Зловоние (Ех): запах смерти и разложения, окружающий эти существа вызывает отвращение. Те, кто находится в пределах 10 футов от Гаста, должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или его будет тошнить, причиняя -2 штрафа обстоятельства ко всем атакам, спасброскам и проверкам умений на 1d6+4 минут.
Паралич (Ех): пораженные укусом упыря или его когтя должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или будут парализованы на 1d6+4 минут. Даже эльфы подвержены этому параличу.
Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей), охотящаяся партия (6-9 плюс 2-4 ужасных волка) или племя (21-30 плюс 12-30 ужасных волков, 2-4 огра, 12-22 орка и 35% не боевых особей)
Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 1 старейшина) или племя (21-30 плюс 1-3 старейшины и 3-6 ужасных медведя и 35% не боевых особей)
Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик 1-ого или 2-ого уровня), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 35% не боевых особей плюс 1 волшебник 3-5 уровня плюс 2-4 зимних волка и 2-3 огра) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 зимних волков, 12-22 огра и 1-2 молодых белых дракона)
Боевые рефлексы, Разрубание, Великое разрубание, Мощная атака, Разоружение
Климат/Территория
Любые/любое
Тёплые и умеренные горы и моря
Тёплые и умеренные горы
Организация
Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик 1-ого или 2-ого уровня), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 1 волшебник 3-5 уровня плюс 3-5 гриффонов) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона)
Уединённый, отряд (2-5), семья (2-4 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик или волшебник 4-7 уровня плюс 2-8 ужасных льва), или банда (6-9 плюс 1 волшебник 4-7 уровня плюс 2-3 тролля или эттина) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона)
Уединённый, отряд (2-5), семья (2-4 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик или волшебник 4-7 уровня плюс 2-8 ужасных льва), или банда (6-9 плюс 1 волшебник 4-7 уровня плюс 2-3 тролля или эттина) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона)
Уровень Сложности
Сокровища
Стандарт
Стандарт деньги, двойные вещи, стандарт предметы
Стандарт деньги, двойные вещи, стандарт предметы
Мировоззрение
Часто законный злой
Обычно нейтральный добрый или нейтральный злой
Часто хаотический добрый
Продвижение
По классу персонажа
По классу персонажа
По классу персонажа
Все гиганты говорят на своём языке. Те, у кого интеллект более 10, также говорят на Общем.
Бросание Камней (Ех): Взрослые гиганты могут метать камни и получают расовый бонус +1 к броскам атаки при метании камней. Гигант, по крайней мере Большого размера, может швырнуть камень, весящий 40-50 фунтов (Маленькие объекты) до 5 приращений расстояния. Величина приращения расстояния изменяется с видом гиганта. Огромный гигант может швырнуть камень 60-80 фунтов (объекты Среднего размера).
Ловля Камней (Ех): гигант, по крайней мере Большого размера, может поймать Маленький, Средний или Большой камень (или снаряд подобной формы). 1/раунд, гигант, в которого попали камнем, может сделать спасбросок по Рефлексу и поймать камень как свободное действие. УС - 15 для Маленького камня, 20 для Среднего, и 25 для Большого. (Если снаряд имеет волшебный бонус к атаке, увеличте УС на этот бонус). Гигант должен знать об атаке и быть к ней готов.
Умения: * КГ получает расовый бонус +8 к умению Спрятаться на скалистом ландшафте.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление