КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По написанию выпускной
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Культуры и искусств Во 2 модуле 2014-15 учебного года ПОРЯДОК Список рекомендуемой литературы
1. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления для втузов. Том 1.: Учебное пособие для втузов. – М.: Наука, 1985. – 432 с. 2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть I, II – М.:Образование, 2002г. 3. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Высш.шк., 2001г. – 304 с. 4. Шипачев В.С. Высшая математика. Учеб. для вузов. – 5-е изд., стер. – М.: Высш.школа. 2002. – 479 с. 5.Писменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. 2 часть.- 2-е изд., испр. – М.:Айрис-пресс, 2003.-256 с. 6. Барвин И.И. Высшая математика: Учеб. пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 616 с. 7. формирования оценки по дисциплине «Теория государства и права» Итоговая оценка по дисциплине во 2 модуле выставляется в виде целого числа по 10-бальной шкале и определяется по следующей формуле:
ОИтог = ОНак х 0,5+ ОЭкз х 0,5,
где: ОИтог – итоговая оценка; ОНак – накопленная оценка за 2 модуль; ОЭкз – оценка за экзамен во 2 модуле; округление накопленной оценки осуществляется по правилам арифметики.
Накопленная оценка за 2 модуль выставляется в виде целого числа по 10-бальной шкале и определяется по следующей формуле:
ОНак = [ ОСем х 0,3 + ОКР х 0,2 + ОРеф х 0,25 ОЭссе х 0,25 ],
где: ОНак – накопленная оценка за 2 модуль; ОСем – оценка за семинары; ОКР – оценка за контрольную работу; ОРеф – оценка за реферат; ОЭссе – оценка за эссе; округление накопленной оценки осуществляется до целой части числа (т.н. округление «до пола» – наименьшего целого числа).
Оценка за семинары выставляется в виде целого числа по 10-бальной шкале на основе внутреннего убеждения преподавателя о качестве работы студента на семинарах во 2 модуле, а также подготовки к семинарам (включая письменные домашние задания и собеседования по результатам пропущенных занятий на консультациях).
Оценки за контрольную работу, реферат и эссе выставляется в виде целых чисел по 10-бальной шкале по методике, указанной в Программе учебной дисциплины. При этом проверка контрольной работы осуществляется преподавателем единолично, реферата и эссе – преподавателем совместно с учебными ассистентами (в рабочей ведомости учитывается средневзвешенная оценка, на титульном листе работы проставляется только оценка преподавателя). Факультет мировой культуры Кафедра искусствоведения квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности «Искусствоведение» Санкт-Петербург
УДК 378 Учебно-методическое пособие по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств ББК 74.58 Составитель: Ю.И. Арутюнян, кандидат искусствоведения, доцент
Научный редактор: Г.Н. Габриэль, кандидат искусствоведения, доцент
Утверждено на заседании кафедры искусствоведения Протокол № 2 от 29 сентября 2012 года
Методические материалы для студентов Факультета истории мировой культуры
СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 39 с. © Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2012. СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ.. 4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ.. 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ.. 5 Основные требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы.. 6 Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы.. 7 Сбор и систематизация материала по теме выпускного квалификационного исследования. 8 Цитирование и составление библиографии. 8 Использование ресурсов Интернета. 9 Структура работы.. 10 ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ... 13 ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ... 15 Приложение 1. Образец личного заявления студента об утверждении темы ВКР.. 17 Приложение 2. Образец титульного листа ВКР.. 18 Приложение 3. Образец оглавления ВКР.. 19 Приложение 4. Образец графика выполнения ВКР.. 20 Приложение 5. Образец отзыва научного руководителя. 21 Приложение 6. Образец заключения о соответствии ВКР предъявляемым требованиям.. 22 Приложение 7. Образец отзыва рецензента. 23 Приложение 8. Библиографическое описание. 24 Приложение 9. Образец оформления альбома иллюстраций и других приложений. 27 Приложение 10. ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ.. 28
ПРЕДИСЛОВИЕ Выпускная квалификационная работа (ВКР) является формой итоговой аттестации студента. Согласно государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 031501 «ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ»: «Итоговая государственная аттестация искусствоведа включает выпускную квалификационную работу, позволяющую выявить подготовленность к решению профессиональных задач. Выпускная квалификационная работа искусствоведа представляет собой законченную разработку, в которой выпускник должен продемонстрировать твердые навыки самостоятельной научной работы, умение систематизировать материал, грамотно формулировать задачи исследования и делать логические выводы по его результатам». Целью выпускного квалификационного исследования является демонстрация выпускником степени его профессиональной компетентности и уровня научно-теоретической подготовки. Письменная работа и ее защита предполагают владение специальными навыками самостоятельного изложения научной концепции адекватным языком, освоение приемов и методов научного поиска, сбора и систематизации материала, умение формулировать цели и задачи исследования и делать обоснованные выводы по его результатам. Следует особо подчеркнуть - выпускное квалификационное исследование является самостоятельной творческой работой. Степень профессиональной компетентности специалиста определяется, как его умением найти необходимую информацию, так и навыками ее обработки, осознания и представления, поэтому вся изученная в ходе подготовки к написанию ВКР литература должна быть самостоятельно и творчески освоена выпускником.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ВКР является обязательной составляющей итоговой государственной аттестации выпускников Университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования России от 25 марта 2003 № 1155. ВКР является самостоятельно выполненным исследованием выпускника Университета, на основе которого Государственная аттестационная комиссия (далее - ГАК) выносит решение о присуждении квалификации (степени) в соответствии с уровнем образования. В соответствии с нормативным сроком освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования выполняется для получения квалификации специалист - дипломная работа. ВКР представляет собой самостоятельное и логически завершенное исследование на выбранную тему, написанное выпускником Университета под руководством научного руководителя, подтверждающее уровень теоретической и практической подготовленности выпускника к работе в различных организациях и учреждениях в соответствии с приобретенными общекультурными и профессиональными компетенциями по соответствующим видам профессиональной деятельности. ВКР должна свидетельствовать о глубоких теоретических знаниях и практических навыках, полученных при освоении профессиональной образовательной программы. ВКР специалиста является результатом самостоятельного исследования, выполненного выпускником под руководством научного руководителя, и должна основываться на материалах, собранных им лично, в том числе в период преддипломной практики, и свидетельствовать о подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |