Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II.КОНТРОЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. Направлены на развитие ОК -6





Medicine in Ancient Civilization

Занятие 1. О себе и своем рабочем дне

Тема 1.1.

Библиографический список

 

1. Белов С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.П. Безопасность жизнедеятель-ности: Конспект лекций. Ч.1/Под ред.С.В.Белова. М.: ВАСОТ, 1992. 136 с.

2. СНиП 2.04.05-91. Отопление, вентиляция и кондиционирование. М.: ЦИТП Госстрой СССР, 1992. 64 с.

3. Тищенко Н.Ф. Охрана атмосферного воздуха. Расчет содержания вредных веществ и их распределение в воздухе: Справ. изд. М.: Химия, 1991. 368 с.

4. СНиП 23.05-95. Естественное и искусственное освещение//Свето-техника. 1995, № 11-12.

5. Справочная книга для проектирования электрического освещения/Под ред. Г.М.Кнорринга. Л.: Энергия, 1976. 386 с.


 

Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Фонетическая разминка. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (50 мин). Упражнение 1-3, Урок 1, стр 11-13, (Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов «Английский язык», под ред.И.Ю. Марковиной)

 

Упражнение 4.1) Прочтите текст про себя и скажите, в каких древних цивилизациях развивалась медицина. 2) Прочтите вслух выделенные слова. Обратите внимание на чтение гласных в ударном положении.

Early man, like the animals, was subject (был подвержен) to illness and death. Life was uncomfortable, dangerous and hard. If the man had a wound (рана), his instinctive action was to suck (отсосать) or lick (лизать) this wound. He knew that bleeding (кровотечение) very often eased (уменьшало) the pain of a wound.

Instinctive medical actions soon became ceremonial rituals which be­came very important in the life of a primitive man. Medicine progressed slowly. The medicine-man (лекарь) practiced magic (магия) to help the man who was /// or had a wound.

As the centuries passed, man came to know anatomy from the ani­mals he killed. The medicine-man became the central figure of the tribe (племя).

Between 7000 and 4000 B.C. new civilization developed from the early tribes. Ancient Egyptians were the earliest civilized people in the world. They studied the human body. Magic still played an important part when the medicine-man treated (лечил) ill people but Egyptians also developed practical methods of treatment. Homer wrote that Egyp­tian doctors were the best in his time.



The early Indians in Mexico used narcotics in the treatment of diseases (болезни). In Peru and India surgery (хирургия) was very devel-Щ oped. Amputations were very common in these countries.

Упражнение 5-6, Урок 1, стр.14. (Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов «Английский язык», под ред.И.Ю. Марковиной)

Упражнение 1. 1)В каком столбике во всех словах гласные читаются как в алфавите? 2) В каком столбике все гласные произносятся кратко?

a) we b) must с) rise d) leg

valve twelve came test

name basic tube man

(Ответы: 1) с; 2) d.)

Упражнение 2.1) В каком столбике все гласные читаются как сложные звуки? 2) В каком столбике все гласные читаются как долгие звуки?

a) war b) won с) dark d) care

park word horse here

black start firm pure

birth girl turn fire

(Ответы:1) d; 2) с. Если вы ошиблись, повторите правила чте­ния гласных в ударном положении на с. 11.)

Упражнение 3.1) В каком столбике во всех словах сочетание еа читается как [i:]? 2) В каком столбике во всех словах сочетание еа читается как [е]?

a) fear b) deal с) breath

read treat head

feather meat dead

spread heal death

(Ответы:1) b; 2) с. Если вы ошиблись, вернитесь к упр. 5.)

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 – 40мин

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1348; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.