КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные требования
Общие требования к организации содержания и ремонта Структура и состав работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда
2.1. Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния: а) технический надзор за состоянием общего имущества жилого дома (конструктивных элементов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний; б) выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов государственной жилищной инспекции, Госэнергонадзора, государственной противопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы; в) незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей; г) выполнение работ по санитарной уборке и очистке общего имущества жилого дома (подъездов, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, в том числе по уходу за зелеными насаждениями. Перечень работ и услуг, входящих в плату за содержание жилья, приведен в приложении 1 к настоящему Пособию. 2.2. Текущий ремонт общего имущества жилого дома - ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией. Перечень работ, входящих в плату за ремонт жилья (текущий ремонт), приведен в приложении 2 к настоящему Пособию. 2.3. Структура работ и услуг, взаимосвязь отдельных "блоков" комплексного процесса содержания и ремонта жилищного фонда схематически изображены на рисунке 1.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Содержание и ремонт жилищного фонда | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | —————————————————————————————————————————————————————— | | ——————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————— | Содержание | | Ремонт | ——————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————— | | —————————————————————————————————— | | | | ———————————————————————————— —————————————————————————————— ——————————————————————————— |Содержание общего имущества | |Техническое обслуживание общих| | Текущий ремонт общего | —| жилого дома | | коммуникаций, технических |— | имущества жилого дома |— | | | | устройств и технических | | | | | | | | | помещений жилого дома | | | | | | ———————————————————————————— —————————————————————————————— | ——————————————————————————— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————————— | ————————————————————— | | | |<—————————————| | Восстановление | | |————————————>| Технический надзор |——————————————|————>| исправности или | | | —————————————————————————————————————— | | работоспособности | | | | | | | жилого дома, | | | ———————————————————————————— ———————————————————————————— | | частичное | | | | Плановые общие и частичные | | Плановые общие и частичные | | | восстановление его | | | |осмотры (обследования) крыш,| |осмотры (обследования) общих| | |ресурса с заменой или|<———| | | чердаков, подъездов, | | коммуникаций, технических | | | восстановлением | | | |подвалов, фасадов и внешнего| | устройств и технических | | | составных частей | | | | благоустройства | | помещений | | | ограниченной | | | | | | | | | номенклатуры | | | ———————————————————————————— ———————————————————————————— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————————— | ————————————————————— | | | Подготовка к сезонной |<—————————————| | |————————————>| эксплуатации |——————————————|———————————————— | | | | | | | | —————————————————————————————————————— | ————————————————————— | | | | | | Поддержание в | | | ———————————————————————————— ———————————————————————————— | | исправности и | | | | Крыши, чердаки, подъезды, | | Общие коммуникации, | | | работоспособности | | | | подвалы, фасады и внешнее | | технические устройства и | | | конструкций, | | | | благоустройство | | технические помещения | | | помещений и | | | ———————————————————————————— ———————————————————————————— | | инженерного | | | | | оборудования жилых | | | —————————————————————————————————————— | | квартир по заказам и |<——— | | Аварийное обслуживание - | | | за счет средств | | | незамедлительное устранение аварий и |<————————————— | потребителей * | | | неисправностей | | | | —————————————————————————————————————— | | | | | | —————————————————————————————————————— ————————————————————— | | Санитарная очистка подъездов, | ————————————>| чердаков, подвалов и придомовых | | территорий | ——————————————————————————————————————
______________________________ * При условии, что собственники, наниматели жилых помещений осуществили замену или модернизацию технических устройств и (или) оборудования в них до истечения срока службы за счет собственных средств
3.1. Информационные требования 3.2. Договорные требования 3.3. Технологические требования 3.4. Требования к аварийному обслуживанию 3.5. Требования к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации 3.6. Требования к организации текущего ремонта 3.7. Требования к организации дополнительных работ и услуг по заказам и за счет средств потребителей 3.8. Требования к качеству работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда
3.1.1. Требования об информировании потребителей жилищных и коммунальных услуг - нанимателей, собственников жилья в многоквартирных домах (далее - потребители) - базируются на принципах открытости, "прозрачности", полноте и доступности информации. 3.1.2. Собственник государственного, муниципального жилищного фонда, уполномоченное им юридическое лицо (далее - уполномоченный собственника), управляющая организация (компания) обязаны предоставить потребителю следующую информацию: - перечень исполнителей по отдельным видам услуг - управляющей организации (компании) и организации, обслуживающей данный жилищный фонд; предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения с указанием их адресов и телефонов; - телефоны и адреса аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий; - телефон и адрес территориального органа Государственной жилищной инспекции. Примечание - Данная информация должна размещаться у входов в жилые дома в месте, удобном для ознакомления потребителями. 3.1.3. Исполнитель (производитель работ) - организация, обслуживающая данный жилищный фонд, подрядная ремонтная организация - обязан предоставить потребителю следующую информацию: - полное наименование, режим работы всех подразделений, служб и отделов *(4), их адреса и телефоны; - перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг ЖКУ, предоставляемых исполнителем в счет установленной ежемесячной оплаты ЖКУ; - порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам и за счет финансирования потребителями; - установленные в данном муниципальном образовании стандарты и (или) нормативы предоставления жилищных и коммунальных услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг; - планируемые на календарный год и (или) сезон года объемы работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию данного жилого дома, секции, подъезда (размещается у входа в жилые дома в удобном для ознакомления месте); - сроки и качественные (характер) изменения условий предоставления отдельных видов жилищных и коммунальных услуг и их продолжительность как в плановом порядке (подготовка жилья к сезонной эксплуатации), так и непредвиденные: отключения систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения; отклонения в периодичности уборки и вывоза ТБО (информация размещается у входов в жилые дома и (или) доставляется в абонентские почтовые ящики); - размеры тарифов, установленных для населения в данном муниципальном образовании по каждому виду жилищных и коммунальных услуг, порядок и форма (образец) оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении исполнителем договорных обязательств или стандартов и (или) нормативов предоставления ЖКУ;
См. Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя РФ от 28 декабря 2000 г. N 303
- порядок, условия и форма обжалования нарушения (неисполнения) исполнителем своих обязательств; - список должностных лиц, имеющих право доступа в жилое помещение потребителя с его разрешения (при документальном подтверждении личности должностного лица) для ликвидации аварий и неисправности, осмотра и технического обслуживания общего имущества (систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) и конструктивных элементов жилого дома. 3.1.4. Контроль полноты и доступности информации, предоставляемой потребителям ЖКУ собственником (уполномоченным собственника), управляющей организацией (компанией) и исполнителем, возлагается на территориальные органы Государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |