Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программы и реклама




Развивая далее понятие SEGMENT, введем два вида сегментов: программные и коммерческие (рекламные сегменты). Это наводит на мысль использовать наследование.


Рис. 9.2. Программные сегменты и рекламные паузы

Использование наследования в процессе анализа всегда вызывает подозрения. Не следует создавать лишних классов там, где достаточно введения отличительного свойства. Руководящий критерий был дан при рассмотрении наследования: действительно ли каждый предложенный класс реально соответствует отдельной абстракции, характеризующейся специфическими особенностями? В данном случае использование нового класса оправдано, поскольку разумно предложить специальные свойства классу COMMERCIAL, как будет показано ниже. Наследование сопровождается преимуществами открытости: можно позже добавить нового наследника INFOMERCIAL (рекламный ролик) для описания сегмента другого вида.

Начнем работу над COMMERCIAL:

indexing description: "Рекламный сегмент"deferred class COMMERCIAL inherit SEGMENT rename sponsor as advertizer endfeature primary: PROGRAM is deferred -- Программа, с которой связан данный сегмент primary_index: INTEGER is deferred -- Индекс сегмента primary set_primary (p: PROGRAM) is -- Связать рекламу с p require program_exists: p /= Void same_schedule: p.schedule = schedule before: p.starting_time <= starting_time deferred ensure index_updated: primary_index = p.index primary_updated: primary = p endinvariant meaningful_primary_index: primary_index = primary.index primary_before: primary.starting_time <= starting_time acceptable_sponsor: advertizer.compatible (primary.sponsor) acceptable_rating: rating <= primary.ratingend

Использование переименования является еще одним примером полезного средства нотации. Оказывается, оно необходимо не только на этапе реализации, но и для моделирования. Спонсора рекламного фрагмента уместнее называть рекламодателем.

Каждый рекламный сегмент присоединен к некоторому программному (некоммерческому) сегменту, индекс которого в графике задается значением primary_index. Два первых инварианта отражают условия последовательности, последние два - совместимости:

· Если программа имеет спонсора, то в течение ее показа приемлема далеко не любая реклама. Никто не будет рекламировать Pepsi-Cola в телешоу, спонсируемом Coca-Cola. Можно выполнить запрос к некоторой базе данных о совместимости.

· Рейтинг рекламы должен соответствовать программе: реклама бульдозера неуместна в передаче для малышей.

Понятие primary требует уточнения. На этом этапе анализа становится ясно, что нужно добавить новый уровень: вместо графика, являющегося последовательностью программных и рекламных сегментов, необходимо рассмотреть последовательность телепрограмм (описывается классом SHOW), каждая из которых имеет собственные компоненты, спонсора и последовательность сегментов. Такое усовершенствование и уточнение, разработанное на основе лучшего понимания проблемы и опыте первых шагов, является нормальным компонентом процесса анализа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.