КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заголовок
Комбинированный переключатель Рычаг сцепления Рычаг сцепления расположен на левой стороне руля (рис. 1)
Рычаг тормоза Для упрощения контроля за передним колесом тормозной рычаг расположен на правой стороне руля (рис. 2).
Регулировочный винт(А) используется для изменения начального положения тормозного рычага.
Комбинированный переключатель находится на левой стороне руля (см рисунок). Кнопка двиг-старт: перевести рычажок вверх – двигатель остановится, перевести вниз – двигатель заведется.
Переключение света: перевести рычаг влево – включается дальний свет, установить посредине – фары выключаются, перевести рычаг вправо- включается ближний свет.
Кнопка старт – при нажатии на кнопку запускается двигатель.
Крышка топливного бака Открыть: повернуть крышку против часовой стрелки Закрыть: надеть крышку и повернуть по часовой стрелке
Резервный кран топлива OFF: подача топлива перекрыта ON: подача топлива открыта RES: подача резервного топлива
Рычаг подсоса UP: открыта DOWN: закрыта
Водяное охлаждение (для модели T250RR) Пожалуйста, перед поездкой проверяйте уровень охлаждающий жидкости в бачке. Во время поездки на мотоцикле запрещено открывать крышку радиатора. Следует использовать только рекомендованную охладительную жидкость
Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач находится слева от двигателя. Нейтральная скорость находится между первой и второй скоростями. Для включения первой скорости необходимо опустить рычаг вниз, для включения второй, третьей, четвертой и пятой скоростей – поднять вверх
Педаль тормоза Педаль тормоза находится справа от мотора мотоцикла
Регулировка сжатия на передних перьях (используйте прямую отвертку) Плоской отверткой открутите грязевой щиток, расположенный за стволом ударопоглотителя (старайтесь не прилагать больших усилий, иначе его поверхность может быть повреждена). Снимите грязевой щиток и отверткой поверните желтый диск до нужных значений. При повороте по часовой стрелке коэффициент поглощения ударов возрастает, при повороте диска против часовой стрелке – понижается. Диапазон вмещает 4 цикла и 24 периода. регулировки сжатия левый и правый должны быть установлены в одинаковой позиции. Не прилагайте усилий при установке значений поглощения компрессии, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось После регулировки сжатия верните на место грязевые щитки.
Регулирование отбоя на передней вилки Никогда не используйте при регулировке шестигранный ключ, не пользуйтесь гаечным ключом и не пытайтесь отрегулировать кнопку вручную.
Для регулировки используйте отвертку выставите нужные значения отбоя. При повороте по часовой стрелке степень воздействия ослабевает, при повороте против часовой стрелки – возрастает. Диапазон регулировки составляет 3 цикла и 12 периодов. Регулировки левого и правого пера вилки должны быть установлены в одинаковой позиции. Не прилагайте усилий при регулировании, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось.
Если сила работы отбоя чрезмерна, при езде на мотоцикле вы будете ощущать сильную отдачу назад, при недостаточной работе демпферов посадка мотоцикла будет ниже, а сила ударов при езде по неровной поверхности будет ощущаться сильнее. Именно поэтому так важна правильная регулировка отбоя.
Задняя подвеска Не пытайтесь отрегулировать регулировку амортизатора вручную или гаечным ключом. Используйте для этой цели специальную отвертку. При повороте регулятора по часовой стрелке степень демпфирования увеличивается, при повороте против часовой стрелки – уменьшается. Не прилагайте усилий при установке значений регулировки.
Внимание!
Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать амортизатор самостоятельно. Не потеряйте крепежный болт. При движении регулировки против часовой стрелки степень демпфирования уменьшается, при повороте по часовой стрелке - увеличивается
Внимание!
Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать данный узел самостоятельно. Не потеряйте крепежный болт.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |