КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Q8. Не удается загрузить элемент управления ActiveX
Q5. Не удалось найти HDD Приложение FAQ Перед началом работы Вам нужно будет сделать следующее, прежде чем начать мобильный просмотр на вашем iPhone или Android устройства: • IP-адрес или имя хоста DDNS вашего DVR или IP-камеры: Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя. • Номер TCP-порт вашего DVR или IP-камеры: По умолчанию номер порта 5000 • Имя пользователя и пароль вашего DVR: По умолчанию ID является администратором, без пароля.
(Часто задаваемые вопросы) Q1. Почему DVR не может запуститься после подключения к питанию? а. Адаптер был поврежден. Пожалуйста, замените адаптер. в. Питания адаптера не достаточно. Пожалуйста, отключите HDD для проверки. с. Аппаратные проблемы. Q2. Отсутствует меню или показывает только изображение в реальном времени. Проверьте, могут ли другие устройства могут отображать меню или удерживайте кнопку Exit / ESC, и ждите появление диалогового окна входа. Q3.Индикаторы DVR светятся, но нет видео. Почему? а. Питания адаптера не достаточно. Пожалуйста, отключите HDD или замените адаптер, попробуйте снова. в. Формат видео DVR отличается от монитора. с. Проблемы с подключением. Пожалуйста, проверьте кабели и порты монитора и DVR. Q4. Почему нет изображения по частям или всех каналов DVR? а. Проблемы с подключением. Пожалуйста, проверьте кабели и порты монитора и DVR. в. Проблема с камерами. Пожалуйста, проверьте камеры. с. Видео формата DVR отличается от камер. Пожалуйста, измените формат DVR системы. а. Питания адаптера не достаточно. Пожалуйста, замените адаптер, попробуйте снова. в. Проблемы с подключением. Пожалуйста, проверьте силовые кабели и кабели передачи данных. с. Жесткий диск поврежден. Замените его. Q6. Не удаётся произвести запись а. Не отформатирован HDD. Пожалуйста, отформатируйте его вручную. в. Не включена функция записи или была произведена неверная настройка. Пожалуйста, обратитесь к пунктам 4,3 и 4.4.1 с. Память HDD заполнена и не включена циклическая запись. Установите новый жёсткий диск или включите цикличную запись. Пожалуйста, обратитесь к пункту 4.3.5. D. Жесткий диск поврежден. Замените его. Q7. Не удаётся использовать мышь а. Пожалуйста, подождите 1-2 минуты после подключения мыши. б. Не обнаружено. Подключить / отключить несколько раз. с.Мышь несовместима. Пожалуйста, замените мышь.
а. Браузер IE блокирует ActiveX. Пожалуйста, выполните следующие действия: ① откройте браузер IE, а затем выберите в меню Сервис à Свойства обозревателя (Internet Options);
② Выберите вкладку Безопасность à Уровень пользователя (Custom Level)...; см. рис 9-1: ③ Включить все вложенные варианты в рамках "управления ActiveX и модули подключения"; см. рис 9-2: ④ Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить установку;
Fig 9-1 Fig 9-2 б. Другие плагины или антивирусное программное обеспечение блокирует ActiveX. Пожалуйста, удалите или закройте их. Q9: Что делать с DVR, если при запуске появляется сообщение "пожалуйста, подождите..." все время? Первая возможная причина: кабель жесткого диска или кабель для передачи данных неверно подключен. Решение: проверьте подключение кабель жесткого диска и кабель для передачи данных убедитесь, что они связаны хорошо, если все еще не работает, пожалуйста, отключите их и повторно подключите снова. Вторая возможная причина: устройство вынуждено остановиться, потому что жесткий диск отключил трек, который система проверки жесткого диска не может пропустить. Решение: заменить жесткий диск на новый или отформатировать сломанный. Q10: Как ввести пароль и цифровой символы? Метод ввода пароля и цифровых символов - нажмите на пустое поле за паролём или на место, требующее ввода цифр, появится клавиатура. Пожалуйста, выберите цифру или букву для ввода (начальный пароль 123456), вы также можете использовать цифровые клавиши на передней панели или цифровых клавиш на пульте дистанционного управления. Q11: Почему жесткий диск используемый в DVR определился как новый жесткий диск, если он непосредственно использовался для другого типа DVR? И почему мы должны отформатировать его снова? Если DVR использует только один жесткий диск, и жесткий диск перемещённый от одного DVR к другому может работать нормально, без форматирования. Однако, когда DVR добавляет новый жесткий диск, он будет определять жесткий диск, как новый и запросит форматирование, независимо от того, использовался он или нет в других типах DVR раньше. В этом состоянии, он может быть использован. Если два или более жестких дисков, используемых в различных цифровых видеорегистраторах, используются в другом DVR того же типа, они будут определены как два или более новых жестких дисков, их необходимо будет отформатировать. В общем, не пытайтесь использовать диски, удаленные из других видеорегистраторов, в ином случае, данные будут потеряны. Q12: Какова минимальная конфигурация ПК для подключающихся клиентов?
Q13: Как справиться с ситуацией, когда кодек управления блокируется в системе VISTA или Win7? Если пользователь столкнулся с этой проблемой, есть два решения, чтобы исправить это: а. Войдите в Панель управления à учетные записи пользователей и семейная безопасность à управление учетными записями пользователей, нажмите кнопку «Turn User Account» (Сменить пользователя). Отмените "Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера" (см. рис 9-3):
Fig 9-3 б. Щелкните правой кнопкой мыши IE браузером (см. рис 9-4), выберите "Запуск от имени администратора", чтобы запустить браузер.
Fig 9-4
9 Приложение: Вычисление Объема записи Убедитесь, что жесткий диск отформатирован и установлен на DVR в первый раз.
1. Возможности жесткого диска Не существует никаких ограничений для записывающего устройства. Мы рекомендуем 500G ~ 2048G размер, чтобы сохранить лучшую стабильность. 2, Вариант общих возможностей Формула возможностей жёсткого диска: Общие возможности (M) =количество каналов * времени (час) * Возможность в час (м / час) Формула времени записи: Время записи (часы)= общая возможность (M) Возможность в час (м / час) * количество каналов Представленный DVR с технологией сжатия H.264. Его динамический диапазон очень велик, поэтому расчет жесткий диска основан на оценке значения каждого канала создания файлов в час. Пример: Для одной части 500G HDD в реальном времени CIF для записи, он будет держать записи около 25 дней. Пространство жёсткого диска на канал - 200M / час, если 4 канала в реальном времени CIF на 24 часов непрерывной записи, он может длиться: 500G / (200M / H * 24H * 4-канальный) = 26 дней
10 Приложение C: Совместимые устройства 1. Совместимость дисков USB после теста.
2. Совместимость SATA CD / DVD приводов после испытания
3. Список совместимых HDD после испытания
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |