Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия паблик рилейшинз




Тема 16.5 Методы маркетинга. Маркетинговые коммуникации

Наблюдение – наиболее простой и дешевый метод исследования - заключается в проведении непосредственного наблюдения за людьми и окружающей обстановкой в районе интересуемого объекта. Например, с его помощью можно оценивать половозрастной состав посетителей магазинов, ресторанов, культурных заведений, частоту и ассортимент покупаемых товаров.

Постоянное наблюдение - это процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся окружающая среда.

Виды и разновидности опросов

Опрос - наиболее универсальный и эффективный метод проведения маркетинговых исследований.

Личный опрос проводится, один на один интервьюер может не только задавать вопросы, но и дополнять результаты опросов своими личными наблюдениями.

Опрос по почте - простое средство достижения контакта с лицами, которые либо не соглашаются на личную встречу с интервьюером, либо не хотят, чтобы на их ответах невольно сказывалось влияние интервьюера.

Опрос по телефону - дешев и удобен, в ходе опроса по телефону интервьюер имеет возможность разъяснить непонятные вопросы.

Опрос может быть открытым или скрытым. В первом случае опрашиваемым лица указывается реальная цель исследования, во втором - реальная цель не сообщается.

Личные продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Личная продажа - самый дорогой из применяемых предприятием средств коммуникаций.

Паблик рилейшнз (связь с общественностью) - является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, применяемых правительством, государственными организациями, их значении экономики и политики, ожидаемых последствиях.

- презентации, пресс-конференции, симпозиумы;

- публичные выступления;

- спонсорство и т.д.

Стимулирование сбыта - содействие росту объема реализации товаров.

Основные средства стимулирования сбыта: пробные образцы, денежные компенсации (скидки), купоны, премия (подарки) и т.д.,

ФОССТИС (формирование спроса и стимулирования сбыта) - комплекс мер по продвижению товаров (услуг).

Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы:

а) сообщить потенциальному покупателю о существовании товара;

б) осведомить его о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются;

в) представить доказательства относительно качества

г) максимально понизить барьер недоверия.

Мероприятия по стимулированию сбыта (СТИС) обращены к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям с предприятием-продавцом. Деятельность СТИС особенно важна, когда:

а) на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам:

б) продажа товара идет через разветвленную розничную сеть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.