КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 1. Лексико-фразеологические упражнения 327
2. ___________________________________________________________ 1. ___________________________________________________________ ОБСУЖДЕНО РАССМОТРЕНО ЛЕКСИКА И СТИЛИСТИКА Лексико-фразеологические упражнения 327 § 71. Многозначность слова 327 § 72. Синонимы, антонимы, омонимы 331 § 73. Значение слов и выражений 341 § 74. Употребление иноязычных слов 345 Грамматикр-стилистические упражнения 346 § 75, Употребление форм имен существительных 346 § 76. Употребление форм имен прилагательных 348 § 77. Употребление форм имен числительных 348 § 78. Употребление местоимений 349 § 79. Употребление форм глагола 349 § 80. Строй простого предложения 350 § 81. Согласование сказуемого с подлежащим 352 § 82. Согласование определений и приложений 353 § 83. Некоторые случаи управления А 355 § 84. Предложения с однородными членами 357 § 85. Причастные обороты 358 § 86. Деепричастные обороты 359 § 87. Сложное предложение. 360 Приложение к разделу «Грамматико-стилйстические упражнения» 361 Повторительные упражнения по лексике и стилистике 382 Вопросы произношения 387 § 88. Ударение в некоторых словах и формах 387 Грамматический разбор Морфологический разбор 392 § 89. Разбор по составу слова 392 § 90. Разбор по частям речи 392 Синтаксический разбор 397 § 91. Простое предложение 397 § 92. Сложное предложение 406 Пунктуационный разбор 409 § 93. Объяснение знаков препинания 409
Учебное издание .Поступающим в вузы Розенталь Дитмар Эльяшевич Пособие по русскому языку для поступающих в вузы Подписано в печать 03.09.2004. Формат 84xl08'/32. Гарнитура «Тайме». Печать высокая. Усл. печ. л. 21,84. Тираж 10 000 экз. Заказ № 1939. Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953005 -учебная литература ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век». Изд. лиц. ИД № 02795 от 11.09. 2000. 105066, Москва, ул. Доброслободская, д. 5а. Отдел реализации: тел. (095) 310-75-25,110-02-50 internet: www.onyx.ru; e-mail: mail@onyx.ru ООО «Издательство «Мир и Образование». Изд. лиц. ИД № 05088 от 18.06.2001. 109193, Москва, 5-я Кожуховская ул., д. 13, стр 1. Тел./факс (095) 120-51-47,129-09-60, 742-43-54 E-mail: mir-obrazovanie@rambler.ru ОАО «Владимирская книжная типография» 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 7. Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов
на методическом объединении на методическом совете Протокол № ________ Зам. директора по УМР от 11.01.2008 г. __________ Е.Д. Ревина Руководитель МО _________/ В.Б. Попова /
Автор: преподаватель высшей квалификационной категории Панова Л.В.
Рецензенты:
Содержание:
Пояснительная записка Данное пособие предназначено для студентов, изучающих специальную дисциплину «Электроснабжение отрасли» по специальности 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и является методической рекомендацией для выполнения практических работ проектного характера. В пособии определены: цель каждой из работ; параметры, которые необходимо определить расчетным путем; каталожные данные электрооборудования, аппаратов; приведен алгоритм действий студента, форма таблиц для сведения результатов расчетов, вариантные задания. В пособии приведены нормированные величины электротехнических параметров согласно Правилам Устройства Электроустановок (ПУЭ), схемы для оформления работы. При оформлении работы студенты указывают: • специальность; • название дисциплины; • номер практической работы; • тему работы; • кто выполнил (фамилия, имя, отчество); • цель работы; • технические данные для расчета по варианту. При выполнении работы студенты прописывают каждое действие с приведением формул, ссылкой на источники информации, логическим рассуждением. При многократном повторении действия рекомендуется привести 2-3 расчета, остальные свести результатом в таблицы; •результаты расчетов сводятся в рекомендуемые по форме таблицы; • делается вывод к работе; • приводятся электрические схемы, поясняющие результаты работы; Форма организации работы учащихся - парная. Такая форма способствует развитию творческого мышления учащихся, развитию коммуникативных способностей личности, мотивирует слабых учащихся на хорошие результаты, способствует взаимообучению учащихся. Количество часов на выполнение работ определяется учебным планом. Оформление работ может производиться во внеучебное время. Пособие способствует активизации познавательной деятельности учащихся, сокращает сроки выполнения работы, формирует у учащихся практические умения, навыки работы со справочной и технической литературой, помогает решать задачи проектно-конструкторского характера.
