Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каменный Гигант




Гаст

Зловоние (Ех): запах смерти и разложения, окружающий эти существа вызывает отвращение. Те, кто находится в пределах 10 футов от Гаста, должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или его будет тошнить, причиняя -2 штрафа обстоятельства ко всем атакам, спасброскам и проверкам умений на 1d6+4 минут.

Паралич (Ех): пораженные укусом упыря или его когтя должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или будут парализованы на 1d6+4 минут. Даже эльфы подвержены этому параличу.

 


ГИГАНТ (Giant)

  Холмовой гигант Большой гигант Каменный гигант Большой гигант Морозный гигант Большой гигант
Кубики Жизни 12d8+48 (среднее 102) 14d8+56 (среднее 119) 14d8+70 (среднее 133)
Инициатива -1 Лов +2 Лов +1 Лов
Cкорость 40 фт 40 фт 40 фт
Класс Защиты (AC) 20 (-1 размер, -1 Лов, +9 естественная, +3 укрытие) 25 (-1 размер, +2 Лов, +11 естественная, +3 укрытие) 21 (-1 размер, -1 Лов, +9 естественная, +4 кольчужная рубаха)
Атака Огромная великая дубина +16/+11 бл.бой или камень +8/+3 д.бой. Огромная великая дубина +17/+12 бл.бой или камень +12/+7 д.бой. Огромная великая секира +18/+13 бл.бой или камень +9/+4 д.бой.
Повреждения Дубина 2d6+10 или камень 2d6+7 Дубина 2d6+12 или камень 2d8+8 Секира 2d8+13 или камень 2d6+9
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Бросание камней Бросание камней и см. текст ниже Бросание камней
Специальные качества Ловля камней Ловля камней Ловля камней, холодный подтип
Спасброски Стойкость +12, Рефлекс +3, Воля +4 Стойкость +13, Рефлекс +6, Воля +4 Стойкость +14, Рефлекс +3, Воля +4
Характеристики Сил 25, Лов 8, Тел 19, Инт 6, Муд 10, Хар 12 Сил 27, Лов 15, Тел 19, Инт 10, Муд 10, Хар 11 Сил 29, Лов 9, Тел 21, Инт 10, Муд 10, Хар 11
Умения Лазить(+9), Прыгать(+9), Обнаружение (+4) Лазить(+10), Прыгать(+10), Обнаружение (+3), Спрятаться (+0)* Лазить(+13), Прыгать(+13), Обнаружение (+6)
Навыки Разрубание, Мощная атака, Концентрация на оружии (великая дубина) Боевые рефлексы, Выстрел в упор, Мощная атака, Пробивающий выстрел Разрубание, Великое разрубание, Мощная атака, Разоружение
       
Климат/Территория Любые холмы, горы и подземелья Любые горы Любые холодные земли и подземелья
Организация Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей), охотящаяся партия (6-9 плюс 2-4 ужасных волка) или племя (21-30 плюс 12-30 ужасных волков, 2-4 огра, 12-22 орка и 35% не боевых особей) Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 1 старейшина) или племя (21-30 плюс 1-3 старейшины и 3-6 ужасных медведя и 35% не боевых особей) Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик 1-ого или 2-ого уровня), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 35% не боевых особей плюс 1 волшебник 3-5 уровня плюс 2-4 зимних волка и 2-3 огра) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 зимних волков, 12-22 огра и 1-2 молодых белых дракона)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Стандарт Стандарт
Мировоззрение Часто хаотичный злой Обычно нейтральный Часто хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа По классу персонажа По классу персонажа
 
  Огненный гигант Большой гигант Облачный гигант Огромный гигант Грозовой гигант Огромный гигант
Кубики Жизни 15d8+75 (среднее 142) 17d8+102 (среднее 178) 19d8+144 (среднее 199)
Инициатива -1 Лов +1 Лов +2 Лов
Cкорость 30 фт (в кольчуге), 40 фт базовая 40 фт 40 фт, 30 фт плавание (латы), 50 фт, 40 фт плавание (база)
Класс Защиты (AC) 21 (-1 размер, +1 Лов, +8 естественная, +5 кольчуга) 21 (-2 размер, +1 Лов, +12 естественная) 27 (-2 размер, +2 Лов, +12 естественная, +5 латы)
Атака Огромный великий меч +20/+15/+10 бл.бой, камень +10/+5/+0 бл.бой или камень +12/+7/+2 д.бой. Гигантская утренняя звезда +22/+17/+12 бл.бой, составной длинный лук (+14) +14/+9/+4 д.бой. Гигантский великий меч +21/+21/+16 бл.бой, гигантский мощный составной лук +16/+11/+6 д.бой
Повреждения Меч 2d8+15, камень 2d6+10 и 2d6 огонь Утренняя звезда 4d6+18, лук 2d8+12 Меч 4d6+21, лук 4d8+14
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х10фт/15фт 10х10фт/15фт
Специальная атака Бросание камней Бросание камней, магические способности Магические способности
Специальные качества Ловля камней, огненный подтип Ловля камней, Нюх Сопротивление электричеству, хождение по камням, дыхание под водой
Спасброски Стойкость +14, Рефлекс +4, Воля +5 Стойкость +16, Рефлекс +6, Воля +6 Стойкость +17, Рефлекс +8, Воля +9
Характеристики Сил 31, Лов 9, Тел 21, Инт 10, Муд 10, Хар 11 Сил 35, Лов 13, Тел 23, Инт 12, Муд 12, Хар 13 Сил 39, Лов 14, Тел 23, Инт 16, Муд 16, Хар 15
Умения Лазить(+11), Прыгать(+11), Обнаружение (+7) Слушать(+10), Лазить(+16), Прыгать(+16), Обнаружение (+10) Лазить(+18), Концентрация(+12), Прыгать(+12), Представление (декламация, драма, танец +7), Обнаружение(+7)
Навыки Разрубание, Великое разрубание, Мощная атака, Разоружение Бдительность, Разрубание, Великое разрубание, Мощная атака Боевые рефлексы, Разрубание, Великое разрубание, Мощная атака, Разоружение
Климат/Территория Любые/любое Тёплые и умеренные горы и моря Тёплые и умеренные горы
Организация Уединённый, отряд (2-5), банда (6-9 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик 1-ого или 2-ого уровня), охотящаяся/торгующая партия (6-9 плюс 1 волшебник 3-5 уровня плюс 3-5 гриффонов) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона) Уединённый, отряд (2-5), семья (2-4 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик или волшебник 4-7 уровня плюс 2-8 ужасных льва), или банда (6-9 плюс 1 волшебник 4-7 уровня плюс 2-3 тролля или эттина) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона) Уединённый, отряд (2-5), семья (2-4 плюс 35% не боевых особей и 1 клирик или волшебник 4-7 уровня плюс 2-8 ужасных льва), или банда (6-9 плюс 1 волшебник 4-7 уровня плюс 2-3 тролля или эттина) или племя (21-30 плюс клирик или волшебник 6-7 уровня плюс 12-30 адских гончих, 12-22 тролля и 1-2 молодых красных дракона)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Стандарт деньги, двойные вещи, стандарт предметы Стандарт деньги, двойные вещи, стандарт предметы
Мировоззрение Часто законный злой Обычно нейтральный добрый или нейтральный злой Часто хаотический добрый
Продвижение По классу персонажа По классу персонажа По классу персонажа

Все гиганты говорят на своём языке. Те, у кого интеллект более 10, также говорят на Общем.

Бросание Камней (Ех): Взрослые гиганты могут метать камни и получают расовый бонус +1 к броскам атаки при метании камней. Гигант, по крайней мере Большого размера, может швырнуть камень, весящий 40-50 фунтов (Маленькие объекты) до 5 приращений расстояния. Величина приращения расстояния изменяется с видом гиганта. Огромный гигант может швырнуть камень 60-80 фунтов (объекты Среднего размера).

Ловля Камней (Ех): гигант, по крайней мере Большого размера, может поймать Маленький, Средний или Большой камень (или снаряд подобной формы). 1/раунд, гигант, в которого попали камнем, может сделать спасбросок по Рефлексу и поймать камень как свободное действие. УС - 15 для Маленького камня, 20 для Среднего, и 25 для Большого. (Если снаряд имеет волшебный бонус к атаке, увеличте УС на этот бонус). Гигант должен знать об атаке и быть к ней готов.

Умения: * КГ получает расовый бонус +8 к умению Спрятаться на скалистом ландшафте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.