Магнитное напряжение воздушного зазора, как и всех последующих участков магнитной цепи, рекомендуется рассчитывать на два полюса машины, т.е. вдоль замкнутой силовой линии потока полюса. Возможен также расчет на один полюс, при этом полученные по расчетным формулам данного параграфа магнитные напряжения участков цепи Fi необходимо уменьшить в 2 раза, а при определении намагничивающего тока (см. ниже) суммарное магнитное напряжение всей цепи соответственно увеличить в 2 раза. Окончательный результат от этого не меняется. Магнитное напряжение воздушного зазора, А,
(6.1)
где Bδ — индукция в воздушном зазоре, Тл, рассчитанная по (4.8) по окончательно принятому числу витков в фазе обмотки w1 и обмоточному коэффициенту Kоб1, определенному для принятой в машине обмотки;
δ — воздушный зазор, м;
kδ — коэффициент воздушного зазора, рассчитан по формуле где
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление