Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание




ПОДВЕСКА - ПЕРЕДНЯЯ (ДВУХПРИВОДНАЯ) ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА

МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

 

 

Рис. 1: Автоматическая Системная Монтажная схема (1997) Крыши Sun

 

 

Рис. 2: Автоматическая Системная Монтажная схема (1998) Крыши Sun

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

SUSPENSION General Motors Corp. 1997 года - Передняя двухприводная Цилиндрическая пружина

 

Сhevrolet; "S" Series Blazer & Pickup GMC; Jimmy & Sonoma

 

Независимая передняя подвеска состоит из верхних и более низких

рычаги управления с поворотным кулаком смонтировались между шаровыми шарнирами. См. Рис. 1. Верхний рычаг управления смонтирован на оси шарнира. Более низкий рычаг управления смонтирован непосредственно, чтобы структурировать с шарнирными болтами.

Цилиндрические пружины смонтированы между более низким рычагом управления и сформированным сидением в поперечине подвески. Амортизаторы соответствуют между более низким рычагом управления и фреймом. Стабилизатор поперечной устойчивости смонтирован, чтобы структурировать боковые направляющие и соединен, чтобы понизить рычаги управления.

 

 

Рис. 1: Покомпонентное изображение Передней подвески (Типичная) Courtesy of General Motors Corp.

 

КОРРЕКТИРОВКИ & КОНТРОЛЬ

СПЕЦИФИКАЦИИ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС & ПРОЦЕДУРЫ

ОТМЕТЬТЕ: См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в

Секция РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда предварительная нагрузка не сводила на конус роликоподшипники, или повреждение подшипников

закончится. Подшипники разработаны, чтобы иметь немного свободное чувство когда должным образом корректирующийся.

 

1) Повышение и механизм поддержки. Удалите пылезащитный колпачок втулки и чеку

контакт. Сожмите шпиндельную гайку к 12 футам. фунты. (16 N.m), в то время как крутить колесо передает вручную. Вывинтите гайку до только свободный.

2) Палец - сжимает гайку до аккуратный. Ослабьте гайку немного, пока НОВЫЙ шплинт не может быть установлен. DO НЕ ослабляет гайку больше чем 1/2 шайба. Шплинт установки и втулка меры заканчивают зазор. Зазор конца втулки (в и перемещение) должен быть.001-.005" (.03-.13 MMS). Пылезащитный колпачок установки.

 

ПОЕЗДКА НА ВЫСОТЕ

ОТМЕТЬТЕ: См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в

Секция РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА

ОТМЕТЬТЕ:

Гарантируйте, что колесные подшипники должным образом скорректированы перед проверкой

шаровые шарниры. Резиновое уплотнение с пластичным смазочным материалом шарового шарнира замены если сокращено или повреждено.

 

Верхний Шаровой шарнир 1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под ниже

рычаг управления, около понижают шаровой шарнир. Гарантируйте, что верхний бампер рычага управления не связывается с фреймом. Циферблатный индикатор места против более низкой части внутренней боковой поверхности обода колеса. Продвиньте в на нижней части шины, вытягивая исходящий в вершине. Считайте циферблатный индикатор, затем обратная процедура нажатия/получения по запросу.

2) Боковой (горизонталь) отклонение не должно превысить.125" (3.18 MMS). Если отклонение является чрезмерным, шаровой шарнир замены. С шаровым шарниром, разъединенным от поворотного кулака, проверьте, чтобы видеть, может ли шаровой шарнир быть повернут на давление пальцев. Замена, если шаровой шарнир может быть скручен.

 

Более низкий Шаровой шарнир 1) индикатор Wear встроен в шаровой шарнир. Износ обозначен

позицией 1/2" диаметр круглый босс, в которого ввинчена примерка смазочного материала. У нового шарового шарнира есть проекция босса.050" (1.27 MMS) вне поверхности покрытия.

