Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Absolute Participle Complex




The Subjective Participle Complex

The Objective Participle Complex

Объектный причастный оборот (комплекс) состоит из двух частей: существительного в общем падеже или личного местоимения в объектном падеже и причастия, которое выражает действие, совершаемое лицом или совершаемое над ним, или предмет, обозначенный существительным или местоимением. Второй частью этого оборота может быть Present Participle и Past Participle. В предложении данный причастный оборот выполняет функцию сложного дополнения (Complex Object) после глаголов чувственного восприятия: to see, to hear, to feel, to watch, to notice, to find, to observe.

Объектный причастный оборот употребляется также после глаголов желания, умственной деятельности: to want, to consider, to remember, to think, to forget, to suppose и после глаголов to have, to get. С этими глаголами употребляется лишь Past Participle. Например:

I saw him walking in the garden. – Я видела, как он гулял в саду.

We noticed the window broken. – Мы заметили, что окно разбито.

She watched the snow falling. – Она наблюдала, как падает снег.

They want her changed. – Они хотят, чтобы она изменилась.

I had my hair done. – Мне сделали причёску.

Have you had a photo taken? – Вас сфотографировали?

 

Субъектный причастный оборот (комплекс) состоит из двух частей: существительного в общем падеже или личного местоимения в именительном падеже и причастия (преимущественно Present Participle), которое выражает действие, выполняемое лицом или предметом, названным в первой части комплекса. Данный причастный оборот употребляется с глаголами чувственного восприятия в страдательном залоге и выполняют в предложении роль сказуемого, которое ставится между первой и второй частью оборота.

Субъектный причастный оборот иногда используется с Past Participle после глаголов: to consider, to believe, to find.

В предложении данный причастный оборот употребляется в функции сложного подлежащего. Например: A plane was heard flying high in the sky. – Было слышно, как высоко в небе летел

самолёт.

The work was considered finished.Работу считали завершённой.

 

Независимый причастный оборот (комплекс) состоит из двух частей: существительного в общем падеже или личного местоимения в именительном падеже и причастия любой формы. Действие, выраженное причастием, относится к этому существительному или местоимению.

Независимый причастный оборот характерен для письменной речи и почти не употребляется в разговорной. На письме данный оборот всегда отделяется запятой и выполняет функцию сложного обстоятельства (времени, причины, образа действия, условия).

Если оборот стоит в начале предложения, то на русский язык переводится придаточным обстоятельственным предложением с союзами: так как, когда, если, после того как.

Если оборот стоит в конце предложения, то на русский язык он переводится простым предложением, которое входит в состав сложносочинённого, с союзами: а, и, но. Например:

The letter being written, I went to post it. – Когда письмо было написано, я пошла его

отправить.

 

 

Radio was invented in Russia, its inventor being the Russian scientist A.S. Popov. – Радио было

изобретено в России, а его создателем являлся русский учёный А.С. Попов.

 

Exercises:

1 Transform the following sentences using participle phrases instead of the subordinate clauses:

1.1 Most of the people who work at our factory have received comfortable flats in new houses.

1.2 Many students who study English are members of our English club.

1.3 The woman who is explaining the new rules is our English teacher.

1.4 The workers who are repairing the road go home by bus.

1.5 When we arrived in London, we went sightseeing.

1.6 As I entered the hall, I saw my friends dancing round the fir-tree.

1.7 When the pupils discussed this novel, they expressed their thoughts in good literary language.

1.8 While I was waiting for you, I read this magazine.

1.9 As we had booked tickets beforehand, we went to the theater half of an hour before the performance

began.

1.10 After they received the telegram, they packed and left for Glasgow.

1.11 The decisions which were adopted at the conference are supported by many scientists.

1.12 The machines which are made at our plant are exported to many countries of the world.

1.13 We live in a house which was built 30 years ago.

 

2 Replace the infinitives in brackets by the appropriate form of the Participle:

2.1 He walked down the road (to sing).

2.2 (To enter) the room I recognized him at once.

2.3 (To translate) into a foreign language the story lost all its charm.

2.4 (To translate) seven articles, he decided to have a break.

2.5 While (to discuss) this problem, we sat on the window sill.

2.6 (To examine) by the doctor, the patient could not stop talking.

2.7 All the children looked at me (to listen) with a great attention.

2.8 (To prescribe) the medicine, the doctor left our house.

2.9 (To discuss) at the meeting, the problem was of great importance.

2.10 We are going to London, (to have) relatives there.

2.11 (To hear) the man’s steps, the wolf disappeared.

 

3 Combine the given two sentences into one using the Objective Participle Complex:

3.1 She was picking flowers in the park. I saw it.

3.2 The pupils were writing compositions. The teacher observed it.

3.3 He was repairing his car. She watched it.

3.4 Wild geese were flying to the South. We saw it.

3.5 The woman was shouting at the boys. They heard it.

3.6 The man was trying to unlock the door. I noticed it.

3.7 The children were swimming in the river. We watched it.

3.8 The birds were singing in the trees. She heard it.

 

4 Translate the sentences into Russian. Mind the Absolute Participle Complex:

4.1 My brother having lost the key, we couldn’t enter the house.

4.2 This being understood, the discussion was over.

4.3 The winter being cold, we spent three months in the city.

4.4 The good having been unloaded, the ship left port.

4.5 The article translated, the young woman had nothing to do.

4.6 The fields having been ploughed, the peasants expected the good harvest.

 

 

4.7 The encyclopedia being bought, the students found all the necessary information.

4.8 The concert finished, the time of the lottery came.

 

5 Translate into English using the appropriate form of the Participle:

5.1 Читая статью в английском журнале, я выписывал новые слова.

5.2 Зная английский язык, ты можешь общаться с людьми разных стран.

5.3 Здание, которое строят в нашем районе, будет новым бассейном.

5.4 Вам нравится статья, которую сейчас обсуждают?

5.5 Вчера мы были на вечере, организованном нашими друзьями.

5.6 Преподаватель внимательно прочитал сочинения, написанные студентами.

5.7 Прожив много лет в Америке, она хорошо разговаривает по-английски.

5.8 Взяв бумагу и ручку, сестра начала писать письмо.

5.9 Переходя дорогу, будьте осторожны.

5.10 Не читай, лёжа в кровати.

5.11 После того как все вопросы были обсуждены, студенты пошли домой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.