Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

End Sub




Loop

Loop

End If

Option Explicit

Dim PU(4) As Integer 'Объявление массива

Dim Sh As Integer 'Объявление буферной переменной

Dim i%, j% 'Объявление переменных цикла

 

Private Sub Command1_Click()

 

'Заполнение массива PU данными

PU(0) = CInt(Text1)

PU(1) = CInt(Text2)

PU(2) = CInt(Text3)

PU(3) = CInt(Text4)

PU(4) = CInt(Text5)

 

i = 0: Sh = 0 'Инициализация переменных

Do While i <> 5 'Цикл всех проходов

 

Do While j <> 4 'Цикл одного прохода

 

If PU(j) > PU(j + 1) Then 'Условие погружения

Sh = PU(j)

PU(j) = PU(j + 1)

PU(j + 1) = Sh

j = j + 1

j = 0

i = i + 1

 

'Пересылка значений элементов массива в текстовые поля

Text1.Text = CStr(PU(0))

Text2.Text = CStr(PU(1))

Text3.Text = CStr(PU(2))

Text4.Text = CStr(PU(3))

Text5.Text = CStr(PU(4))

 

После создания программного кода сохраните проект. Выполните компиляцию. Закройте Visual Basic. Проверьте работоспособность приложения. Для этого загрузите исполняемый файл (файл с расширением ехе) введите пять числовых значений и выполните их сортировку.

Загрузите файл Проект1.vbp (VB Учебные \ Проекты \ 08 Пузырёк).

Найдите свойство формы Picture. Используя кнопку с многоточием, расположенную в поле свойства, измените картинку.

Закройте Visual Basic без сохранения проекта.

 

Задание 2. Конструкция Select Case

Создайте новый проект. Разместите на форме семь меток (Label 1 – 7), одно текстовое поле и управляющую кнопку Command1 (рис. 27).

Присвойте свойствам объектов значения, приведённые в таблице 6. Программный код должен реагировать на нажатие любой клавиши – событие KeyPress. Это событие выбирается из списка событий, который размещён в правой верхней части Редактора кода.

Таблица 6

Объекты Свойства Значения
Форма1 Caption Дни недели
Label1 – Label7 Caption Понедельник – Воскресенье
Visible False
Label8 Caption Номер дня недели
Text1 Text  
MaxLength  
Command1 Caption Сброс

 

 

 

Рис. 27. Окно формы Дни недели.

 

При этом на экране должен появляться тот день недели, номер которого указан в текстовом окне.

Этот алгоритм рассмотрен во втором разделе (лабораторное занятие 2, задание 4).

Управляющая кнопка Сброс (Command1) используется для восстановления свойств меток (Label1 – 7). Эту операцию в дальнейшем будем называть инициализацией.

Создайте программный код приведённый ниже.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.