Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к технологии компьютерного тестирования




 

1. Тестируемый должен быть уведомлен о количестве заданий в тесте и временных ограничениях.

У тестируемого должна быть возможность до начала аттестационного тестирования выполнить по крайней мере один раз демонстрационный тест с целью ознакомления с интерфейсом тестирующей программы и способами ввода заключений. Демонстрационный тест должен быть небольшим, содержащим не более чем по два задания различных форм и способов ввода заключений, встречающихся в аттестационном тесте. Содержание демонстрационного теста должно быть отвлеченным, простым и понятным тестируемому.

Во время тестирования на экране монитора должно располагаться только одно тестовое задание. Все элементы тестового задания должны отображаться на экране монитора. Для отображения элементов группы не должны использоваться раскрывающиеся списки.

Графическое изображение тестового задания не должно перегружаться излишними подробностями, а наиболее существенные компоненты рисунка должны быть выделены цветом, курсивом, полужирными линиями.

Мерцающие элементы на экране монитора могут использоваться только в том случае, если они являются неотъемлемой частью содержания тестового задания и необходимы для понимания задания.

Способ ввода заключения должен быть прост и удобен. Введенное тестируемым заключение должно отображаться на экране монитора и быть понятно тестируемому.

2. Тестируемый должен иметь возможность:

• подтвердить окончание ввода заключения на задание; после подтверждения окончания ввода заключения, тестовое задание вновь не предъявляется и исправить введенное заключение невозможно;

• исправлять введенное значение до момента подтверждения окончания ввода заключения;

• неоднократно пропускать задание; пропущенное задание должно быть обязательно вновь предъявлено тестируемому; если время, отведенное на тест, закончилось, то все пропущенные задания засчитываются как задания с неверными выводами;

• самостоятельно устанавливать параметры информационного освещения процесса тестирования: длительность (или оставшееся время) тестирования, количество предъявленных (или оставшихся для предъявления) заданий;

• по окончании тестирования немедленно просмотреть результат: полученную оценку, длительность тестирования, общее количество заданий в тесте, количество предъявленных заданий, количество заданий с верными и неверными заключениями;

• в любой момент вызвать на экран монитора инструкцию по способу ввода заключения. Инструкция должна отображать информацию о способе ввода заключения на задание именно и только той формы, которая представлена в данный момент на экране дисплея.

В среде ACT реализуются задания четырех типов, предъявляемые испытуемому:

1. Задание открытого типа.

2. Задание на соответствие.

3. Задание закрытого типа.

4. Задание на упорядочение.

3. Тестирующая программа должна обеспечивать адаптацию к качеству заключений каждого тестируемого и коррекцию меры трудности тестового задания.

Механизм оценивания поведения тестируемого должен обеспечивать заданную точность оценки и требуемую величину коэффициента доверия – верность (надежность) оценки. Инструментальная среда компьютерного тестирования должна обеспечивать:

• ввод, хранение, модификацию и распечатку тестовых заданий;

• генерацию множества тестов из банка тестовых заданий в соответствии с заданной спецификацией теста;

• приспособление меры трудности тестовых ситуаций к качеству заключений респондентов на требования тестовых утверждений;

• автоматическую обработку заключений тестируемого и предъявление протокола сеанса тестового испытания в реальном времени;

• возможность изменения шкалы оценки результатов тестирования.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.