КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческие продюсерские решения
Календарно-постановочный план фактически является откорректированным вариантом календарного плана съёмочного периода, с учетом производственного анализа постановочного проекта. ТЕМА 39. Защита постановочного проекта фильма. Назначение сроков «защиты». Форма и процедура. Защита постановочного проекта – демонстрация художественной и производственной концепции фильма, выработанной творческим коллективом под руководством режиссера – постановщика и исполнительного продюсера; подведение итогов подготовительного периода и определение степени готовности всех департаментов съёмочной группы к съёмкам; утверждение ПОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕКТА генеральным продюсером. Окончательное формирование съёмочной группы. Плановое прикрепление цеховых работников. ТЕМА 40. Съёмочный период. Продолжительность. Цели и задачи. Съёмочный период - второй важнейший технологический этап производственного периода – процесс съёмки сценарного материала, осуществляемый на основе постановочного проекта, управляемый календарно-постановочным планом, оперативным ежедневным планом - вызывным листом и генеральной сметой расходов. Продолжительность съемочного периода зависит от постановочной сложности фильма и составляет в среднем 6 -12 недель, при 12 часовой рабочей смене и 6 дневной рабочей неделе (для полнометражных худ. фильмов). Для расчета используется формат окончательной утвержденной версии киносценария /режиссерского сценария, выраженный полезным метражом / хронометражом и директивным или расчетным нормативом - выработкой полезного метража в смену. Продолжительность рабочего дня, рабочей недели в съемочном периоде – нормированная, но допускаются пролонгации смены, вызванные объективными причинами или форс-мажорными обстоятельствами. Решения о пролонгации требуют согласования с работниками съёмочной группы и обязательного дополнительного финансирования.
Информационная и директивная основа организации работ в съёмочном периоде: генеральная смета; календарно – постановочный план; оперативный план – вызывной лист; продюсерское решение; художественный замысел режиссера-постановщика; утвержденный киносценарий / режиссерский сценарий; графическая раскадровка сценария; утвержденный постановочный проект; производственно-техническая разработка сцен и объектов; актерский график «внешней и внутренней» занятости; Организующая и контролирующая функция исполнительного продюсера в съёмочном периоде. Организационные и управленческие мероприятия съемочного периода: организация съёмочной площадки; организация условий работы на съемочной площадке; обеспечение охраны труда и соблюдение норм техники безопасности; оперативное планирование работы съемочной группы; перспективное планирование; оптимизация календарно – постановочного плана; финансирование; учет и контроль расхода материальных средств; ежедневный учет и контроль выполнения плана и качества снятого материала; организация рекламных и PR акций; Работы, выполняемые в съёмочном периоде: съёмочная смена; подготовка; освоение; переезды в кино-экспедицию; параллельная подготовка объектов; проявка и перегон снятого материала; черновой монтаж материала; просмотры материала; параллельные работы, обеспечение непрерывности съемок, функции параллельной группы - second unit; состав съёмочной группы. ТЕМА 41. Съёмочная площадка – место, организованное для осуществления съёмочного процесса. Виды съёмочных площадок: студия (павильон, натурная площадка); вне студии (в интерьерх, на натуре).
Организация работ на съёмочной площадке. Подготовка площадки к съёмкам. Организация быта. Техника безопасности. Функции административной группы. Особенности организации cъёмочного процесса в различных географических и климатических зонах.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |