КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства гидравлических приводов
Изучаемые вопросы Области их применения Гидравлические и пневматические системы. Классификация гидро- и пневмопередач,
-определение объемного гидропривода; -области применения; -достоинства и недостатки; -представление гидропривода в учебной и справочной литературе; -разновидности гидроприводов; -определение пневмопривода; -отличие пневмопривода от гидропривода; -достоинства и недостатки пнемоприводов. Приводами, или передачами, называются устройства, служащие для сообщения движения исполнительным органам машин или механизмов. Передача движения от источника к исполнительному органу осуществляется с преобразованием скоростей и изменением сил или моментов. В зависимости от носителя энергии все передачи, или приводы можно подразделить на механические, электрические, пневматические и гидравлические. Механические приводы наиболее распространены в промышленности. Однако при передаче движения на большие расстояния, а также при необходимости регулировать скорость вращения или перемещение исполнительного органа машины их возможности ограничены. Например, при регулировании скорости вращения исполнительных органов с помощью фрикционных передач нельзя передавать большие крутящие моменты. Механические приводы получаются громоздкими, дорогими, а во многих случаях вообще не позволяют осуществлять требуемые движения исполнительных органов. Электрические приводы уступают гидравлическим в отношении компактности, веса. В некоторых случаях удельный вес (т. е. вес привода, отнесённый к передаваемой мощности) гидравлических приводов в несколько раз меньше веса электрического привода. Гидравлические приводы обладают большей жёсткостью и чувствительностью, они способны осуществлять такие движения, которые при электрических приводах выполняются с большими затруднениями. Пневматические приводы, вследствие сжимаемости газа, не обеспечивают жёсткую передачу движений при изменении нагрузки, приложенной к исполнительному органу. Так как давление газа в пневматических приводах обычно не превышает 6-8 ат, то эти приводы применяют для передачи небольших усилий, когда к жёсткости передачи не предъявляют особых требований.
Широкое применение объемных гидроприводов обусловлено тем, что они обладают существенными преимуществами перед электроприводами и механическими передачами аналогичного назначения. К ним относятся: возможность плавного бесступенчатого регулирования скоростей выходных звеньев: сравнительно простое осуществление бесступенчатого регулирования скорости перемещения (даже при значительном удалении пульта управления от машины) или вращения исполнительных органов машины; сравнительно широкий диапазон регулирования. Например, передаточное отношение гидромотора (отношение минимальной частоты вращения к максимальной) составляет во многих случаях 1:1000; быстродействие и высокая точность отработки сигналов управления; легкость реверсирования исполнительного органа гидропривода; легкое регулирование величины хода исполнительного органа гидропривода; высокий коэффициент усиления мощности при малом числе каскадов усиления. Например, в объемных гидроприводах коэффициент усиления мощности одного каскада (отношение мощности на выходе к мощности на входе) может достигать 1000; передача больших мощностей при малых габаритных размерах и массе объемных гидромашин. Наименьшие габаритные размеры объемных машин, как правило, определяются конструктивными соображениями, в то время как наименьшие размеры электрических машин обычно определяются наибольшей допустимой плотностью магнитного потока и условиями нагрева и охлаждения; большая жесткость нагрузочной (механической) характеристики, т. е. объемные гидродвигатели обладают стабильностью скорости выходных звеньев при изменении величины и знака нагрузки; возможность жёсткой передачи сил или моментов, при которой скорость вращения или перемещения исполнительного органа не зависит от величины приложенной нагрузки; простота преобразования одного вида движения в другое характерно для гидроцилиндров, которые обеспечивают поступательное движение выходных звеньев без каких-либо дополнительных устройств. В электромеханических же приводах поступательное движение выходных звеньев обеспечивается лишь при помощи реечных передач, рычагов и тяг; надежное ограничение в заданных, пределах величин нагрузок, возникающих в элементах машин; простота защиты оборудования от недопустимых нагрузок; малая инерционность и бόльшая чувствительность в сравнении с другими приводами; обеспечение бόльшего коэффициента усиления входного сигнала в следящих устройствах; эффективность и точность при перемещении тяжелых грузов с точной регулировкой; долговечность, работа деталей гидроприводов в условиях хорошей смазки (благодаря применению минеральных масел в качестве рабочей жидкости) способствует их долговечности; гибкость, необходимая, для точного регулирования больших и малых усилий; надежность (оборудование можно защитить от перегрузки с помощью простых клапанов сброса давления); компактность и экономичность систем; гидравлические передачи не боятся перегрузок, с увеличением давления в системе жидкость через предохранительный клапан сбрасывается в приёмный резервуар; простота управления; при необходимости возможно программное управление; местоположение источника энергии (насоса) не оказывает существенного влияния на компоновку механизмов гидропривода, что существенно облегчает задачу конструкторов.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |