Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

U n I t 6




I. GRAMMAR: a) revision:

Ex. 1. Put questions to the words in italics:

1. Our teacher always speaks English in class. (3) 2. We sometimes have English in the evening. (1) 3. My friends work at the Ministry of Foreign Trade. (3) 4. We often have dictations in class. (2) 5. They do a lot of exercises at home. (2).

Ex. 2. Put the verbs in brackets into the correct form:

1. He usually (to walk) home after work. 2. Where (to work) Professor Smirnov? 3. He (not to work) hard at his German. 4. You often (to speak) in class? 5. Who (to answer) questions now? 6. Your sister often (to stay) at the office after work for her English? 7. I often (not to get) telegrams from my friends. I often (to get) letters from them. 8. Who often (to discuss) plans with these engineers? 9. What (to discuss) they now? 10. You (to be) going to discuss this question tomorrow morning? 11. How well they (to know) English? 12. “The students (to revise) the words at home or in class?” ”They (to do) it at home.” 13. They (to revise) the words now? 14. “What he (to do)?” “He (to be) a factory worker.” 14. “What he (to do)?” “He (to translate) an article now.”

Ex. 3. Translate into English using the Present Indefinite or the Present Continuous:

1. Студенты сдают экзамен. Не шумите в коридоре. 2. Посмотри, как ярко светит солнце. 3. Вы слышите шум в коридоре? 4. Подождите немного, они сейчас ужинают. 5. Вы любите смотреть телевизор? 6. Я не понимаю, о чем они говорят, так как они говорят очень тихо. 7. Послушайте! В соседней комнате кто-то плачет. 8. Кого вы ждете? – Я жду свою подругу. 9. Что ты ешь? – Я ем яблоко. 10. Осенью птицы улетают в теплые страны, а весной возвращаются обратно. 11. Студенты этой группы часто занимаются в лаборатории. 12. Завтра мы идем в театр. 13. Маленькие дети едят 4-5 раз в день. 14. Говорят, что он возвращается завтра. 15.Делегация английских учителей прилетает (to arrive by plane) сегодня вечером в Москву. 16. Иностранные делегации обычно прилетают в аэропорт Шереметьево.

 

b) new material: оборот there is/are.

Предложения с данным оборотом употребляются, чтобы указать наличие или отсутствие какого-либо лица, или предмета в определенном месте:

There is a newspaper on the table. На столе газета.

There are books on the shelf. На полке книги.

Если в предложении с этим оборотом имеется несколько подлежащих, то глагол to be согласуется с подлежащим, которое следует непосредственно за ним: There is a table and five chairs in the room. There are five chairs and a table in the room.

Ex. 1. Define the use of ‘there is’ or ‘there are’ while translating the following sentences into English (you needn’t translate them):

1. В Москве много красивых зданий. 2. Кремль находится в центре Москвы. 3. Упражнение VI на следующей странице. 4. На 20-й странице есть картинка для устного изложения. 5. В его докладе были некоторые ошибки. 6. Оригинал картины Левитана «У омута» находится в Третьяковской галерее. 7. В этой статье нет ничего интересного. 8. В Сибири много полноводных рек. 9. Сколько театров на площади Свердлова? – На площади Свердлова три театра. 10. Где находится Большой Театр? – Он находится на площади Свердлова. 11. В Санкт-Петербурге много исторических памятников. 12. Во многих деревнях царской России не было школ.

Ex. 2. Make questions and negative forms:

1. There is a blackboard in our class-room. 2. There are some English books on the table. 3. There are very many mistakes in your dictation. 4. There’s a new grammar rule in Lesson Four. 5. There is a telegram and many letters on the table.

Ex. 3. Complete the sentences with the right form of the verb to be.

1. There … two men at the door. 2. There … a good clothes shop not far from here. 3. There … a lot of people at the concert today. 4. There … a policewoman over there. 5. There … a dog and a cat in the garden. 6. There … no money in my bank account. 7. There … four people in my family. 8. There … no news from my friends.

 

Ex. 4. Answer the questions:

1. What is there on the table?

2. How many books are there on the table?

3. What kinds of books are there on the table?

4. Is there a blackboard in your classroom?

5. Are there many tables in your classroom?

6. How many tables are there in your classroom?

7. Are there many chairs in this room?

8. How many chairs are there in this room?

9. What is there in your classroom?

10. How many Universities are there in your home town now?

11. How many theatres are there in Moscow?

12. How many cinemas are there in your home town?

13. How many pages are there in this book?

 

II. Cambridge Course (Unit 7): How many calories are there? + Describe the field.

III. NEWSPAPER READING: чтение и перевод отрывка из газеты.

IV. Home Task: отрывок из газеты для чтения и перевода;

Translate from Russian into English (using construction «there is/are»):

A. 1. В нашем городе много школ и пять институтов. 2. В прошлом году в нашем классе было двадцать учеников, а сейчас в нем только пятнадцать. 3. На том столе много журналов? – Нет, только два. 4. В этой комнате два окна. 5. Какие книги на том столе? – На нем русские и английские книги. 6. На нашем заводе много инженеров. 7. На этом столе нет (никаких) тетрадей. 8. Сколько мальчиков и девочек в нашем классе? – Двенадцать мальчиков и восемь девочек. 9. Пять лет тому назад около нашего дома не было школы, а (но) теперь здесь большая новая школа.

B. 1. У меня на столе интересная книга. На столе есть интересная книга. 2. У него в диктанте нет ошибок. В этом диктанте нет ошибок. 3. Здесь есть много интересных статей. У нее здесь много интересных статей. 4. В этом классе мало (не много) девочек. У них в классе мало (не много) девочек.

C. 1. Недалеко от нашего дома есть новая школа. Новая школа находится недалеко от нашего дома. 2. В центре города находится театр. Театр находится в центре города. 3. Ошибка в пятом предложении. В пятом предложении есть ошибка. 4. Журнал лежит на том стуле. На том стуле нет никаких журналов. 5. В этом уроке мало грамматических правил. Новые грамматические правила на десятой странице. 6. В этом тексте есть новые слова. Новые слова на доске.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.