроки. Но фундаментальных знаний мало для счастья жителей империи. Находясь в неспокойном районе, Вавилон испытывал постоянные посягательства со стороны – требовалась защита. Теперь, когда у тебя есть Знания и есть опасность со стороны (в неспокойном районе), есть желание использовать их на пользу – построить город-крепость, с оптимальным градоустройством (казалось, когда всё знаешь, можешь всё). Очевидно, проектируя такую "Вавилонскую башню", учёные столкнулись с интересной проблемой. Оказывается наук так много, что их трудно свести в одну, было много разных точек зрения для решения стоящих задач. Сколько учёных, столько и мнений. Но, несмотря на опасность, так и не смогли договориться – эгоизм мнения остался. Поэтому Вавилонскую башню не получилось построить из-за отсутствия единой точки зрения (невозможности свести все науки вместе) для построения идеального города. Несмотря на имевшиеся познания, не было единства для принятия решения устаивающее всех. Это и есть наказание Бога: разделение людей языками понимания (Вавилонское столпотворение). Идеальный город можно построить только в цивилизации.

Другой скачек перемещения фундаментальных знаний был вызван внешними обстоятельствами: Вавилонский плен и завоевание Вавилона Киром (539 г. до н.э.). Именно в этот период Вавилонская империя, "передает" знания грекам (появляется досократическая школа в Милете). Греки неожиданно, начали проявлять неимоверную эрудицию в познании мироздания – неестественно много знаний полилось с уст философов. Греки начали присваивать знания себе. Они изучали уже имевшиеся рукописи и пытались это объяснить своим умом.

С таким трудом добытые знания у египтян в своё время, вряд ли были бы переданы грекам просто так. Так, но под чутким руководством.

Если Вы раньше всех повзрослели эволюционно, начали больше всех понимать и видеть наперед за несколько ходов, мнение поменяется. Представим, что вымерли все люди на планете и остались только дети, и небольшая группа взрослых. Если детей оставить расти и развиваться самостоятельно их общество станет архаичным. Их много, Ваша задача ими управлять, а для этого их нужно принуждать. Аналогично и с нациями – это непослушные дети, они будут вечно играться – воевать.

Эволюционно для человечества еврейский народ (он так же дифференцировался), призван объединить все нации. Несмотря на негатив, нужно отдать должное: еврейский народ приносит пользу человечеству, хотят они этого или нет. Без их усилий мы бы жили в более отсталом обществе. Да, они сильнее нас в одном, но деньги их слабость. Еврейский народ выполняет связывающую функцию объединения наций. Под предлогом финансового, религиозного и культурного влияния. Еврейский народ – кожный покров человечества они стягивают воедино все нации. Финансовое опоясывание планеты – это первый процесс перераспределения ресурсов (стягивание – закручивание нового синергетического вихря развития), вызванный сжимающим действием "клетками" кожного покрова человечества. Еврейский народ – это точки кристаллизации, позволяющие получить в жизни людей синергетическую выгоду от "эффекта масштаба". Это они отучили часть человечества приносить жертвы. За это стоит им простить маленькие слабости – большие финансы. Естество направляет их. В свое время было необходимо ввести понятие единого бога, для гармонизации общества. Вы сделали многое, и теперь Ваша миссия закончена.

Наступает момент, когда дети становятся мудрее своих родителей... "Гои" переросли своих родителей... И им нужно отдать должное, несмотря ни на что...

Сократическая школа начинается с захвата Лидии (Милета) Персами – "свитки" Вавилона переезжают в Афины. Теперь задача использовать знания в прикладных целях во всех сферах человеческой деятельности. При этом еврейский народ непрестанно держит свою традицию. Это их внутреннее побуждение (у них другие приоритеты в пирамиде Маслоу). Информация о Вавилоне скрывалась – её мало.

Ошибка сократической школы в том, что они отвечают на вопросы, которые сами ошибочны. Нужно встать над вопросом, что бы дать ответ.

Осмысление бытия подтолкнуло Александра Великого на объединение наций – построить, уже, наконец цивилизацию.
Это был объединяющий поход. Просто знаний и желания недостаточно, нужно еще морально подготовить людей. Это не естественное - принудительное объединение, обреченное на провал. Почва не готова.

Движение Знания:

Александру нахватало, первоисточника – Вавилона. Империя Александра дала толчок для образования шелкового пути (""протоки"" печени – системы регуляции – первые потоки финансов человечества):

После распада империи Александра, появилось новое образование биомассы людей – Римская империя. На ее восточных окраинах появился светоч – Иисус, объединив знания, он привнёс новую мораль.

Кто владеет Знаниями, тот владеет миром (эволюция менталитетов):

Нет гениальной личности, есть светлая идея. Мысли не передаются по наследству. Условия, внутренний стимул, окружение и ситуация дают как результат – образование и зарождение гениальной идеи. Непримиримые мысли при этом, воюют не на жизнь а на существование.

Крупным империям тяжелей эволюционировать, в силу своих размеров, поэтому их религии остались на родине. Задача ислама в развитии человечества: людям этого региона покориться воле Аллаха, жить мирно и "обособленно" (а так же, "огородить" западную культуру от восточных империй) и не мешать развитию мысли на западе.

Симбиоз – разделение труда. Синергия общества – это не процент взимания денег (выручка предпринимателя). Работник предприятия – это выпускник. Это не он такой (выпускник) и даже не жизнь такая – это Вы такие, учителя.

Появление учителей человечества (пророков и миссий) – это естественный процесс саморегуляции общества. Внутренние напряжение общества, накопившись – образуют следующий вихрь (квантовый переход), вихрь начинается в точке кристаллизации. Не они, так другие, но должны били появиться. А их жертва, если она необходима – то же носит естественный характер – альтруизм. Информационная необходимость (информационный голод – необходимость в знаниях) и социальная напряженность разряжаются при появлении альтруистической мысли – мессии. Так зарождаются религии: буддизм, конфуцианство, даосизм, индуизм и т. д., помимо других объяснений эволюционной психологии.

Точки бифуркации и квантового перехода в развитии эволюции мыслей, происходят циклически по мере усвоения знаний с определенной периодичностью: 15-13 век д. н. э.; 7-5; 0-1; 6-7 в. н. э.; 15-17; 19 век и т. д (примерно с циклом по 700 лет):

Религии – близость к природе, наука – познание, почему это так.

И день и ночь проходят циклы.

Индуизм привлекателен своей простотой и естественностью (это первый класс знания). Бог состоит из клеток – душ. В образе храма это можно почувствовать (и образ бесполого размножения - ответвления):

Мир, так же как и жизнь и Боги эволюционирует.

Антихрист (эгоистичная мысль) захватит власть в цивилизации, но его век не вечен. Это не человек альтруист – это его мысли, и они готовы погибнуть "вместе" с биосистемой (срабатывает единый механизм мысли и химии биосистемы).

Цивилизация пройдет те же циклы эволюции и т. д.

Механизм коверканья истинных мыслей ясен, большая трудность вырваться из замкнутого круга жизни общества, и в связи с этим ложная мораль и принципы жизни. И только отсюда: боль, разочарование и обида на мироздание. Процесс саморегуляции – время, под действием которого появляются новые вихри (общество альтруизма и доверия).

Что бы понять и "исследовать" интуицию её нужно проверять не экспериментом, а "прикладной" деятельностью. Бог не будет для экспериментаторов творить чудеса.

Таблица Менделеева строится на законе гармонии. Домашнее задание: открыть эту периодичность самостоятельно. Подсказка: 1) изучить жизнь Менделеева – понять, как он думал (главное метод мышления); 2) столбцов 8, нот 7; 3) орбитали электронов; 4) Хаос – металлы и не металлы. Хаос в газах – действие сил тяжести атомов друг на дуга с "первоначальными" условиями. Новый цикл – новые свойства.

Еврейское общество в Вавилоне открыло много законов природы, но их логика основана на дифференцированном получения знания: изучение – значит расщепление (именно это и есть, причина, Вавилонского столпотворения – невозможность понять единство мира). Процесс осознания бытия как единого для них затруднителен, поэтому "глобалисты": Ломоносов, Менделеев, Блаватская, Дарвин, Вернадский. Невозможно построить идеальный город среди не идеальных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.