КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Это правда или нет.
ТОМ - ДОМ - КОМ КТО КРИЧИТ? (игра на различение высоты голоса) На полянке играют животные - мамы со своими детёнышами: коза и козлёнок, корова и телёнок; лошадь и жеребёнок. Мама-коза кричит вот так: «Ме-ме-ме» (взрослый произносит низким голосом), а маленький козлёнок кричит так: «Ме-ме-ме» (взрослый произносит высоким голосом). Так взрослый изображает всех зверей. 1. Угадай, кто кричит - мама или детёныш? (Взрослый изображает то детёнышей жи 2. Теперь ты загадывай мне, как кричат животные и их детёныши, а я буду отгадывать. (игра на развитие слухового внимания) Взрослый рассказывает, что изображено на картинках: «Это - дом; это - снежный ком, а это - мальчик Том». 1. Покажи: где Том; где ком; где дом. 2. Повтори за мной в том же порядке: Том - дом - ком; а теперь вот так: ком - Том -дом; дом - ком - Том и т. д. (Если ребёнок не справляется с заданием, то можно называть слова, показывая картинки.) (игра на развитие слухового внимания) Взрослый читает ребёнку стихотворение, а ребёнок должен внимательно слушать, чтобы заметить ошибки. Если ребёнок не замечает ошибок, то взрослый разбирает каждое предложение. Например: разве у коня бывают рога? Тёплая весна сейчас, Виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь Любит в речке посидеть. А зимой, среди ветвей, «Га-га-га», - пел соловей. Быстро дайте мне ответ – Это правда или нет? Л. Станчева (пер. А. Александровой)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |