Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усиление рукопашного боя свежими подкреплениями




Рукопашная схватка с участием более чем двух подразделений.

Определение победителя.

Игрок с наибольшим показателем признается выигравшим рукопашный бой. Итог высчитывается путем соотношения разницы наибольшего показателя победителя и показателя проигравшего. Игрок вычитает из наибольшего результата результат обороняющегося подразделения, и сверяется итог вычислений с таблицей.

 

11.2_Фигуры, принимающие участие в рукопашном бою:

Все фигурки, входящие в состав подразделения участвующего в рукопашном бою, считаются сражающимися. До тех пор, пока хотя бы часть подразделения находится в базовом контакте с врагом, все фигурки отряда ведут бой. Это также относится и к задним шеренгам. Для того, чтобы задние шеренги могли принимать участие в схватке, они должны быть в базовом контакте с передней шеренгой построения (это правило, так же, распространяется на кавалерию).

 

В рукопашной схватке с участием большого количества подразделений, когда с одной или нескольких сторон принимают участие два и более подразделений (например, два полка против одного), каждый из участвующих в бою отрядов делает свой бросок (модифицируя его), за исключением модификатора "Превосходят числом" - он добавляется только наибольшему подразделению, участвующему в данной схватке.

Подразделение с наибольшим результатом из всех участвующих с каждой из сторон, использует результат для всех дружественных подразделений, принимавших участие в рукопашном бою. Именно результат его броска будет применяться при подсчете разницы показателей. Выигравшие подразделения, получившие наименьший результат, чем проигравший враг, не терпит никаких вредных последствий, и рассматривается также, как и выкинувшее наибольший результат подразделение.

Все подразделения проигравшей стороны получают все штрафы за проигранный бой, что и выкинувшее наибольший результат подразделение.

 

11.4 Превосходящее число фигурок в рукопашном бою:

Во время схватки нескольких подразделений, только наибольший по численности отряд из сражающихся[4] может применять к своему броску модификатор "Превосходят числом". Если в бою есть два больших подразделения одинаковой численности, то игрок сам решает, какому из них прибавить данный модификатор.

 

Пример: два французских батальона построены в колонны: 17-й Линейный (численность 30 фигурок) и 13-й Легкий (численность 24 фигурки) сражаются в рукопашном бою с британским батальоном 40-го Соммерсетского полка построенном в Линию (численность 24 фигурки). Оба французских подразделения превосходят числом британцев на 100%, поэтому французский игрок имеет право прибавить к броску 17-го Линейного батальона модификатор +2 "Превосходят числом", так как он наиболее крупный из двух французских батальонов (в нем 30 фигурок, что больше чем 24 фигурки 13-го Лёгкого). Бросок 2D6 13-го Легкого считается без учета модификатора "Превосходят числом". Теперь все подразделения бросают по 2D6.

Британцы выкинули 10, +1 (за то, что это пехота) и +1 (за то, что это британцы в Линии). Модифицированный бросок – 12.

17-й Линейный батальон выкинул 8, +1 (за то, что пехота), +2 (за атаку, +2 (за колонну) и +2 за то, что "Превосходят числом", в итоге получаем 15. 13-й Легкий выкидавает на 2 D6 результат 5, +1 (за то, что пехота), +2 (за атаку), +2 (за колонну) - итого 10. В данном случае, в подсчете результатов рукопашного боя участвует результат 17-го Линейного, так как он больше, а результат 13-го Лёгкого игнорируется. Разница бросков 3, что означает, что британцы должны отступить, тогда как оба французских батальона считаются победившими в схватке.

 

· Игроки могут подкреплять подразделения, ведущие схватки, резервами каждую последующую фазу рукопашной так долго, сколько они способны быть в базовом контакте с противником.

· Свежие подразделения не могут проходить сквозь дружественные отряды для вхождения в базовый контакт с врагом, кроме двух важных исключений:

ü Исключение "А": выстроенная в одну линию кавалерия может подкреплять дружественную кавалерию, находящуюся в рукопашной; подкрепляющая кавалерия вступает в бой расстроенной, поэтому не получает модификатора атаки.

ü Исключение "Б": пехота может подкреплять дружественные подразделения, ведущие рукопашный бой в застроенных местностях, путем прохода сквозь них и тем самым достигая базового контакта с противником. Подкрепляющая пехота вступает в бой расстроенной, поэтому не получает модификатора атаки. В таких случаях подкрепляющая пехота двигается с половиной допустимого значения скорости.

· Подкрепление рукопашной считается как "Атака" и проводится в фазу атаки. Игрок, на начало своей фазы атаки, должен объявить, какие подразделения будут подкреплять идущие рукопашные схватки. Подкрепляющие подразделения, в первую очередь, должны пройти тест на Мораль (как при Атаке) и если тест пройден, то подразделение входит в контакт с врагом. Обороняющиеся подразделения, в таких случаях, тест на мораль не проходят.

· Подкрепляющие подразделения не получают модификатор за атаку и входят в бой расстроенными.

 

11.6 Атака и оборона застроенных участков:

· Атакующее подразделение вступает в схватку со всеми отрядами, занимающими застроенную область, кроме случаев атаки крупных населенных пунктов поделенных на сектора.

· Штурмовать застроенную площадь могут столько много подразделений, сколько долго они могут быть в базовом контакте с защитниками. По завершению схватки все подразделения, превышающие лимит вместимости застроенной площади, должны покинуть ее в следующую фазу принудительного движения (это не является бонусным Движением)

· Оттеснение в застроенных площадях. Измерение оттеснения при схватке в застроенных площадях происходит от точки контакта двух сражающихся подразделений. Иногда есть возможность оттеснить защитников в глубь ими же обороняемых поселков и пр.

· Если защитники отступают или бегут еще до атаки неприятеля, то последний может оккупировать покинутую местность, использую оставшиеся пункты движения (расценивается как бонусное Движение). Подразделение, занимающее покинутые вражеские позиции при помощи Бонусного Движения, считается расстроенным

· Подразделения, защищающие застроенные участки местности и вынужденные под давлением врага покинуть свои позиции, должны продолжать отступление до тех пор, пока не очистят селение. Если необходимо, нужно предпринять дополнительное движение.

· Победивший в рукопашной схватке (или проведшие атаку в застроенную местность и не вошедшие в контакт с врагом), должны занять местность хотя бы одним подразделением.

· Обороняющееся подразделение не может атаковать и контратаковать из застроенной области.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.