Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспедиция в Центральной Африке




Бег с депешей

Игры

СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Упражнения в сигнализации

Упражняйте скаутов в устройстве, зажигании и употреблении сигнальных огней как дымовых, так и огневых. Обучайте сигналам, свисткам и другим знакам, подаваемым на учении, во фронте и проч. Изучайте азбуку Морзе.

К участию во всех играх и соревнованиях необходимо привлекать, по возможности, всех скаутов, так как нам вовсе нежелательно получить двух или трех блестящих исполнителей, при полной негодности остальных. Все должны упражняться, и все должны быть более, чем удовлетворительны.

Скауту вручается депеша для доставления в "штаб" осажденного города (намечается город, поместье или дом), откуда он потом должен вернуться и представить расписку в получении депеши. К его плечу прикалывается цветная лента, длиною в два фута. Расстояние до "штаба" должно быть не меньше шести миль. Осаждающие, обязанность которых состоит в том, чтобы его перехватить, располагаются по собственному усмотрению, но не ближе 150 шагов от "штаба". Следует указывать точные границы, которые можно было бы легко различать. Всякий осаждающий, найденный третейским судьей за пределами этой границы, исключается из списка осаждающих, считаясь убитым осажденными.

Гонец может прибегать к всевозможным хитростям, кроме переодевания в женское платье, и обязан всегда на плече иметь цветную ленту. Он считается пойманным, если неприятелю удастся отнять у него ленту. Срок, в который гонец обязан вернуться с распиской, определяется в десять часов. Игру эту также можно превратить в вопрос жизни и смерти; в таком случае скаут, решившийся рискнуть своей жизнью (т.е. своим значком скаута), получает, в случае удачи, значок "за заслугу", но если он попадает в руки неприятелю, то лишается своего значка скаута и уже никогда не может более его получить, хотя может остаться членом отряда. Неприятели получают по три балла каждый, если поймали, и лишаются по три балла каждый, если гонцу удается пройти. Гонец получает значок "за заслуги", если неприятель состоит по крайней мере из двух патрулей. Подобную же игру можно разыгрывать и в городе, но тогда в виду местных условий придется ввести некоторые видоизменения.

Каждый скаут несет свои вещи на голове в свертке. Идут гуськом, отыскивая дорогу, отмеченную передовым скаутом, идущим на 200 шагов впереди и оставляющим скаутские знаки на пути. Строят мосты через ручей или плот через озеро, или гать через болото. За собой оставляют знаки и отметки, по которым следующие за ними могли бы отыскать дорогу днем и ночью.

Чтобы приучить ваших скаутов к точным представлениям о времени и пространстве, следует посылать их по одиночке с поручениями, вроде нижеследующего "Отправьтесь на северо-восток на расстояние трех миль. Придя на место, составьте описание местности и приложите чертеж, объясняющий описание. Исполнив поручение, постарайтесь вернуться в кратчайший срок". Сличите чертеж с существующими картами и проверьте, насколько расстояние и направление взяты верно и, если нет, то определите, какая сделана ошибка.

Вышлите несколько пар скаутов с поручением добраться по разным дорогам до известного места, руководствуясь картами, имеющимися у каждой пары. Цель игры заключается в соревновании, которая из пар раньше доберется до назначенного места, не будучи замеченной другими в пути. Игра эта очень развивает умение обращаться с картой, скрываться и быть настороже.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.