КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет №14. 1. Гомогенізація палив. Конструкції,принцип дії
1. Гомогенізація палив. Конструкції,принцип дії. ПТЕ. 2. Международная Конвенция по подготовке и дипломировании моряков и несению вахты – ПДМНВ-78 3 Тиск конденсації у холодильних устаткувань суден. Рішення проблем регулювання. 4. МАРПОЛ 73/78. Додаток №4. Ціль, призначення. 1.Гомогенизация топлива заключается в разрушении смолистых образований, которые могут присутствовать в нем в виде пленок, желе и мазеобразных сгущений. Все эти образования являются горючей частью топлива, и удалять их нецелесообразно, однако при сепарации и фильтрации смолистые образования переходят в отходы. Обладая повышенной поверхностной активностью, смолистые образования коагулируют вокруг частиц механических примесей и образуют с водой стойкую водотопливную эмульсию. Таким образом, при удалении из топлива негорючих частиц удаляются и их горючие оболочки. Суть его состоит в резком снижении давления топлива, предварительно сжатого до 15-25 МПа путем его редуцирования. При этом смолисто-асфальтовые образования разрушаются и равномерно распределяются в топливной среде. Гомогенизирующая головка, в которой производится редуцирование топлива, напоминает распыливающее форсуночное устройство; плунжеры насоса гомогенизатора приводятся в действие через текстропную передачу от электродвигателя. Гомогенизаторы гидродинамического типа выпускают пропускной способностью от 250 до 10 000 л/ч в трех, пяти, семиплунжерном и более исполнениях. Некоторые зарубежные фирмы выпускают гомогенизаторы с двух ступенчатым редуцированием.
2. Международная Конвенция по подготовке и дипломировании Моряков и несению вахты - ПДМНВ-78 (International Convention on Standards of Training Certification and Watchkeeping for Seafarers - STCW-78). Конвенция вступила в силу 01 февраля 1997 г. и устанавливает унифицированные требования к подготовке, дипломированию и квалификации экипажей морских судов, а также определяет основные принципы несения ходовой вахты на мостике, в машинном отделении и радиорубке. ПДМНВ-78/95 установила две категории специалистов морских судов: для прибрежного плавания и для дальнего плавания. Действия Конвенции распространяются на моряков, работающих на морских судах, исключая: военные корабли, военно - вспомогательные суда или иные суда, принадлежащие государству, либо эксплуатируемые им и используемые исключительно для правительственной некоммерческой службы; рыболовные суда; прогулочные яхты, не занимающиеся коммерческими перевозками; деревянные суда примитивной конструкции. Требования к компетентности моряков в соответствии с Кодексом ПДМНВ сгруппированы по следующим восьми направлениям: 7. Требования в отношении альтернативного дипломирования. Указанные направления реализуются на следующих уровнях ответственности: уровень управления (Management level), уровень эксплуатации (Operational level), вспомогательный уровень (Support level). Судам выдается «Свидетельство о минимальном составе экипажа», в котором указывается число членов экипажа и подтверждается, что квалификация и указанное число экипажа обеспечивают безопасность судна, людей, груза и окружающей среды.
3. Давление конденсации зависит от температуры забортной воды и ее расхода, которая при эксплуатации судна меняется в широких пределах от 0 до 34°С.В связи с тем, что расход этой воды на конденсаторы судовой холодильной установки почти неизменный, создаются исключительно неблагоприятные условия для эксплуатации. В конденсаторах давление меняется от 9 до 3 кг/см2, что приводит к серьезным нарушениям всего цикла работы компрессора. Следует отметить, что на морских судах нет работоспособного регулятора давления в конденсаторе и создание такого регулятора является острейшей проблемой. Водорегулирующие вентили на судовых установках, как правило, отсутствуют, а там, где их и устанавливают, они не работают, так как клапанные седла у них исключительно быстро разрушаются. Пока нет надежных водорегулирующих вентилей для морских холодильных установок, механикам можно рекомендовать делать на конденсаторах обводы из труб, сечением меньше основных и с клапанами, которые дают возможность переводить охлаждение с одного сечения труб на другое, то есть изменять расход воды на конденсатор.
4.Содержатся в Приложении IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78 – Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов. Под сточными водами понимаются:
Сброс в море сточных вод запрещен, кроме тех случаев, когда судно сбрасывает измельченные и обеззараженные сточные воды на расстоянии более 4 миль от ближайшего берега (неизмельченные и необеззараженные – на расстоянии более 12 миль), причем в обоих случаях накопленные в сборных танках сточные воды сбрасываются с судна постепенно (а не мгновенно) при скорости судна не менее 4 узла. Каждое судно, совершающее международные рейсы, должно иметь Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами.
Свидетельство выдается по результатам освидетельствования, которое проводится, чтобы убедиться, что:
На судне должен вестись Журнал операций со сточными водами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |