Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Методы распределения товаров




Тема 11. Методы стимулирования
11.1. Этапы разработки эффективного стимулирования (коммуникации)
11.2. Факторы, определяющие структуры комплекса стимулирования
11.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования
11.4. Реклама

Тема 12. Процесс управления
12.1. Содержание процесса управления
12.2. Место решения в процессе управления
12.3. Структура и процесс принятия решения
12.4. Распределение полномочий на принятие решений
12.5. Риск при принятии решений

Тема 13. Основные методы управления. Управление персоналом. Стили руководства
13.1. Экономические методы управления
13.2. Организационно-распорядительные методы управления
13.3. Социально-психологические методы управления
13.4. Мотивация исполнителя
13.5. Процесс формирования управленческих кадров
13.6. Содержание работы руководителя
13.7. Стиль управления
13.8. Эффективность стиля управления
13.9. Основные заповеди делового человека (отечественный и зарубежный опыт)
13.10. Управление конфликтами
13.11. Понятие и виды контроля
13.12. Процесс контроля и выбор варианта форм контроля
13.13. Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле

Тема 14. Организация управления предприятием (фирмой)
14.1. Типовые организационные структуры управления предприятием (фирмой)
14.2. Положения о подразделениях предприятия и должностные инструкции
14.3. Совет фирмы (АО), его функции и практическая деятельность
14.4. Реакция фирмы на изменчивость внешней среды и предпочтительная структура управления
14.5. Основные виды и области применения АСУ на предприятии

Тема 15. Система прогнозирования и планирования деятельности предприятия
15.1. Место планирования и прогнозирования в менеджменте
15.2. Обзор техники и видов планирования
15.3. Система прогнозов и планов фирмы
15.4. Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы)
15.5. Экстраполяционное прогнозирование
15.6. Роль нормативов в планировании
15.7. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия
15.8. Оперативное планирование производства (ОПП)

Тема 16. Методы управления фирмой в условиях нестабильного рынка
16.1. Методы управления, применяемые фирмами при различных уровнях нестабильности рынка
16.2. Выбор и оценка стратегической позиции фирмы на рынке. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ)
16.3. Управление портфелем СЗХ фирмы

Тема 17. Обеспечение качества продукции
17.1. Понятие качества изделия, основные показатели качества
17.2. Обеспечение качества изделий на различных стадиях их жизненного цикла
17.3. Организация службы контроля качества на предприятии
17.4. Статистические методы управления качеством





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.