2) С весом механизма на колесах, гарантируйте, что индикатор износа высовывается вне поверхности покрытия шарового шарнира. Шаровой шарнир замены, если в индикатор износа делают выточку или даже с кожухом.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

 

СТУПИЦА КОЛЕСА / РОТОР & ПОДШИПНИКИ

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки. Удалите сборку колес и шин.

Удалите суппорт тормоза, и телеграфируйте в стороне. DO НЕ позволяет суппорту тормоза зависать brakeline. Удалите пылезащитный колпачок, шплинт, шпиндельную гайку и шайбу. Тщательно удалите сборку втулок/роторов, чтобы избежать повреждения шпинделя

резьба.

2) Удалите внешний подшипник, внутреннее уплотнение с пластичным смазочным материалом и внутренний подшипник.

Чистые подшипники, и осматривают подшипники и гонки за повреждение. Если гонки требуют удаления от втулки, управляют старыми гонками от втулки, используя курок и Съемник Гонки Колесного подшипника (J-29117-A).

 

Установка 1), Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Подшипники пакета с

высокотемпературный смазочный материал подшипника. Установите НОВОЕ уплотнение с пластичным смазочным материалом, пока изоляция не даже с поверхностью втулки. Смажьте относительно кромки уплотнения и полости втулки со смазочным материалом колесного подшипника.

2) Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Скорректируйте колесные подшипники. См. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА при КОРРЕКТИРОВКАХ & КОНТРОЛЕ. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

АМОРТИЗАТОРЫ

Удаление

Повышение и механизм поддержки. Удалите сборку колес и шин.

Содержите верхний стержень от превращения, удаляя верхнюю стопорную гайку стержня, фиксатор и резиновое уплотняющее кольцо наверху амортизатора. Удалите болты рычага управления амортизатора-к-более-низкому и гайки. Более низкий амортизатор от механизма.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Чистка эфира от неспирального шока углубления не требуется, поскольку резервуар зарядил газу ячейка. Спиральный шок углубления зарядил эфиру ячейка, и эфир должен быть очищен.

 

Контроль 1) На спиральном шоке углубления, произведите чистку эфира от напорной камеры

монтирование шока в зажимном приспособлении (верхний край) и полностью расширяя устройство. Обратная позиция (верхний край вниз) и полностью разрушается устройство. Повторите процедуру несколько раз.

2) Проверка места размещения потрясает устройство, монтируясь в зажимном приспособлении с верхним краем (верхний край вниз на заряженных газу шоках). DO НЕ фиксирует зажимное приспособление на трубу резервуара или монтирующуюся резьбу. Проверьте резиновые уплотняющие кольца для ухудшения и замены по мере необходимости.

3) Управляйте шоком вручную в различных величинах скоростях и отметьте сопротивление. Сила восстановления обычно более сильна чем сила сжатия. Если сопротивление не является гладким и постоянным, шок замены.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите болты и гайки

к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Удаление

Повышение и механизм поддержки. Удалите сборку колес и шин.

Удалите болты сохранения стабилизатора поперечной устойчивости к фрейму и зажимы. См. Рис. 1. Стабилизатор поперечной устойчивости разъединения от фрейма. Удалите болт сохранения рычага управления стабилизатора-поперечной-устойчивости-к-более-низкому, гайку и шайбы. Стабилизатор поперечной устойчивости разъединения от более низкого рычага управления, и удаляет резиновые уплотняющие кольца и сборку втулок. Удалите стабилизатор поперечной устойчивости и втулки от механизма. Проверьте все резиновые втулки для чрезмерного износа, ухудшения или повреждения. Замена по мере необходимости.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Втулки должны быть

установленный с областью разреза к передней части механизма. Примените резиновую смазку к втулкам, чтобы помочь в установке. Сожмите болты и гайки

к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под фреймом, с

рычаги управления, зависающие свободный. Удалите сборку колес и шин. Удалите амортизатор. См. АМОРТИЗАТОРЫ.

2) Съемник Spring установки (J-23028-01) на домкрате пола. Собрание позиции под более низким рычагом управления так втулки помещается в углублениях съемника пружины.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надежно прикрепите Съемник Spring болтами (J-23028-01) к домкрату пола, и

установите дверную цепочку через более низкий рычаг управления и цилиндрическую пружину, чтобы предотвратить телесное повреждение.

 

3) Удалите болт сохранения рычага управления стабилизатора-поперечной-устойчивости-к-более-низкому,

гайка и шайбы. Стабилизатор поперечной устойчивости разъединения от более низкого рычага управления, и удаляет резиновые уплотняющие кольца и сборку втулок. Домкрат пола повышения, чтобы выпустить растяжение пружины на более низких шарнирных болтах рычага управления. Установите дверную цепочку вокруг цилиндрической пружины и через более низкий рычаг управления.

4) Удалите более низкие шарнирные болты рычага управления и гайки (задний болт и гайка сначала). Тщательно домкрат цокольного этажа до всего растяжения выпущен от цилиндрической пружины. Удалите дверную цепочку и цилиндрическую пружину от механизма.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ применяется, насаживают более низкий рычаг управления и шаровой шарнир к

удалите цилиндрическую пружину. Цилиндрическая пружина может легко быть удалена, выводя пружину.

 

Установка 1) цилиндрическая пружина Позиции на более низкий рычаг управления. Гарантируйте пружину

изолятор на месте. Рычаг управления повышения со съемником пружины и домкратом пола. Гарантируйте, что цилиндрическая пружина должным образом расположена, с концом более низкой спирали пружины, покрывающей одно сливное отверстие в более низком рычаге управления, и четкая из или частично покрывающей другое сливное отверстие.

 

ОТМЕТЬТЕ: Цилиндрическая пружина должна быть расположена с лентой в самую низкую позицию.

Нижняя часть пружины обмотана спиральная, и вершина обмотана шайба с меткой механизма захвата около конца спирали пружины.

 

2) Установка более низкие шарнирные болты рычага управления и гайки (передний болт

и гайка сначала). Шарнирные болты должны быть установлены с гайками к задней части механизма. К полной установке, обратной процедуре удаления. Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под фреймом, с

рычаги управления, зависающие свободный.

 

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ помещает jackstand под более низким рычагом управления. Spring

растяжение необходимо, чтобы вырваться на свободу стойку шарового шарнира.

 

2) Удалите сборку колес и шин. Удалите суппорт тормоза, и

телеграфируйте в стороне. DO НЕ позволяет суппорту тормоза зависать brakeline. Удалите датчик скорости (если оборудовано). Удалите сборку втулок/роторов. Удалите брызговик. Удалите шплинт и гайку от конца соединительной тяги. Используйте Съемник Соединительной тяги (J-6627-A), чтобы разделить конец соединительной тяги от поворотного кулака.

3) Заменяя поворотный кулак, тщательно удалите управление

уплотнение с пластичным смазочным материалом шарнира. Домкрат пола позиции под более низким рычагом управления между шаровым шарниром и гнездом пружины. Домкрат пола повышения, пока более низкий рычаг управления только не поддерживался.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поддержка более низкий рычаг управления с домкратом пола во время удаления и

установка поворотного кулака.

 

4) Удалите шплинты и гайки от верхнего и более низкого шара

соединения. Используя Разделитель (J-23742) Шарового шарнира, разделите стойки шарового шарнира от поворотного кулака. См. Рис. 2. Повысьте верхний рычаг управления, чтобы расцепить стойку шарового шарнира от поворотного кулака. Удалите поворотный кулак.

 

Контроль Осматривает сведенные на конус дыры в поворотном кулаке для из раунда,

деформация или повреждение. Осмотрите шпиндель для носившей или поврежденной резьбы. Поворотный кулак замены по мере необходимости.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: устанавливая верхние и более низкие гайки стойки шарового шарнира, DO НЕТ

ослабьте гайку, чтобы установить шплинт.

 

Установка 1), Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Установите НОВЫЙ смазочный материал

изоляция на поворотном кулаке (если удалено). Сожмите гайки стойки шарового шарнира, чтобы выровнять дыры шплинта по мере необходимости. Соединительная тяга установки заканчивает стойку в поворотный кулак.

2) Приспособление для установки детали Рулевого привода установки (J-29193) или (J-29194). Сожмите приспособление для установки детали рулевого привода к 40 футам. фунты. (54 N.m), чтобы поместить конус соединительной тяги. Удалите приспособление для установки детали рулевого привода и установите гайку стойки конца соединительной тяги.

3) К полной установке, обратной процедуре удаления. Скорректируйте колесные подшипники. См. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА при КОРРЕКТИРОВКАХ & КОНТРОЛЕ. Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

 

Рис. 2: Separating Upper & Lower Ball Joints From Steering Knuckle Courtesy of General Motors Corp.

 

ВЕРХНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под ниже

рычаг управления, между шаровым шарниром и гнездом пружины. Jackstand должен остаться под более низким рычагом управления во время верхнего обслуживания шарового шарнира поддерживать более низкое расположение рычага управления и цилиндрической пружины.

2) Удалите сборку колес и шин. Удалите суппорт тормоза, и телеграфируйте в стороне. DO НЕ позволяет суппорту тормоза зависать brakeline. Удалите гайку, защищающую ремень безопасности датчика скорости (если оборудовано). Удалите примерку смазочного материала и шплинт от верхней стойки шарового шарнира. Удалите верхнюю гайку стойки шарового шарнира.

3) Разделитель (J-23742) Шарового шарнира установки между верхними и более низкими шпильками с шаровым наконечником. См. Рис. 2. Расширьте болт на разделителе шарового шарнира, чтобы ослабить стойку шарового шарнира от поворотного кулака. Удалите разделитель шарового шарнира. Отдельный шаровой шарнир от поворотного кулака.

4) Используя двигатель дрели и 1/8" (3.18-миллиметровое) сверло, сверлите 1/4" (6.35-миллиметровая) глубокая дыра в заклепках сохранения шарового шарнира. Используя 1/2" (12.7-миллиметровое) сверло, высверлите головы заклепки. Используя курок и маленький перфоратор, вытесните заклепки и удалите верхний шаровой шарнир из верхнего рычага управления.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: устанавливая верхние и более низкие гайки стойки шарового шарнира, DO НЕТ

ослабьте гайку, чтобы установить шплинт.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Используйте НОВЫЕ гайки и болты

устанавливать шаровой шарнир в верхний рычаг управления. Примерка смазочного материала установки и смазывает относительно НОВОГО шарового шарнира. Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР в РЕГУЛИРОВКЕ КОЛЕС.

 

БОЛЕЕ НИЗКИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под ниже

рычаг управления между шаровым шарниром и гнездом пружины. Jackstand должен остаться под более низким рычагом управления во время более низкого обслуживания шарового шарнира поддерживать более низкое расположение рычага управления и цилиндрической пружины.

2) Удалите сборку колес и шин. Удалите суппорт тормоза, и телеграфируйте в стороне. DO НЕ позволяет суппорту тормоза зависать brakeline. Удалите примерку смазочного материала, резиновое уплотнение с пластичным смазочным материалом и шплинт от более низкой стойки шарового шарнира. Удалите более низкую гайку стойки шарового шарнира.

3) Разделитель (J-23742) Шарового шарнира установки между верхними и более низкими шпильками с шаровым наконечником. См. Рис. 2. Расширьте болт на разделителе шарового шарнира, чтобы ослабить стойку шарового шарнира от поворотного кулака. Удалите разделитель шарового шарнира. Отдельный шаровой шарнир от поворотного кулака.

