Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курган - 2010




Методические указания по выполнению курсового проекта

На предприятии АПК

Организация, нормирование и оплата труда

Н.И. Амосова, А.В. Морозов

Курган – 2010

Оплата труда на предприятии АПК

Организация, нормирование и

Н.И. Амосова, А.В. Морозов

А САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЛЮБИТЕ!

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Вы перевернули последнюю страницу книги. Уве­рена, что не смогли не обратить внимание на написанные КРУПНЫМ ШРИФТОМ советы-наказы роди­телям:

− желайте!

− ждите!

− вспомните!

− прислушайтесь!

− задумайтесь!

− догадывайтесь!

− прощайте!

− общайтесь!

− не бойтесь!

− не обижайте!

− успокойте!

− не предавайте!

− любите животных!

− играйте!

− сочиняйте!

− двигайтесь!

− рисуйте!

Путь ребенка лежит в тревожный и счастливый мир за порогом вашего дома, за пределами семьи. Но незримые узы, связывающие его с вами, «ма­теринскую пуповину», он будет чувствовать всегда. И он будет возвращаться в родной дом, ища тепла, понимания и вдохновения, прежде чем вновь отпра­виться в путь по дороге жизни.

Искренне хочу, чтобы вы, прочитав книгу, не убрали ее на полку, забыли или отложили «на потом». «Потом» может быть поздно! Ходить, гово­рить, читать и писать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать, общаться и любить - этому обучиться сложнее. Надеюсь, что настоящая книга поможет вам сделать эмоциональный мир Ребенка ярким и насыщенным, чтобы он гордо мог сказать: «Пусть всегда буду Я!»

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Гарбузов В. И. Практическая психотерапия. С.-П., 1994.

Гарбузов В. И. От младенчества до старости. Ленин­град, 1991.

Грюнелиус Элизабет М. Вальдорфский детский сад. М.: Мир книги, 1992.

Захаров А, И. Как преодолеть страх у детей. М.: Педагогика, 1986.

ЗимбардоФ. Застенчивость. М.: Педагогика, 1991.

Лв Шан, Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума.

ЛичП. Младенец и ребенок, С.-П., 1993.

Лосева В. К. Рисуем семью. М., 1995.

РудестамК. Групповая психотерапия. М.: Прогресс, 1993.

Филипчук Г, Знаете ли вы своего ребенка? М.: Про­гресс, 1980.

Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. М.: Про­свещение, 1989.

Шулъц-ВилъдЛ. Наш ребенок. М.: Республика, 1992.

 

 

 

 

 

УДК 338.436.33

Амосова Н.И., Морозов А.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии АПК: методические указания по выполнению курсового проекта. – Курган: изд-во КГСХА, 2010 – 92 с.

 

Рецензент кандидат экономических наук Васильева Н.В.

 

Методические указания подготовлены в соответствии с государственным образовательным стандартом и программой дисциплины «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии АПК», предназначены для студентов экономического факультета по специальности 080502 - Экономика и управление на предприятии АПК, рассмотрены и одобрены на заседании кафедры организации предпринимательства и маркетинга (протокол № 7 от 12 апреля 2010 г.), рекомендованы к изданию методической комиссией экономического факультета (протокол № 6 от 29 апреля 2010 г.).

 

 

© Ф Г О У В П О «Курганская

государственная сельскохозяйственная

академия имени Т.С. Мальцева, 2010

ВВЕДЕНИЕ

 

Изучение курса «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии АПК» предусматривает решение двух взаимосвязанных задач: познание теоретических основ науки о труде и приобретение практических навыков по организации труда, его нормированию и стимулированию. В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дипломированный специалист в результате усвоения дисциплины должен:

· знать сущность и социально-экономическую роль труда; характер и содержание труда; особенности сельскохозяйственного труда; формы и виды разделения и кооперации труда; формы и принципы организации первичных трудовых коллективов; условия труда, режимы труда и отдыха; организацию рабочих мест; принципы рациональной организации трудовых процессов; способы изучения трудовых процессов, методы нормирования труда, формы и порядок расчета норм выработки (обслуживания); системы оплаты труда работников АПК;

· иметь четкое представление о взаимосвязи и взаимообусловленности различных сторон трудовой деятельности – организационной, экономической, социальной, психологической, технической;

· уметь определять размер первичного трудового коллектива; распределять функции между членами трудового коллектива; оценивать санитарно-гигиенические, психофизиологические и эстетические условия труда; составлять графики режимов труда и отдыха, проведения аттестации рабочих мест и разрабатывать мероприятия по их рационализации; проводить фотохронометражные наблюдения; устанавливать нормы труда на отдельные трудовые процессы; рассчитывать расценки для оплаты труда, определять размер заработной платы и различных видов материального поощрения;

· выработать навыки работы с научной, нормативной, справочной литературой, обобщения и использования передового опыта.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Выполнение студентами экономического факультета курсового проекта по указанной дисциплине является одним из важных разделов самостоятельной работы, который предусмотрен государственным образовательным стандартом подготовки экономистов.

Цель курсового проекта – помочь студентам лучше подготовиться к самостоятельной работе, приобрести необходимые навыки и практический опыт по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда в сельском хозяйстве. В нем он должен показать не только теоретические знания, но и глубоко изучить и обобщить опыт передовых хозяйств, а также изложить свои взгляды по исследуемой проблеме, разработать проект рационализации труда и трудовых процессов, оценить его экономическую и социальную эффективность.

Тема курсового проекта студентами выбирается самостоятельно на основе рекомендуемой тематики, а конкретный вариант задания с исходной информацией для разработки проекта по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда определяется преподавателем. С учетом этого по каждой теме курсового проекта приведены задания по нескольким вариантам.

Курсовой проект должен состоять из трех разделов (теоретическая часть, разработка проекта, оценка эффективности проекта), введения, выводов и предложений. В конце работы прилагается список использованной литературы и приложения. Общий объем проекта 30-35 страниц компьютерного текста. Составные части проекта:

· содержание;

· введение (1,5-2 страницы);

· теоретическая часть (8-10 страниц);

· проектная часть (6-8 страниц, исходные данные выдаются

преподавателем);

· социальная и экономическая эффективность проекта (3-5 страниц);

· выводы и предложения (1,5-2 страницы);

· список использованной литературы;

· приложения.

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным работам [ 10, 16, 22 ].

Начинать работу над проектом рекомендуется с изучения законодательных и нормативных актов, постановлений Правительства РФ, а также положений, инструкций, рекомендаций и специальной литературы. Затем в соответствии с конкретным вариантом задания на основе рекомендаций научно-исследовательских учреждений и передовой практики необходимо приступить к разработке мероприятий (проекта) по теме курсового проекта. Предлагаемые студентами проекты по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда должны быть реальными, иметь обоснование целесообразности и эффективности их применения в производственных условиях.

При изложении материала курсового проекта необходимо соблюдать логическую последовательность и доказательность утверждений. Допускаются только общепринятые сокращения слов. Разделы, подразделы курсового проекта должны иметь название, соответствующее их содержанию.

В обзоре литературы (глава 1) необходимо делать ссылки на литературные источники с указанием в конце предложения или абзаца порядкового номера источника согласно списку использованной литературы. При его составлении рекомендуется придерживаться общепринятых правил. Каждый литературный источник, включенный в список курсового проекта, должен быть оформлен с учетом действующих стандартов.

В конце курсового проекта (после выводов и предложений) ставится дата окончания его выполнения и подпись студента. Проект должен быть представлен на кафедру в соответствии с установленным преподавателем графиком. После проверки преподавателем проводится защита курсового проекта. В отдельных случаях он может быть возвращен студенту на доработку. Студент, не представивший без уважительных причин в срок курсовой проект либо получивший неудовлетворительную оценку при его защите, лишается допуска к сдаче экзамена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.