Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система (МИСС), принципы ее организации и составляющие




МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИСС) В ТУРИЗМЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

ЛЕКЦИЯ 2

 

Сбор информации в режиме постоянного наблюдения и хранения данных занимает значительное место среди всех маркетинговых чем раций. Невозможно представить себе туристическое предприятие без циркуляции информационных потоков, которые несут сведения о состоянии внутренней и внешней среды.

К основным принципам формирования и использования информации в системе маркетинга относят:

- актуальность, достоверность

- релевантность

полноту отображения

- целенаправленность

- согласованность в единственное информационное целое.

Реализация этих принципов требует применения системного подхода к организации получения, обработки и анализа информации.

Совокупность всех категорий информации, необходимых для осуществления маркетинговых мероприятий, называют маркетинговой информационной системой (МИСС).

Создание полноценной МИСС на туристическом предприятии способствует:

Трансформации данных, полученных из внешних и внутренних источников, в информацию, необходимую для специалистов.

Распределения информации между соответствующими службами.

Взаимодействия с автоматизированными системами предприятия. Как правило, МИСС состоит из четырех подсистем, которые на практике рассматриваются как отдельные системы:

1. Система внутренней информации включает совокупность данных о состоянии внутренней среды предприятия. Такие данные возникают на предприятии в форме бухгалтерской и статистической отчетности, оперативной производственной информации.

2. Система внешней информации (маркетинговой разведки) соединяет сведения о состоянии внешней среды: рынка, его инфраструктуры; поведение покупателей и поставщиков; действия конкурентов; мероприятия государственной регуляции и тому подобное.

3. Система маркетинговых исследований базируется на информации, полученной в результате изучения конкретных направлений маркетинговой деятельности.

4. Система маркетингового анализа подает сигнальную информацию относительно соотношения плановых и фактических показателей.

Проектирование МИСС происходит в определенной последовательности:

1-й этап. Распределение заданий и ответственности между сотрудниками туристического предприятия. Маркетинговая информационная система срабатывает только в том случае, когда к ней подключаются не только специалисты по вопросам маркетинга, но и остальные менеджеры фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.