КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как снизить детонацию при эксплуатации автомобиля?
Чем определяется плотность нефтепродуктов? а)- нефтеденсиметром; б)- вискозиметром; в)- мензуркой; г) - пентрометром.
5. Динамическая вязкость измеряется: а)- в пуазах, г/см.с; б)- в стоксах, м2/с; в)- числом пенетрации; г) - водным числом.
6. Бензин испаряется в интервале температур: б)-20 -150°С; г)-80-380°С,
7. Детонационная стойкость оценивается: а)- октановым числом; б)- водным числом; в)- числом пенетрации; г)- цетановым числом.
8. Температура выкипания рабочей фракции бензина влияет на: а) - пуск двигателя; б) - полноту испарения, износ двигателя; в) - приемистость двигателя; г) - детонацию. 9. Повышенное давление насыщенных паров приводит к: а) - образованию паровых пробок в системе питания; б) - детонационной работе двигателя; в) - ускоренному окислению бензина; г) - к ухудшению пуска двигателя в холодное время года.
10. Крекинг - бензин отличается от бензина, полученного прямой перегонкой: а) - высокой испаряемостью: б) - высокой химической стабильностью; в) - низким индукционным периодом; г) - низким октановым числом.
а) - снижением оборотов двигателя; б) - повышением температуры двигателя; в) - повышением оборотов двигателя; г) - повышением нагрузки на двигатель.
12. Детонация приводит к: а) - повышению мощности двигателя; б) - снижению удельного расхода топлива; в) - снижению мощности и ресурса двигателя; г) - снижению токсичности ОГ.
13. Октановым числом оценивается: а) - детонационная стойкость топлива; б) - пусковые качества бензина; в) - полнота испарения бензина; г) - химическая стабильность топлива.
14. Октановое число бензина АИ-92 определяется методом: а) - дорожным; б) - исследовательским; в) - моторным; г) - универсальным.
15. Бензин называют этилированный, в который для повышения детонационной а) - метанол; б) - этанол; в) - метилтретбутиловый эфир; г) -тетраэтилсвинец.
16. Обедненная смесь топлива имеет коэффициент избытка воздуха α: а) 0,5-0,6; б)-0,8-0,9; в)1,0; г)1,2 / 1,4.
17. Дизельное топливо включает нефтяную фракцию: а)70 - 200°С; б)110 - 250°С; в) 180 - 360°С; г)250 - 440°С.
18. При температуре окружающего воздуха - 30°С рекомендуется топливо: а) - 3 - 0,5 (-35); б) - Л - 0,5 - 40; в) 3 - 0,2 - (-45); г) А - 0,4.
19. Пониженная вязкость дизельного топлива приводит к: а) - к ухудшению качества распыла; б) - износу плунжерной пары ТНВД; в) - улучшению его смазывающих свойств; г) - ухудшению его прокачиваемости.
20. Цетановым числом топлива оценивается: а) - самовоспламеняемость; б) - детонационная стойкость; в) - низкотемпературные свойства; г) - вязкость.
21. С повышением температуры плотность топлива: а) - повышается; б) - понижается; в) не изменяется.
22. Основным компонентом сжиженного газа для газобаллонных автомобилей а) - окись углерода; б) биодит; в) метан; г) пропано-бутановая смесь.
23. Сжиженный газ закачивается в баллон: а) - до давления 20 Мпа; б) - не более 90 % вместимости баллона; в) - не более 70 % вместимости баллона; г) - до давления в пределах 1,6 / 2 Мпа.
24. Основным компонентом сжатого природного газа (СПГ) является: а) - пропан; б) - бутан; в) - этан; г) - метан.
25. Сжатый природный газ закачивается в баллоны под давлением: а) - 2 Мпа; б) - 1,6 Мпа; в) - 30 Мпа; г) - 20 МПа.
26. Токсичность отработавших газов определяется количеством: а) - окиси углерода; б) - двуокиси углерода; в) - метилтретбутилового эфира; г) - метанола.
27. Токсичность отработавших газов дизелей оценивается:
28. Увеличение токсичности отработавших газов связано: а) - с повышением содержания серы в топливе; б) - повышение коэффициента избытка воздуха; в) - наличием кислородосодержащих соединений (метанола, этанола, вторичнобутиловых спиртов); г) - указанные в п.п. а); б); в) условия не влияют на токсичность.
29. Явление гидродинамической смазки наблюдается: а) - в момент пуска двигателя: б) - в подшипниках скольжения при вращении вала в маслянистом слое; в) - в подшипниках качения; г) - ни в одном из указанных в п.п. а), б) в) случаев не наблюдается. 30. Маслянистость масла обусловлена: а) - наличием полярно-активных веществ; б) - вязкостью масла; в) - наличием загущающих присадок; г) - наличием диспергирующих присадок.
31. Для высокофорсированных бензиновых двигателей предназначается моторное масло группы: a)-B1; б)-В2; в)-Г1; г ) -Г2.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |