Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графические управляющие элементы




Графические изображения

Метод Scale

Позволяет определить систему координат и единицу измерения на форме, графическом поле и объекте Printer. Он задает координаты начала и конца отсчета по вертикали и горизонтали. Эту систему координат можно будет использовать, если свойство ScaleMode имеет значение 0.

Синтаксис метода:

 

[ объект ]. Scale [(x1, y1) – (x2, y2)]

 

x1, y1 – координаты левого верхнего угла определяемой системы координат объекта;

x2, y2 – координаты правого нижнего угла определяемой системы координат объекта.

Если координаты опущены, то на рабочей поверхности объекта будет принята система координат по умолчанию (с единицей измерения – твип).

Метод Scale не изменяет размеры объекта, а задает значения координат его левого верхнего и нижнего правого углов.

Изображение складывается из множества отдельных точек, которые называются пикселями. Изображение на экране является образом видеопамяти (специальный блок памяти, с которым работает видеоконтрол­лер). Количество точек на экране и информация по каждой из точек определяют режим работы дисплея и требуемый объем видеопамяти. В монохромных дисплеях один пиксель требует один бит видеопамяти (бит содержит 1 – соответствующая ему точка экрана светится, бит содержит 0 – не светится). В цветных дисплеях любой цвет создается смеше­нием красного, зеленого и синего цветов различной интенсивно­сти. На один пиксель отводится до 4 байта. В трех первых байтах кодируется интенсивность (от 0 до 255) соответственно красного, зеленого и синего цветов. Четвертый байт не используется.

R G B Не используется

Цветовые возможности конкретного компьютера зависят от видеоадаптера и от выбранного в Windows видеорежима. Возможны видеорежимы 16-, 32-, 64-, 256-, 65536-цветные и с 16,7 миллионами цветов.

Для задания цвета графических объектов в VB используется специальная функция RGB, название которой образовано по первым буквам английских слов Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). Функция использует три целочисленных аргумента RGB(R, G, B), которые могут принимать значения от 0 до 255. Первый параметр определяет интенсивность красного цвета, второй – интенсивность зеленого, третий – интенсивность синего. При значении параметра 0 – соответствующий цвет полностью отсутствует, 255 – максимальная интенсивность.

Ниже в таблице приводятся значения параметров RGB-функции для наиболее распространенных цветов.

Цвет Красный компонент Зеленый компонент Синий компонент
Черный      
Синий      
Зеленый      
Циан      
Красный      
Мажента      
Желтый      
Белый      

Это два элемента управления: Line (линия) и Shape (фигура). Элемент Shape за счет выбора соответствующих значений его свойства Shape способен превращаться в одну из шести геометрических фигур (окружность, овал, прямоугольник, квадрат, а также прямоугольник и квадрат со скругленными углами). С применением этих трех элементов управления можно создавать графику проще, чем посредством графических методов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.