Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда верующие живут в культуре так, как вы описываете, разве нет опасности синкретизма, то есть смешения элементов той культуры и системы верований с учениями Нового Завета?




Да, это всегда присутствующая опасность. Тем не менее, нам очень хорошо удается видеть вещи в другой культуре, которые могут быть неправильными и смешиваются с Евангелием Царства, но как-то трудно различить свой собственный синкретизм.

Некоторые люди на Западе могут лишиться покоя от того, что верующий, обращенный из Ислама, совершает молитву пять раз в день или постится по календарной традиции Ислама, даже если этот верующий однозначно молится Христу, взирая на Него в каждом шаге и рискуя своей жизнью за веру. Тем не мене, лично я больше обеспокоен проникновением западного материализма, эгоцентризма и алчности в сердца людей и превращением многих церквей в культ процветания. Я намного больше обеспокоен тем, как многие переняли от нашей культуры беззаветное восхищение и ставку на одаренность личности, харизматичность, звездность, известность и привелегированность, таким образом обратив целые группы церквей в культы личности. Мы окрестили откровенную алчность желаниями от Бога, а эгоцентричные жизни по статусу кво благословениями свыше.

 

2. Если вы не берете денег, как же возможно практически помогать нуждающимся? Разве это не наша задача?

Да, мы ищем средства для двух основных целей, кои есть поездки апостольских команд на новые территории и помощь нуждающимся. Это действительно наша задача.

Тем не менее, вопрос в том, как выполнять эту задачу? Какой способ самый оптимальный в помощи сиротам в обществе сельчан? Строить ли учреждения по западным стандартам, которые в последствие будут требовать постоянную финансовую поддержку с запада и административные навыки с запада, или же помогать местным семьям и обучать их, чтобы они сами стремились брать к себе сирот и заботится о них? В западном приюте для детей создают условия в виде ванн с горячей водой и туалетами внутри помещений, в местных же домах сельчан нет удобств внутри дома. Что же предпочтительней?

Учреждение по западному образу требует больших денег и ограниченный ресурс в помощи лишь небольшому числу сирот в соотношении ко всему населению. Он требует специальный штат, и в целом эту модель сложно приумножить местными силами. Народ не способен содержать такое учреждение, это слишком сложно и затратно. Такие учреждения, насажденные западом, только способствуют бедности, несостоятельности и зависимости местного населения. Они также взращивают детей, которые не приспособлены к жизни в этих окружающих их обществах, они охвачены желанием иметь западный образ жизни и западные возможности.

Что, если нам помогать местным семьям заботиться и о собственных детях, и забирать сирот к себе в семьи? Как это выглядит? Это может походить на вариант, к которому прибегнули одни друзья в работе в Кении: они помогли местной семье, подарив им велосипеды, чтобы они могли зарабатывать средства к существованию «велотаксистами» и взять к себе двадцать детей. Дети у них растут в условиях таких же, как и другие дети в этой культуре, сама модель проста и легко воспроизводима в данной культуре. Такая модель оставляет надежду реальности предоставления семей и жилья для всех сирот в этой культуре, ведь она может быть воспроизведена на основе сугубо местных ресурсов.

Нам никогда бы не было под силу построить и предоставить достаточный штат сотрудников для приютов по западному стилю, чтобы охватить заботой всех детей, так почему же продолжаем пытаться внедрять проекты, требующие таких средств и квалификации? Они – хорошая картинка наших трудов. Они дают нам ощущение собственной силы и влиятельности. И да, работа в этом направлении уже меняется после учебы на опыте, но все же еще так много стоит поменять в стольких многих сферах.

Нам нужно мыслить в категориях простоты, воспроизводимости, изобретательности, находчивости, самообеспечения, способствования, на уровне населения и культуры местности, где мы служим миссией.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.