Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение открытого конкурса и открытого аукциона по Закону 94-ФЗ 1 страница




VI РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА (глава 3 Закона 94-ФЗ)

В Законе 94-ФЗ под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта (ч.1 ст. 32 Закона 94-ФЗ), за исключением случаев (ч. 6.1 и ч. 6.2 ст. 37 Закона 94-ФЗ).

Аукцион может быть открытым и закрытым (ч.2 ст. 32 Закона 94-ФЗ).

Закрытые (ст. 39 Закона 94-ФЗ) проводятся только в случае, когда сведения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг составляют государственную тайну, содержатся в ДОА либо в проекте контракта, и в случаях размещения заказов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками во временное владение и пользование либо во временное пользование физическим и юридическим лицам, в том числе в связи с проведением выставок на территории РФ и (или) территориях иностранных государств.

Закон РФ от 21.07.1993 г. №5485-1 «О государственной тайне»

Приказ Минэкономразвития от 3 мая 2006 г. №124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком»)

Основание для проведения аукциона:

1. Товары, работы, услуги производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам.

2. Существует функционирующий рынок.

3. Единственный критерий - цена.

Если продукция включена в перечне товаров, работ, услуг установленном Правительством РФ (аукционной перечень), проведение ОАЭФ обязательно.

Основными этапами проведения открытого аукциона являются:

  1. Формирование конкурсной комиссии. Разработка документации об аукционе.
  2. Информирование о проведении открытого аукциона.
  3. Предоставления документации об аукционе (ДОА).
  4. Подача заявок на аукцион.

5. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.

6. Проведение открытого аукциона.

7. Заключение контракта по результатам проведения открытого аукциона.

 

Этап (процедура) Конкурс Аукцион
Публикация и размещение извещения о торгах Не менее, чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок (ч.1 ст. 21) Не менее, чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок (ч. 1 ст. 33)
Отказ о проведения торгов Не позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок (ч. 5 ст. 21) Не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок (ч. 4 ст. 33)
Подача заявок В закрытом виде (в конверте) с ценовым предложением (ч. 2 ст. 25) В открытом виде без ценового предложения
Направление участниками запросов на разъяснение документации Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок (ч. 1 ст. 24) Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок (ч. 8 ст. 34)
Внесение изменений в документацию Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок (ч. 3 ст. 24) Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок (ч. 9 ст. 34)
Рассмотрения заявок Не более 20 дней после вскрытия конвертов (ч. 1 ст. 27) Не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участия в аукционе (ч.2 ст. 36)
Оценка и сопоставление заявок Не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок (ч. 1 ст. 28) -
Критерии определения победителя Лучшие условия исполнения контракта (ч. 9 ст. 28) Наиболее низкая цена контракта (ч. 6 ст. 37)
Срок подписания «итогового» протокола В течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок (ч. 10 ст. 28) В день проведения аукциона (ч. 7 ст. 37)
Срок размещения и публикации «итогового» протокола В течение 1 дня и 5 рабочий дней после дня подписания протокола (ч. 11 ст. 28) В течение 1 дня и 5 рабочих дней со дня его подписания (ч. 8 ст. 37)
Срок заключения контракта Не ранее, чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте (ч. 1.1 ст. 29) Не ранее, чем 10 дней со дня размещения на официальном сайте (п. 1.1 ст. 38)
Размер обеспечение заявки Не более 5% начальной цены контракта (ч. 4 ст. 20) Не может превышать 5% НМЦК (лота) (ч. 5 ст. 32)
Проведение торгов по лотам Возможно (ч. 6 ст. 25) Возможно
Указание на товарные знаки Не должна содержать (п.3 ст. 22) С 01.03.09 г. изменения ч.3 ст.22. Возможно (ч. 3 ст. 34)
Особенности подготовки документации Необходимо указать критерии оценки заявок (ч.4 ст. 28) Необходимо указать шаг аукциона (п. 4.2 ч. 4 ст. 34)

 

Разработка документации об аукционе

Документация об аукционе (ДОА) разрабатывается заказчиком, УО, СО и утверждается заказчиком, УО (ч. 1 ст. 34 Закона 94-ФЗ).

Рассмотрим содержание извещения о проведении открытого аукциона (ч. 4 ст. 21, ч. 3 ст. 33 Закона 94-ФЗ)

1) форма торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

3) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) НМЦК (цена лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) место, дата и время проведения аукциона;

8) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом;

Особенности составление документации об аукционе (ч. 2, ч.3 ст. 34 Закона 94-ФЗ):

1. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2. Не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для поставки продукции (за исключением случаев предусмотренных Законом 94-ФЗ).

3. ДОА может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в ДОА содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в ДОА на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст.34 Закона 94-ФЗ.

4. Документация об аукционе не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа (ч. 3.1 ст. 34 Закона 94-ФЗ).

5. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются.

6. Если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ (ч. 3.3 ст. 34 Закона № 94-ФЗ).

7. Если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова "или эквивалент" не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 3.4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ).

 

Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст.34 Закона 94-ФЗ (т.е.: в соответствии с требованиями, установленными к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика). В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции - требования о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Примечание: при указании товарного знака в документации об аукционе, тем не менее, необходимо указать все технические характеристики, по которым будет определяться эквивалентность на этапе рассмотрения заявок.

Обычно в ДОА включают следующие разделы:

- инструкции УРЗ – правила, применяемые в процессе проведения аукциона, включая требования к участникам, порядок оформления и предоставления заявок, рассмотрения заявок и проведение самой процедуры аукциона;

- перечень требований и технические характеристики – описание закупаемых товаров, работ, услуг, включая требования по качеству, количеству, ассортименту, периодам и срокам поставки, сертификации и т.д.;

- условия контракта – проект контракта (если аукцион проводится по нескольким лотам, проект контракта по каждому лоту) ч. 5 ст. 34 Закона 94-ФЗ.

- если в ДОА содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, к ДОА может быть приложен такой образец или макет товара (ч. 4.1 ст. 34 Закона 94-ФЗ);

- информационная карта – краткое содержание всей документации.

Документация об аукционе должна включать следующие сведения (ч. 4 ст. 34 Закона 94-ФЗ):

1) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемой продукции;

2) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

3) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; Примечание – указывается конкретное место поставки; а также адрес, начало и окончание поставки, выполнения работ, исполнения услуг – желательны конкретные даты, особенно в контракте, иначе судом контракт признается не заключенным (нет существенных условий – сроков), соответственно расторгнуть его по суду в случае необходимости не получится.

4) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

5) источник финансирования заказа;

6) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

7) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

8) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

9) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного контракта, если цена контракта не в рублях;

10) требования к УРЗ, установленные в соответствии со ст. 11;

11) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (ч. 2 и 3 ст. 35 Закона 94-ФЗ);

12) изображение товара в трехмерном измерении, если необходимо;

13) изображение товара в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, если такой образец или макет не может быть приложен к ДОА;

14) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона4

15) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе. При этом срок отзыва заявок на участие в аукционе устанавливается до дня и времени начала рассмотрения заявок (ч. 10 ст. 35 Закона 94-ФЗ);

16) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления УРЗ разъяснений положений ДОА;

17) НМЦК (цена лота), а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей, цена единицы услуги (п.4.1 ч.4 ст.34);

4.1) НМЦК (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг(п. 4.1 ст.34 Закона 94-ФЗ);

18) величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона");

19) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

20) место, дата и время проведения аукциона;

21) цена единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;

22) перечень запасных частей к технике, к оборудованию, в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;

23) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, или в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 40 Закона 94-ФЗ, не менее чем семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона;

24) возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона 94-ФЗ;

25) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

26) размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

27) возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 6.5 ст. 9.

В случае, если в ДОА содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, к документации об аукционе может быть приложен такой образец или макет товара. В этом случае указанный образец или макет товара является неотъемлемой частью документации об аукционе (ч. 4.1 ст.34 Закона 94-ФЗ).

В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация в соответствии с датами, временем, графиком, указанными в документации об аукционе, организует проведение осмотра участниками размещения заказа указанного образца или макета товара. Указанный осмотр проводится без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте, но не позднее чем за два рабочих дня до датыокончания подачи заявок на участие в аукционе.

 

Примечание: вся документация, в т.ч. техническая часть размещается на сайте в полном объеме. Ссылки на сайте на то, что «с технической частью, сметами и пр. можно ознакомиться в кабинет № 000» ввиду их отсутствия в электронном виде или в связи с большим объемом будут признаны ограничением конкуренции и созданием преимущественных условий для ряда участников.

Закон 94-ФЗ предусматривает возможность внесение изменений в ДОА, а также обязанность заказчика давать разъяснения по поводу содержания ДОА (ч. 8 ст. 34 Закона 94-ФЗ).

 

Заказчик, УО вправе внести изменения в извещение о проведении ОА, не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (кроме предмета аукциона). В течение пяти рабочих дней и в течение 1 дня со дня принятия указанного решения изменения опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в ОПИ и размещения на ОС изменений в извещение, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 дней (ч. 3.1 ст. 33 ч. 9 ст. 34 Закона 94-ФЗ)

Примечание: внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 40 Закона 94-ФЗ не допускается.

 

Заказчик, УО по вправе принять решение о внесении изменений в ДОА не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (кроме предмета аукциона). В течение 5 рабочих дней и в течение 1 дня со дня изменения опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте. В течение 2 рабочих дней изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем УРЗ, которым была предоставлена ДОА. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений в извещение, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 дней.

 

Заказчик, УО вправе отказаться от проведения аукциона, не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе опубликовывается и размещается в течение 5 рабочих дней и 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, УО обязаны направить уведомления всем УРЗ, подавшим заявки на участие в аукционе. Если было требование обеспечения заявки на участие в аукционе, необходимо вернуть в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона (ч. 4 ст. 33 Закона 94-ФЗ).

Примечание: заказчик, УО не вправе отказаться от проведения открытого аукциона в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 40 Закона 94-ФЗ.

Заявка на участие в аукционе должна содержать три блока документов (ч. 2 ст. 35 Закона 94-ФЗ):

Блок 1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

Примечание – выписка должна быть получена не ранее 6-ти месяцев. Выписка, полученная за год, а заверенная нотариусом накануне аукциона – не соответствует требованиям закона.

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени УРЗ без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени УРЗ действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени УРЗ, заверенную печатью УРЗ (для юридических лиц) и подписанную руководителем УРЗ или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем УРЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

Примечание: документ (оригинал или копия), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (право подписывать документы, входящие в состав заявки) оформляется в одном экземпляре:

· для юридических лиц - документ об избрании (назначении) лица на должность руководителя (исполнительного органа юридического лица), в зависимости от организационно-правовой формы. В случае если право подписи заявки передоверено руководителем другому лицу в дополнение к указанному документу также представляется надлежащим образом оформленная доверенность;

· для физического лица – копии документов, удостоверяющих личность гражданина. В случае если право подписи заявки передоверено физическим лицом другому лицу в дополнение к указанному документу также представляется надлежащим образом оформленная доверенность;

· для индивидуального предпринимателя – копии документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве ИП. В случае если право подписи заявки передоверено предпринимателем другому лицу в дополнение к указанному документу также представляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Основные случаи в соответствии с законодательством: для ООО – Решение участников (учредителей, единственного участника)/ протокол общего собрания об избрании единоличного исполнительного органа (генерального директора и т.п.); для ГУП, МУП, ФГУП – приказ о назначении исполнительного органа (директора и пр.).

Если в доверенности прямо не прописано, что права могут быть передоверены другому лицу, доверенность является выданной без права передоверия. Если в доверенность все же включена возможность передоверия, то доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально заверена (ст. 187 ГК РФ).

г) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Блок 2. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных ДОА, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

Блок 3. Документы, копии документов или сведения, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки(платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копию такого поручения);

Примечание – желательно также расшифровать требование - платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежного поручения (с указанием даты списания денежных средств с расчетного счета участника размещения заказа, штамп банка и подпись ответственного исполнителя банка). В случае, если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-клиент», то должно быть приложено платежное поручение с отметкой банка или выписка из банка, подтверждающий факт перевода денежных средств. Данное требование особенно актуально сейчас в условиях задержки платежей банками и все чаще проявляющейся недобросовестностью участников в отношении перечисления средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.