«Расчёт нагрузок методом коэффициента максимума» Цель работы: «Определить максимальную расчётную электрическую нагрузку цеха» Дано: количество (n), наименование и номинальные мощности (Рн) электроприёмников. Найти: установленную (Рн) и общую (∑Рн) рабочую мощность каждого электроприёмника и по силовым пунктам, коэффициент использования (Ки) и коэффициент мощности (cosφ) электроприёмников, среднюю активную (Рсм) и реактивную (Qсм) мощности за максимально загруженную смену, модуль силовой сборки (m), эффективное число электроприёмников (пэ), коэффициент максимума (Кмакс), максимальную расчётную активную (Рмакс)? реактивную (Qмакс) и полную (Sмакс) мощности, максимальный расчётный ток (1макс). Методика расчёта: 1. Приводят нагрузки к виду удобному для расчётов: Рн = Sн × cosφ; для приёмников, работающих в повторно кратковременном режиме: Рн = Рн × (ПВ в относительных единицах); для сварочных трансформаторов: Рн = Sн × cosφ × ;
для приемников с известным К.П.Д.: Р = Рн /
2. Определяют значение коэффициента использования Ки для каждого вида приёмника по таблице № 1
3. Группируют приёмники имеющие одинаковый технологический процесс (т.е. с одинаковыми коэффициентами использования) и присоединяют к силовым пунктам (СП), шинопроводам (ШРА). Определяют диапазон мощности в группе. 4. Суммируют нагрузки по силовым пунктам. 5. Определяют tgφ для каждого вида приёмника, используя значение cosφ из таблицы 1:
Определяют сменную мощность для каждого вида приёмника: Рсм = Ки × Рн Qсм = Рсм ×
6. Суммируют значения Рсм и QCM по силовым пунктам: ∑Рсм = Рсм1 + Рсм2 + Рсм3 +…+ Рсм.n ∑Qсм = Qсм1 + Qсм2 + Qсм3 +…+ Qсм.n Определяют коэффициент использования для группы электроприёмников с разными режимами работы (по силовым пунктам): Определяют показатель силовой сборки по силовым пунктам;
7. Определяют эффективное число приёмников. Расчёт ведётся по различным направлениям в зависимости от условий: Ки, n, m, Рн:
7.1. n ≤ 5 Kи ≥ 0,2 m ≥ 3 Рн ≠ const
7.2. n ≥ 5 Kи ≥ 0,2 m ≥ 3 Рн = const nэ = n 7.3. n ≥ 5 Kи ≥ 0,2 m < 3 Рн ≠ const nэ = n 7.4. n ≥ 5 Kи < 0,2 m < 3 Рн ≠ const nэ - не определяется Максимальная потребляемая активная мощность рассчитывается по коэффициенту загрузки: Pмакс = Кз ×
7.5. n ≥ 5 Kи ≥ 0,2 m ≥ 3 Рн ≠ const В тех случаях, когда nэ > n следует принимать nэ = n
7.6. n ≥ 5 Kи < 0,2 m ≥ 3 Рн ≠ const nэ = n*э × n n*э = Относительное эффективное число n*эопределяют по таблице № 2. n* = n’/n где n’ - число приёмников с единичной мощностью, большей или равной Pном.макс / 2 Р* = Рn’ / Рн
7.7. n > 300 Kи ≥ 0,2 m ≥ 3 nэ = n
8. Определяют коэффициент максимума по таблице № 3: Кмакс =
9. Определяют максимальную активную и реактивную мощность по силовым пунктам и по цеху: Рмакс = ∑Рсм × Кмакс При nэ ≤ 10 Qмакс = 1,1 × ∑Qсм При nэ ≥ 10 Qмакс = ∑Qсм 10. Определяют максимальную полную мощность по СП и по цеху:
11. Определяют максимальный ток:
12. Полученные результаты сводят в таблицу № 4 13. Определяют значение cosφмакс:
cosφмакс = Рмакс / Sмакс 14. По проведённой работе делают вывод.
Данные расчетных коэффициентов для различных нагрузок Таблица № 1
Таблица № 3
Таблица № 4
Таблица № 5
Схема к практической работе:
Вариантные задания на практическую работу:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |