Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исторические этапы становления теории и методики




Использование технологии АТМ

В локальных сетях технология АТМ применяется обычно на магистралях, где хорошо проявляются такие ее качества, как корость (155 и 622 Мбит/с), качество обслуживания, петле-видные связи (которые позволяют повысить пропускную способность и обеспечить резервирование каналов связи).

Основной соперник технологии АТМ в локальных сетях - технология Gigabit Ethernet. Она превосходит АТМ в скорости передачи данных - 1000 Мбит/с по сравнению с 622 Мбит/с, а также в затратах на единицу скорости.

· Там, гд е коммутаторы АТМ используются только как высокоскоростные устройства, а возможности поддержки разных типов трафика игнорируются, технологию АТМ, очевидно, заменит технология Gigabit Ethernet.

· Там же, где качество обслуживания действительно важно (видеоконференции, трансляция телевизионных передач и т. п.), технология АТМ останется.

· Для объединения настольных компьютеро в технология АТМ, вероятно, еще долго не будет использоваться, так как здесь очень серьезную конкуренцию ей составляет технология Fast Ethernet.

· В глобальных сетях АТМ применяется там, где сеть frame relay не справляется с большими объемами трафика, и там, где нужно обеспечить низкий уровень задержек, необходимый для передачи информации реального времени.

Основной потребитель территориальных коммутаторов АТМ - это Internet. Коммутаторы АТМ используются как гибкая среда коммутации виртуальных каналов между IP-маршрутизаторами, которые передают свой трафик в ячейках АТМ. Сети АТМ оказались более выгодной средой соединения IP-маршрутизаторов, чем выделенные каналы SDH, так как виртуальный канал АТМ может динамически перераспределять свою пропускную способность между пульсирующим трафиком клиентов IP-сетей.

Хотя технология АТМ разрабатывалась для одновременной передачи данных компьютерных и телефонных сетей, передача голоса для сетей АТМ составляет всего 5 %, а передача видеоинформации - 10 %. Телефонные компании пока предпочитают передавать свой трафик непосредственно по каналам SDH, не довольствуясь гарантиями качества обслуживания АТМ.

Что же касается совместимости АТМ с технологиями компьютерных сетей, то разработанные в этой области стандарты вполне работоспособны и удовлетворяют пользователей и сетевых интеграторов.

 

1этап: Зарождение исследовательского подхода к детскому рисунку 19-20 век.

Выделяют три подхода к пониманию рисунка:

  1. Учебный (рисование как дисциплина). Функция: подготовка к письму(копирование, штриховка, обводка). Исследования М.Монтесори и Либерти Тедд.
  2. Психологический: детский рисунок повторяет рисунок человечества (первобытное общество рисунки детей 3х лет); рисунок связан с развитием интеллекта (рисунок схема) носит не творческий характер. Исследования Ричче, Гросса, Адольфа Рихарда.
  3. Идеалистический: Творчество это дар божий. Рисунок выражение эмоционального мира + учить рисовать нельзя; создаются ситуации фрустрации; по рисунку можно понять проблемы. Исследования Фрейда, Анна Фрейд, Аттертон.

2этап: Зарождение и методики: А.В.Бакушинский (основная идея – детское творчество неравно творчеству взрослого. Это открытие окружающего мира, необходимо создание среды. Сформулировал идеи в области художественного развития дошкольников: связь рисования с развитием сенсорных процессов: восприятие, ощущения; взаимосвязь восприятия и деятельности; синтез исскуства.

3этап: 30-40 годы (появление программ) Е.А.Флёрина.. Предложила содержательные разделы (человек, транспорт и т.д.). Усложнения от мл. до ст.дошк. возраста; развивающие изобразительные и технические умения. Апробировала методы и приёмы, предложила формообразующие движения.

4этап: 40-60 годы. Н.П.Саакулина (проблема развития сенсорных, познавательных и творческих способностей). Развитие творчества предполагает 3 этапа: 1.освоение способа действия (косвенные и прямые приёмы); 2.частично-поисковый (начинается с 4-5 лет).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.