Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План сбыта. Подраздел предназначен для описания стратегии реализации и условий сбыта продукции проекта




 

Подраздел предназначен для описания стратегии реализации и условий сбыта продукции проекта. При этом основными данными являются объем и цена реализации продукции по периодам проекта. Немаловажное значение имеют временные факторы: время реализации продукции, время задержки платежа после ее поставки.

 

 

В верхней части окна расположен список продуктов и услуг, введенных ранее. Удалить или добавить элемент в список нельзя. У каждого элемента в первую очередь нужно указать цену, по которой продукт будет реализован. Для выделенного продукта в нижней части окна необходимо указать его параметры: объем и условия сбыта. При использовании упрощенного режима ввода данных доступна только закладка "Объем сбыта", на которой указывается планируемый объем продаж по выбранным периодам расчета.. Кнопка “Быстрый ввод” поддерживает расчет ежемесячного объема на основании указанного времени достижения планируемого объема продаж, времени через которое объем продаж начнет снижаться и периода жизни продукта на рынке. После ввода всех данных и закрытия диалога "Быстрый ввод объема продаж" пересчитанный объем сбыта продукта автоматически отображается в ячейках таблицы.

Для детального описания плана сбыта исользуются дополнительные закладки: "Ценообразование", "Условия оплаты", "Условия поставок". Они становятся доступными при активизации поля "Детальное описание".

Закладка "Ценообразование" позволяет учесть влияние нестандартной инфляции, нестандартного налогообложения, сезонных колебаний на цену реализуемого продукта.

Закладка “Условия оплаты” позволяет учесть задержки платежей за товары и услуги, условия продажи (по факту, с авансом, в кредит или по введенной схеме).

Закладка “Условия поставок" определяет условия поставок продукта: процент потерь при доставке, время на сбыт и режим доставки: равномерно или в начале месяца.

Используя дополнительное диалоговое окно, открываемое нажатием кнопки "Варианты" для каждого продукта можно подготовить различные варианты продаж: продажи на экспорт, с предоплатой, в кредит и др.

Если продукт прдназначен для экспорта, следует установить флажок поля "Экспорт". В этом случае НДС в цену продукта не входит, но включается налог на экспорт, который имеет налогооблагаемую базу "Объем продаж на экспорт" и устанавливается в подразделе "Налоги" раздела "Окружение".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.