4) Поместите брус между верхним рычагом управления и фреймом, чтобы сохранить сборку поворотных кулаков в стороне. Получите Зажим "C" (J-9519-30) и Съемники (J-9519-7 или J-9519-40 и J-9519-28) от Набора Съемника/Приспособления для установки детали Шарового шарнира (J-9519-D), и соберитесь на более низком рычаге управления. См. Рис. 3. Удалите шаровой шарнир из более низкого рычага управления.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: устанавливая верхние и более низкие гайки стойки шарового шарнира, DO НЕТ

ослабьте гайку, чтобы установить шплинт.

 

Установка 1) Получает Зажим "C" (J-9519-30) и Приспособление для установки детали (J-9519-16)

от набора съемника/приспособления для установки детали шарового шарнира, и собираются на более низком рычаге управления. См. Рис. 3. Обратная процедура удаления, чтобы установить шаровой шарнир в более низкий рычаг управления. Гарантируйте сочатся, отверстие в резиновом уплотнении с пластичным смазочным материалом стоит внутрь. Примерка смазочного материала установки и смазывает относительно НОВОГО шарового шарнира.

2) К полной установке, обратной процедуре удаления. Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в РЕГУЛИРОВКЕ КОЛЕС

секция.

 

Рис. 3: Removing & Installing Lower Control Arm Ball Joint Courtesy of General Motors Corp.

 

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

Удаление

1) Отметьте расположение контейнеров выравнивания для переборки. Удалить

верхняя гайка оси шарнира к фрейму рычага управления и контейнер. См. Рис. 1. Повышение и механизм поддержки с jackstand под более низким рычагом управления, между шаровым шарниром и гнездом пружины. Гарантируйте, что jackstand остается под более низким рычагом управления во время верхнего обслуживания рычага управления поддерживать более низкое расположение рычага управления и цилиндрической пружины.

2) Удалите сборку колес и шин. Удалите примерку смазочного материала и шплинт от верхней стойки шарового шарнира. Удалите верхнюю гайку стойки шарового шарнира. Разделитель (J-23742) Шарового шарнира установки между верхними и более низкими шпильками с шаровым наконечником. См. Рис. 2. Расширьте болт на разделителе шарового шарнира, чтобы ослабить стойку шарового шарнира от поворотного кулака. Удалите разделитель шарового шарнира. Отдельный шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите верхний рычаг управления, и удалите верхние болты оси шарнира к фрейму рычага управления. Удалите верхний рычаг управления.

 

Установка

1) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

2) Гарантируйте, что дыры в верхнем вале рычага управления выравниваются с дырами

во фрейме. Гарантируйте, что контейнеры выравнивания установлены в исходной позиции.

3) Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм. Проверьте регулировку колес. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

ВЕРХНИЕ ВТУЛКИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ

Замена Втулки Оси шарнира

1) Удалите верхний рычаг управления из механизма. См. ВЕРХНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

ARM. Поместите верхний рычаг управления в зажимное приспособление с мягкой челюстью. Удалите гайки и фиксаторы от концов оси шарнира.

2) Используя Втулку в Съемник/Приспособление для установки детали (J-22269-1) и Получатель/Приспособление для установки детали (J-21474-5), нажмите втулку и ось шарнира от верхнего рычага управления. Повторите процедуру для противоположной втулки.

3) Чтобы установить, поместите ось шарнира в верхний рычаг управления. Используя Втулку в Съемник/Приспособление для установки детали (J-22269-1) и маленькую часть канала с тем же самым наружным диаметром как втулка, нажмите НОВУЮ втулку в верхний рычаг управления и на ось шарнира.

4) Гарантируйте, что каждая втулка расположена.48-.52" (12.2-13.2 MMS) от грани рычага управления к втулке во внешнюю втулку. Повторите процедуру для того, чтобы вставить втулку на противоположном конце. Гайки установки и фиксаторы на верхние концы оси шарнира рычага управления.

