Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности предпринимательской деятельности в сфере сервиса 8 страница




Такие компании концентрируют свои финансовые и трудовые ресурсы на привлечение и удержание потребителей, управление взаимоотношениями с ними, руководство такими внешними альянсами и структурами как СДС (сообщества добавленной стоимости – структуры, возникающие в результате взаимодействия обслуживающих компаний с брэнд - компанией) и метарынки (структуры, возникающие в результате взаимодействия СДС, имеющие более высокий уровень сложности).

В такой новой экономической модели заключается колоссальный потенциал приумножения финансового, человеческого и брэнд – капитала. Она открывает простор для тех, кто быстро и гибко реагирует на изменения рынка и запросы потребителей, и, таким образом, выводит рынки, на которых действуют компании нового типа, на совершенно иной уровень стоимостных показателей. Декапитализация брэнд – компаний дает им высокую подвижность и позволяет успешно оперировать в новых секторах экономики и создавать новые альянсы с организацией новых СДС - структур.

Таким образом, традиционные бизнес-структуры уровней В2В и В2В2С являются исходными ячейками для построения более сложных структур сетевой экономики. Реорганизация бизнес – структур по формулам В2В и В2В2С приводит к появлению Брэнд-компаний и внешней сети, обеспечивающей все стадии производства и доведения продукции до покупателя. В конечном итоге формируется СДС – создаваемая сетевая структура брэнд-компаний, которая с помощью сетевых информационных технологий позволяет оптимизировать и упростить контакты между формально независимыми организациями, добровольно включающимися в эту структуру. Одним из основных свойств такой сети является ее гибкость, обеспечиваемая включением новых элементов и установлением новых связей по мере изменения задач, запросов потребителей или смены самих потребителей. Кроме того, такая структура допускает боле тонкую оптимизацию своих составляющих с целью получения максимальной отдачи от работы сети.

Рассматривая данную структуру с точки зрения развития бизнес-услуг, необходимо отметить, что большинство функций и связей, выполняемых внутри такой СДС – структуры относятся к сфере услуг, начиная от традиционных информационных, транспортных, снабженческих, сбытовых, юридических и до управления финансами компаний, аутсорсинга и консалтинга. Это еще раз подтверждает тезис о перемещении сферы услуг на ключевые позиции как на внутрикорпоративном, так и на межкорпоративном и глобальном уровне.

Дальнейшее развитие брэнд – компаний в направлении углубления специализации на связях с потребителями скорее всего приведет к передаче на внешний уровень СДС и части внутренних функций управления компанией, это может быть управление финансами, кадрами, снабжением и другими второстепенными функциями. Это позволит дополнительно оптимизировать работу за счет применения высококачественных и более дешевых услуг, которые могут предложить крупные внешние управляющие компании. Таким образом брэнд – компании за счет альянса с СДС с одной стороны преумножают свои финансовые и трудовые ресурсы, а с другой - получают непрерывную оптимизацию и высокоэффективные услуги во внутренней ее деятельности. В итоге СДС создают ощутимые выгоды как для продавцов, так и для покупателей – снижение стоимости ведения бизнеса, повышение качества услуг.

Проявляющийся синергетический эффект СДС оказывает положительное влияние и на внутреннюю структуру сети и на внешнюю брэнд - компанию. В развитом виде СДС позволяет получить легкий доступ продавца и покупателя друг к другу через СДС, за счет широкого охвата покупателей и продавцов организует стабильный рынок, ведет активное управляющее воздействие как на покупателя, так и на продавца, объединяет их в совместном бизнесе.

Практически СДС предоставляет комплекс услуг по обеспечению предложения и удовлетворению спроса на какой–либо продукт или услугу. Функционально СДС – структура представляет собой узловые точки в виде реальных участников структуры, связанных между собой в единое целое виртуальной сетевой конструкцией. Функционирование таких структур без участия Интернета или других глобальных информационных сетей практически невозможно, так как осуществление внутриструктурных и внешних связей может вестись только через такие сети. Как и любая действующая экономическая структура, СДС – структура нуждается во внутреннем управлении, которое осуществляется через электронные коммуникационные сети. Это выводит на сцену новое действующее лицо – управляющую компанию или топ – менеджера. Так как работа этого подразделения проходит в основном в виртуальной действительности, оно получило название е-менеджера.

Динамичность связей в СДС – структурах предполагает широкие возможности для выбора участников этих структур, что, в свою очередь, открывает возможности широкой конкурентной борьбе среди претендентов, а так как деятельность этих структур предполагает определенную степень прозрачности для ее участников, конкуренция становится стимулом к оптимизации бизнеса на всех уровнях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.