КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 10
III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6. - 40 мин Занятие 9. III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6 -30 мин Занятие 8. Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: I. Речевая разминка.. Направлена на формирование компетенции ОК-6 (Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press, стр. 76, стр 82) 30 мин II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 - 40 мин Text стр. 36 " The human blood and blood circulation " (уч.пос “Human Anatomy”) 1. Работа над лексикой: а) Запомните правила чтения буквосочетаний. Выполните упр. 1, стр. 36. б) Укажите словообразовательные элементы в словах и определите их часть речи. в) Прочтите и запомните словосочетания. Составьте с ними предложения. упр 4, стр. 36. г) Запомните произношение и значение новых слов.Vocabulary list,стр.38 упр.5,стр 37 а) Изучите формы образования, значение и употребление Present Simple Active and Passive Voice, грамматический справочник “Human Anatomy”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2011 б) Выполните упр. 3 стр.36. IV.Реферирование и перевод текста. Направлено на развитие компетенции ОК- 5; ПК-48.“ The human blood” стр. 37-38 (уч.пос “Human Anatomy”) - 45 мин 4. Послетекстовые упражнения:- 35 мин а) упр7, 8, 9,10,11стр.38-40. Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: I. Речевая разминка. (Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press,) Направлена на формирование компетенции ОК-6 30 мин II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 - 40 мин Text стр. 44 "Circulatory system " (уч.пос “Human Anatomy”) 1. Работа над лексикой: а) Запомните правила чтения буквосочетаний. Выполните упр. 1, стр. 44. б) Запомните произношение и значение новых слов, стр. 44. а) Изучите формы причастий, значение и употребление Present Participle грамматический справочник “Human Anatomy”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2011 б) Выполните упр.2, 3 стр.44; упр. стр. 45. 3. Прочтите текст «Circulatory system" стр. 44- 45 (уч.пос “Human Anatomy”) а) выполните упр.5, 6, стр.44. 4. Послетекстовые упражнения: а) упр. 7, 8, стр.45. б) упр. 9, стр. 45.Просмотрите текст и найдите в нем предложения, содержащие причастия. Переведите их на русский язык. в) упр.10,11, стр.46. IV.Выполните письменный перевод текста, используя словарь. Направлен на развитие компетенции ОК-5; ПК-48. упр.12, стр 46 “Structure of the blood vessels”. 45 мин а) Используя текст“Structure of the blood vessels”, составьте устные сообщения упр.13, стр 47- 15 мин. Направлено на развитие компетенции ОК-6 Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: I.Речевая разминка. (Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press,) Направлено на формирование компетенции ОК-6 30 мин II.Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 - 45 мин Text "Heart " Human Anatomy”, учебное пособие. 1) Работа над лексикой а) Выполните упр. 1стр. 48 Прочтите и выучите Vocabulary list стр. 49 2) Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6 - 40 мин Выполните упр. 2,3,4 стр.48 (пользуйтесь грамматическим справочником, уч. пос. " Human Anatomy”) 3) Прочтите текст. Найдите и переведите предложения, содержащие Infinitive and Passive Voice. 4) Послетекстовые упражнения: а) выполните упр.6, 7, 8 стр. 51 III. Выполните перевод текста, используя активны слова и выражения. упр.1, стр 40 “Вlood circulation ”.- 65 мин. Направлено на развитие компетенции ОК-5; ПК-48. а) Выполните упр.2,3,4,5,6,7, стр 42- 43.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |