Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. 1. Коммерческое право как один из разделов правоведения и учебная дисциплина




ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Коммерческое право как один из разделов правоведения и учебная дисциплина.

2. Предмет и метод коммерческого права.

3. Источники коммерческого права РФ.

4. Понятие и классификация субъектов коммерческого права.

5. Индивидуальные предприниматели.

6. Коммерческие организации.

7. Некоммерческие организации.

8. Специальные субъекты коммерческого права.

9. Товарные биржи.

10. Торгово-промышленные палаты.

11. Понятие и виды коммерческого посредничества.

12. Отдельные виды посредников.

13. Субъекты, осуществляющие государственный контроль за соблюдением правил коммерческой деятельности. Защита от неправомерных действий контролирующих органов.

14. Выбор организационно-правовой формы предприятия.

15. Понятие объектов торгового оборота.

16. Товарораспорядительные документы.

17. Товарный знак.

18. Наименование места происхождения товара.

19. Рынок как основа торгового оборота.

20. Виды договорных связей.

21. Выбор структуры договорных связей.

22. Реализационные договоры.

23. Посреднические договоры.

24. Договоры, содействующие торговле.

1. Коммерческое право как один из разделов правоведения и учебная дисциплина.

2. Предмет изучения коммерческого права.

3. Метод коммерческого права.

4. Понятие торгового законодательства.

5. Источники коммерческого права РФ.

6. Нормативные правовые акты как источники коммерческого права.

7. Понятие мягкого торгового права.

8. Понятие и классификация.

9. Индивидуальные предприниматели.

10. Коммерческие организации.

11. Некоммерческие организации.

12. Специальные субъекты.

13. Понятие и виды коммерческого посредничества.

14. Отдельные виды посредников.

15. Дилерские сети.

16. Потребители.

17. Сбытовые и снабженческие подразделения предприятий.

18. Субъекты, осуществляющие государственный контроль за соблюдением правил коммерческой деятельности. Защита от неправомерных действий контролирующих органов.

19. Выбор формы предприятия в зависимости от функций в процессе создания и реализации товара.

20. Понятие объектов торгового оборота.

21. Правой режим товаров.

22. Товарораспорядительные документы.

23. Средства, индивидуализирующие товар.

24. Наименование места происхождения товара.

25. Правовая охрана товарных знаков и наименований мест происхождения товаров.

26. Рынок как основа торгового оборота.

27. Правовое обеспечение развития товарного рынка.

28. Товарные биржи: понятие и значение.

29. Биржевой товар.

30. Разрешение биржевых споров.

31. Оптовые ярмарки.

32. Особенности заключения договоров на биржах, ярмарках и аукционах.

33. Создание конкурентной среды в сфере коммерческой деятельности (правовые вопросы).

34. Виды договорных связей.

35. Выбор структуры договорных связей.

36. Особенности некоторых видов связей.

37. Торговые сделки и контракты.

38. Выработка условий торговых договоров.

39. Заключение, изменение и расторжение договора.

40. Правовое регулирование заключения договоров в системах электронной торговли.

41. Изменение условий и расторжение договора.

42. Претензии и иски.

43. Договор оптовой купли-продажи и его подвиды.

44. Договор поставки.

45. Поставки продукции для федеральных государственных нужд.

46. Договор контрактации сельскохозяйственной продукции.

47. Приемка товаров.

48. Экспертиза качества.

49. Договор комиссии.

50. Договор поручения.

51. Агентский договор.

52. Дистрибьюторские контракты.

53. Договор на проведение маркетинговых исследований.

54. Договоры на предоставление коммерческой информации и ее переработку.

55. Договор хранения в коммерческой сфере.

56. Коммерческая концессия (франчайзинг).

57. Договор страхования.

58. Транспортная экспедиция.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.