Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый консалтинг




Информационно-технологический консалтинг

Инжиниринг

1. Оценка технологических возможностей предприятия.

2. Подготовка производственного процесса.

3. Обеспечение процесса производства.

4. Внедрение новых технологий, новой техники.

5. Производственный дизайн.

(Инжиниринг является одним из родоначальников консалтинга и представляет собой услуги по инженерной подготовке и обеспечению процесса производства, строительства и эксплуатации различных объектов)

1 Автоматизация офисов и документооборота.

2 Автоматизация бизнес-процессов (BPA).

3 Реинжиниринг бизнес-процессов (BRP).

4 Планирование ресурсов предприятия (ERP).

5 Разработка и сопровождение специализированного программного обеспечения (ПО).

6 Создание и сопровождение специализированных баз данных.

7 Системное интегрирование.

8 Создание и сопровождение компьютерных систем.

9 Проектирование и установки компьютерных сетей.

10 Предоставление Интернет-ресурсов.

11 Установка Web-серверов и разработка Web-сайтов в Интернете.

(Впервые термин "реинжиниринг бизнес-процессов" (от англ. business process reengineering, BPR) был введен М.Хаммером и Д.Чампи, которые определяют этот вид деятельности как "фундаментальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы" [10]. BPR является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности - управления (менеджмента) и информатизации. Именно поэтому реинжиниринг требует новых специфических средств представления и обработки проблемной информации, понятных как менеджерам, так и разработчикам информационных систем).

· Маркетинг-планирование.

· Комплексный анализ рынка.

· Разработка систем стимулирования рынка.

· Анализ тенденций сбыта.

· Ценообразование и ценовая политика.

· Поиск деловых партнеров.

· Оптимизация логистики.

8. Реклама и отношения с общественностью (public relations):

· Разработка PR-стратегий.

· Оценка эффективности PR-кампаний и мероприятий.

· PR-сопровождение.

· Специальные мероприятия: пресс-конференции, пресс-туры и т.д.

· Информационная поддержка в СМИ.

· Корпоративный имидж: тестирование, рекомендации по коррекции, имидж руководителя.

· Создание и сопровождение имиджа.

· Политический имидж: личность, партия, движение; тестирование. политических программ

· Личный имидж и стиль.

· Индивидуальная психологическая поддержка.

· Коммуникативные тренинги (публичные выступления, ТВ-интервью).

· Медиа-исследования.

· Медиа-планирование.

· Тестирование рекламных роликов, полиграфической продукции, наружной рекламы.

· Тестирование стратегии рекламных кампаний\мероприятий.

· Разработка и коррекция маркетинговых, PR и рекламных стратегий

· Выход на рынок и позиционирование товара, фирмы

· Продвижение товара

· Анализ внутрифирменной ситуации

· Организационный консалтинг

· "Brain storming"

· Проведение семинаров по маркетингу и PR

· Медиа-планирование.

· Подготовка и проведение компаний public relations.

· Информационная поддержка.

· Предвыборные технологии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.