|
|
| Содержание
| Стр.
| |
Введение
|
|
| |
Глава 1.
| Психология личности и группы
|
| |
1.1.
| Проблема личности в социальной психологии
|
| |
1.2.
| Личность в группе
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты
|
| |
| Литература к 1 главе
|
| |
Глава 2.
| Общие проблемы малой группы в социальной психологии
|
| |
2.1.
| Определение малой группы и ее границы.
|
| |
2.2.
| Классификация малых групп.
|
| |
2.3.
| Основные направления исследования малых групп в истории
социальной психологии.
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты
|
| |
| Литература ко 2 главе
|
| |
Глава 3.
| Динамические процессы в малой группе
|
| |
3.1.
| Общая характеристика динамических процессов в малой группе.
|
| |
3.1.1.
| Лидерство и руководство в малых группах
|
| |
3.2.
| Теории происхождения лидерства.
|
| |
3.3.
| Стиль лидерства
|
| |
3.4.
| Процесс принятия группового решения.
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты
|
| |
| Литература к 3 главе
|
| |
Глава 4.
| Общение
|
| |
4.1.
| Общение в системе межличностных и общественных отношений
|
| |
4.2.
| Структура общения
|
| |
4.3.
| Восприятие и понимание в процессе общения
|
| |
4.4.
| Общение как коммуникация
|
| |
4.4.1.
| Невербальное поведение
|
| |
4.4.2.
| Вербальные средства общения
|
| |
4.4.3.
| Обмен информацией
|
| |
4.5.
| Общение как взаимодействие
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты
|
| |
| Литература к 4 главе
|
| |
Глава 5.
| Психология затрудненного общения
|
| |
5.1.
| Понятие о затрудненном общении и его причинах
|
| |
5.2.
| Личность и затрудненное общение
|
| |
5.3.
| Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения
|
| |
5.3.1.
| «Шкала принятия других» Фейя (задание 1.1.)
|
| |
5.3.2.
| «Шкала доброжелательности» Кэмпбелла (задание 1.2.)
|
| |
5.3.3.
| «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)
|
| |
5.3.4.
| «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)
|
| |
5.3.5.
| «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)
|
| |
5.3.6.
| Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты к 5 главе
|
| |
| Литература к 5 главе
|
| |
Глава 6.
| Психология конфликта
|
| |
6.1.
| Введение в конфликтологию
|
| |
6.2.
| Поведение личности в конфликте
|
| |
6.2.1.
| Стратегии поведения в конфликте (задание 6.1.)
|
| |
6.2.2.
| Типы конфликтных личностей
|
| |
6.3.
| Задание 6.3. «Мое поведение в конфликте»
|
| |
6.3.1.
| Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека
|
| |
6.4.
| Задание 6.4.«Самодиагностика конфликтности личности»
|
| |
6.4.1.
| Тест «Самооценка конфликтности»
|
| |
6.4.2.
| Тест «Тактика поведения в конфликте»
|
| |
6.4.3.
| Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта)..
|
| |
6.5.
| Технологии управления конфликтами
|
| |
6.5.1.
| Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами
|
| |
6.5.2.
| Задание 6.5.Технология управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»
|
| |
6.6.
| Внутриличностные конфликты
|
| |
6.6.1.
| Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов…………………………………………………………...
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты к 6 главе………………………….
|
| |
| Литература к 6 главе……………………………………………..
|
| |
Глава 7.
| Психология успешного поведения личности………………………
|
| |
7.1.
| Как понимается успех в психологии……………………………….
|
| |
7.2.
| Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению……………………………………………
|
| |
7.3.
| Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности………………………………………………
|
| |
7.4.
| Формы успеха……………………………………………………….
|
| |
7.4.1.
| Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин……………………………………………………………….
|
| |
7.5.
| Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
|
| |
| Учебно-тренировочные тесты к 7главе……………………………
|
| |
| Литература к 7 главе………………………………………………
|
| |
Глава 8.
| Основные принципы применения методики установления контакта
|
| |
8.1.
| Пять этапов методики установления контакта……………………
|
| |
8.2.
| Задание 8.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»………………….
|
| |
| Литература к 8 главе……………………..……….………………
|
| |
Заключение
| …………….…..………………………………………………………
|
| |
Литература
| …………...……………………………………………………………
|
| |
| | | | |