 

БОЛЕЕ НИЗКИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки с jackstand под фреймом, с

рычаги управления, зависающие свободный. Удалите сборку колес и шин. Удалите цилиндрическую пружину. См. ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ. Отдельный более низкий шаровой шарнир от поворотного кулака. См. БОЛЕЕ НИЗКИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР.

2) Отдельный более низкий рычаг управления от поворотного кулака и тщательно маневрирует из открытия в брызговике. Удалите более низкие шарнирные болты рычага управления к фрейму и гайки (задний болт и гайка сначала). Удалите более низкое управление из механизма.

 

Установка 1), Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Используйте НОВЫЕ гайки на

более низкие шарнирные болты рычага управления. Установка более низкие шарнирные болты рычага управления и гайки (передний болт и гайка сначала). Гарантируйте, что более низкие шарнирные болты рычага управления установлены со столкновением головок болта к передней части механизма, и сжаты к спецификации с механизмом на едущей высоте.

2) Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Более низкий механизм и регулировка колес проверки. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

БОЛЕЕ НИЗКИЕ ВТУЛКИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ

Передняя Замена Втулки

1) Удалите более низкий рычаг управления из механизма. См. БОЛЕЕ НИЗКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ARM. Место более низкий рычаг управления в зажимном приспособлении с мягкой челюстью. Используя тупое долото, управляйте передней вспышкой втулки вниз даже с резиной втулки. Установка соответствующее более низкое сервисное оборудование втулки рычага управления. См., что РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВСТАВЛЯЕТ ВТУЛКУ В СЕРВИСНЫЙ ТАБЕЛЬ.

2) Сожмите гайку, пока передняя втулка не удалена из более низкого рычага управления. Чтобы установить переднюю втулку, соберите соответствующее сервисное оборудование втулки рычага управления. См. Рис. 4.

3) Позиция НОВАЯ передняя втулка в более низкий рычаг управления со стороной выступа втулки на за пределами более низкого рычага управления. Сожмите гайку, пока втулка полностью не помещена в более низкий рычаг управления. Втулки передней части вспышки

после установки. См. Рис. 5. Гайка поворота на горении умирает до втулки

зажжен приблизительно 45 градусов. Удалите горение втулки, умирают и другое сервисное оборудование.

 

Рис. 4: Удаление Более низкой Передней части Рычага управления Втулка (в Типичную) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 5: Flaring Lower Control Arm Front Bushing Courtesy of General Motors Corp.

 

СЕРВИСНЫЙ ТАБЕЛЬ ВТУЛКИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение Число инструмента

 

Болт & Упорная шайба........................... J-21474-3 Втулка в Приспособление для установки детали............................. Гайка J-21474-13............................................ J-21474-4

Получатель/Приспособление для установки детали................ J-21474-5 Или J-21474-6

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Замена Втулки задней части

1) Удалите более низкий рычаг управления из механизма. См. БОЛЕЕ НИЗКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ARM. Место более низкий рычаг управления в зажимном приспособлении с мягкой челюстью.

2) Установка соответствующий получатель, съемник, прокладка, гайка и болт как обозначено. См. Рис. 6. См., что РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВСТАВЛЯЕТ ВТУЛКУ В СЕРВИСНЫЙ ТАБЕЛЬ. Сожмите гайку, пока задняя втулка не удалена из более низкого рычага управления.

3) Соберите сервисный набор втулки рычага управления. Гайка установки, болт, прокладка и получатель. Позиция НОВАЯ втулка задней части в более низкий рычаг управления со стороной выступа втулки на за пределами более низкого рычага управления. Сожмите гайку, пока втулка полностью не помещена в более низкий рычаг управления.

 

Рис. 6: Removing Lower Control Arm Rear Bushing Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.